Бизнес тур в Китай или Объемность видения мира

Однако для нас важно и другое: в ряде случаев пейзаж предоставляет писателю возможность расширить, дополнить и одновременно обобщить, придать цельность жизненным судьбам героев, заключив повествование образом природы.

Величественный и грозный ландшафт Поволжья в романе В. Шукшина Я пришел дать вам волю постепенно разворачивается пёред нашим умственным взором. Драматическая картина ночной грозы не только великолепно написана, она музыкально разрешает смысловую кульминацию произведения. Прочитав описание, увидев это воистину грандиозное зрелище, кажется, получаем новое знание о герое и невольно проникаемся тем взволнованным состраданием, которое вызывает личность человека, в неуемном вольнолюбии противоречиво и нерасчленимо сочетавшего доброту и жестокость, разрушающие и созидающие начала.

Интересно: Всех, кого интересует бизнес тур в Китай, или доставка товаров, могут обратиться в нашу компанию. Мы производим доставку грузов из Китая, осуществляем авиа и морские перевозки товаров. У нас оптимальные маршруты, цены и качество обслуживания клиентов. Обратитесь к нам, и Вы найдете постоянных партнеров по бизнесу в нашем лице.

Пейзаж острова, омываемого протокой Ангары, в повести В. Распутина Прощание с Матёрой, по существу, охватывает и замыкает весь образный строй произведения. В пространном заключительном описании предутреннего тумана, в котором слышатся голоса главных действующих лиц, метафора с ее двоящимся значением тяготеет к обобщающему символу - мир замер в ожидании восхода солнца. Содержание финальной сцены получает подлинную художественную весомость благодаря той зримой, осязаемой жизненной достоверности, с которой написана эта драматическая и величавая картина. Широтою пространства веет от всей словесной живописи. Сын, спешащий на помощь матери, движение и время, уходящее и наступающее, перекликаясь, призывают друг друга.

Именно так был понят замысел повести Распутина при экранизации, которую задумала Л. Шепитько и сделал Э. Климов. В беспредельности речного простора как бы гаснут частные эпизоды повествования, слышнее становятся живые голоса, крепнут, мужественнее и героичнее звучат основные мотивы произведения - личный подвиг, человеческая стойкость и верность. Образы природы нужны художнику слова и кинематографисту как способ вывести судьбы персонажей из индивидуальной разобщенности в широкий мир, в грядущее.

(11.03.2011)
Просмотров: 2047 | Рейтинг: 0.0/0 |
Другие статьи по теме:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:




© 2024





Хостинг от uCoz | Карта сайта