Следует заметить, что путешествие совершается одновременно в двух планах - физически, по земле, в дальние края (Северная песня В. Попкова, К северной заре Я. Крыжевского), и в сферу мыслей и чувств героя (Мимино Г. Данелия).
Такого рода освоение психологической географии становится художественной необходимостью, используется ради объемной характеристики действующих лиц, окружающей их природно-пространст-венной среды. Так, герой фильма Г. Данелия Мимино (1978) не только перебирается из тихой грузинской деревушки в столичную сутолоку Москвы, встречаясь и сталкиваясь при этом со множеством самых разных людей, но успевает побывать и за рубежом. Там и здесь, вчера, сегодня, завтра открываются как объективно-фактическое и субъективное переживание мира.
Интересно: Все наши движения, мимика лица, позы и жесты определяют наш характер. Если научиться различать те или иные индивидуальные черты человека, как цвет глаз, черты и мимику лица, жесты и позы его тела и конечностей, то можно с большим успехом определять психологическое состояние человека, что поможет при общении с ним в дальнейшем и установлении контакта и деловых связей. Обратитесь на наш портал, на нем Вы научитесь определять характер человека: мимика, жесты, формы лица. Это очень пригодится в повседневной и деловой жизни.
Дело не только в том, что литература, кинематограф, живопись семидесятых годов решительно отказались от прямолинейных, одноплановых построений, что времени воспоминаний, снам, зеркальным отражениям, умножающим реальный опыт, отведено было особое место - сама пространственно-временная перспектива перестала быть формально-пластическим приемом, приобретая содержательно-смысловое наполнение. Герою предоставлялась возможность явиться перед зрителем и читателем во множестве ракурсов и положений, часто неожиданных, порою странных, но всегда приносящих новое знание о нем. Самое его существование, судьба, запечатленные в этот момент, получали своеобразную свободу развития, стереоскопичность, становились выражением длящегося в пространстве и времени бытия.