Потребность углубить, наполнить оттенками,заставить жить красочную поверхность холста отражала внутреннее стремление живописца охватить и удержать в пределах произведения реальность - природу, человеческое лицо, характер, жизненную судьбу.
Без этой непосредственной, чувственно-достоверной цветоносности свидетельство не могло бы осуществиться. Краски становились дополнительным и решающим аргументом художественных показаний, очевидностью. Живописец - свидетель своей эпохи, ее настоящего - не мог допустить условности цвета; одушевленность созданного им образа возникала из живой безыскусственности и мастерского владения колоритом. Одно из важнейших завоеваний двадцатых-тридцатых годов - создание нового типа героя, как бы вызвавшего к жизни и совершенно новый тип авторства,- было тесно связано с вопросами, лишь по видимости чисто профессиональными, по существу же глубоко содержательными.
Интересное: Всех, кого интересует заработок в интернете, партнерка, тизеры, советуем обратиться на наш сайт, занимаещийся Тизерной рекламой. Большой выбор партнерок, частые выплаты и понятливый суппорт.
Во второй половине двадцатых годов П. Кончаловский и чуть позже - в начале тридцатых - С. Герасимов создали полотна, посвященные труду и быту крестьянства. Работы обоих мастеров крайне показательны: если написанная Кончаловским между 1925 и 1928 годами Новгородская серия и для самого художника, и для советской художественной культуры в целом может быть рассмотрена как важнейший переходный этап, как мост, соединивший прошлый и новый творческий и жизненный опыт, то произведения Герасимова говорят о новом взгляде на материал, для русского искусства, казалось бы, привычный и традиционный.
Осенью 1925 года Кончаловский впервые приехал в Новгород. Весь предыдущий год художник провел в Италии. Сладостный плен, в который, по его словам, Кончаловский попал на этой родине искусства, стал тяготить его, и он бежал лечиться от лихорадки настроений в город, знаменовавший собой отечественную историю, и там встретился с настоящим своей страны.