Изобразительный язык и поэтика

 Оттенок визионерства, фантастичность возникающей перед глазами сцены освобождают ее от житейской обыденности, переводя в план умозрительно-интеллектуальных отношений и связей.

Это, как и у Нестеровой, страна воспоминаний, интерпретированная, однако, в ином эмоционально-психологическом ключе. Память способна воссоздать живые картины минувшего, в которых мечтатель видит себя участником событий со стороны, среди и наравне с другими. Образы воспоминаний обладают порой такой яркой жизненностью, что начинают казаться реальнее самой действительности.

Интересно: Представляем Вашему вниманию отличный интернет магазин Bay.od.ua В нем Вы сможете найти любые товары для дома, бытовую технику, комплектующие и аксессуары для ПК, такие как WEB камеры, мышки и акустические системы. Огромный выбор товаров, консультация специалистов, доставка и конкурентные цены, делают наш интернет магазин лучшим решением Ваших проблем.

Изобразительный язык и поэтика работы Назаренко сродни такого рода творческой мечтательности. В зеркальном отпечатке минувшего нет и не может быть героя. Память и фантазия принадлежат одному лицу, тому, кто, вглядываясь в зеркало своего сознания, не может увидеть там никого, кроме себя.

Анализируя творческие искания Назаренко, мы пытались уяснить не только индивидуальные особенности ее живописи, но и некоторые характерные черты одного из направлений искусства семидесятых годов. В ряде ее последних работ общая тенденция поэтической персонификации образного мира, усиление авторского начала как начала субъективно-лирического получили крайне напряженное, по-своему предельное художественное выражение.

(10.03.2011)
Просмотров: 1042 | Рейтинг: 0.0/0 |
Другие статьи по теме:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:




© 2017





Хостинг от uCoz | Карта сайта