Марсианский метеорит будут скоро изучать в одном из университетов Шотландии

Метеорит, которому уже успели дать имя «Tissint» в честь области Марокко, в которой он смог приземлиться в 2011 году, наверное, летал в космосе на протяжении нескольких тысяч лет.
Фрагмент небесного тела весом в 0,2 г будет изучен в Шотландии.

Из 41 тысячи 000 метеоритов, которые были обнаружены после падения на нашу планету лишь 61 родом с Красной планеты.

Марсианские метеориты, обнаруженные на нашей планете, родом с трех самых разных регионов планеты. Кстати, если же вас заинтересует Этимологический словарь русского языка то мы подскажем где такой можно скачать на свой компьютер.

На основе сделанных результатов космического анализа считается, что все метеориты с одной области планеты были выброшены с Красной планеты примерно 10 млн. лет тому назад. А вот метеориты, обнаруженные других областях планеты, имеют сейчас большее разнообразие возрастов, что говорит сейчас о том, что те области Красной планеты, с которых они смогли прийти, подвергались различным космическим воздействиям намного чаще, чем все остальные.

Обломок марсианской скалы, который сейчас проходит тестирования в Глазго происходит от 1 кг куска небесного теда Tissint, который был куплен Музеем естественной истории в Англии.

Ведет это исследование доктор Ф. Стюарт.

(16.05.2012)