Форма отношений двух важнейших начал

Плодотворные результаты своеобразной творческой самоотверженности могли бы быть продемонстрированы на множестве произведений, которые нетрудно найти в любой, словесной или зрелищной, сфере искусства.

Авторская беспощадность к себе ради создания личности персонажа запечатлена в образах шукшинского Степана Разина и вампиловского Зилова, в трагикомедийных лицах кинолент Рязанова (Вокзал для двоих) или Панфилова (Валентина). Кажется порой, что автор готов полностью предать себя, актерски перевоплощаясь в своего героя, подобно поэту-певцу Владимиру Высоцкому, по его собственным словам, говорившему за и для другого.

Предлагаем Вам услугу, как медицинский перевод любой сложности. Если у ас есть документы, справки, которые необходимо перевести с учетом медицинской направленности, наши специалисты помогут Вам с этом. У нас первоклассные специалисты, с высоким уровнем знаний в области медицины. Предлагаем Вам нотариальный, заверенный, перевод от нашего бюро переводов.

Форма отношений двух важнейших начал художественного целого постоянно колеблется между полярными полюсами притяжения - отталкивания. Потребность найти равновесие, согласованность, гармонию внутренней связи автора и героя рождается из существа их зависимости друг от друга. Примером одного из возможных решений проблемы могут служить работа В. Попкова рубежа шестидесятых-семидесятых годов.

Если бы нужно было определить род отношений автора и героя в живописи Попкова, то его можно было бы назвать дружественным в самом прямом смысле этого слова. Так можно сказать о любом из его полотен второй половины шестидесятых - начала семидесятых годов. Мы остановимся на Северной песне (Ой, как всех мужей побрали на войну..., 1968).

В композиционно разделенной на две части картине соединяются деревня и город, историческая традиция и современность, поющие и слушающие. Образный смысл произведения воспринимается непосредственно и наглядно благодаря внешне простому и ясному живописно-пластическому решению, которое лишь постепенно раскрывается во всей своей содержательной глубине. Волной розово-пламенного цвета песня действительно плывет, выплескиваясь киноварью в сиренево-синие сумерки тихого вечера. В открытой искренности, в доверительной серьезности интонации обнаруживает себя автор, его организующая творческая энергия, добрая воля. Первый, с кем мы встречаемся в картинах Попкова,- это он сам. Незримый руководитель, он научил городских мальчиков и девочек понять и полюбить незнакомых людей, которые доверили ученым чужакам главное - душу-песню. В картине нет смыслового или формально-пластического момента, где не ощущалось бы участие автора. Однако это участие особого рода.

(19.03.2011)
Просмотров: 1545 | Рейтинг: 0.0/0 |
Другие статьи по теме:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


© 2025





Хостинг от uCoz | Карта сайта