Все наиболее существенные явления культурной жизни шестидесятых-семидесятых годов, все крупнейшие достижения литературы, кинематографа, изобразительного искусства этого периода связаны с созданием самобытных характеров, со способностью художника найти своего героя.
Именно в этом качестве мы узнали и полюбили прозаиков Шукшина, Астафьева, Залыгина, Белова, режиссеров Данелия, Панфилова, Рязанова, навсегда запомнили, хотя, может быть, далеко не полностью осмыслили, наследие Вампилова. Все то, что обычно отмечается критикой как особенность современного этапа культурного сознания - личностный подход к образу человека, стремление охватить в целом судьбу индивида в связи с общим социально-историческим процессом и судьбой народа,- коренится в новом понимании характера, из полноты и неповторимости которого как бы вырастает и разворачивается картина общественного развития, лично ответственное восприятие жизни и человека.
Интересное: Всем, кто занимается торговлей или производством товаров, заинтересует наше оборудование для упаковки. Огромный выбор моделей, низкие цены, консультация специалистов, которые помогут Вам подобрать оптимальное решение для Вашего бизнеса. У нас вы найдете упаковочное оборудование, дозаторы, зашивочные машины и т.д.
Обращаясь к особенностям отношений автора и героя в живописи, необходимо иметь в виду творческий опыт художников, сознательно и последовательно искавших индивидуальной характеристики персонажа. Искусство В. Иванова может служить одним из примеров этого направления. Его картины также можно рассматривать в перспективе минувших десятилетий. Это длинный ряд полотен, обладающих внутренним единством: дело не только в осознанной выверенности формы, последовательной разработке живописно-стилевых и композиционно-пластических задач, но и в ощущении закономерности и целеустремленности пути, проделанного за этот период мастером и в личном, и в профессиональном плане. Его творчество, кажется, выражает не только определенное понимание мира, но и становится персональным способом мыслить, чувствовать, жить. Однако личность художника, так явственно проступающая в его произведениях, не только не заслоняет героя, но, напротив, позволяет воспринимать модель, действующее лицо картины как цель, к которой неутомимо и постоянно устремлены все усилия, все помыслы автора.