Солнце медлительно лезло по небесам, цепляясь пламенным краем за ветки деревьев. Ранение Элиа оказалось гораздо ужаснее, чем показалось с главного взора: покуда мы с Шемом укладывали даму на постель
в соседней горнице, служившей хозяйке, по-видимому, спальней, хозяйка бабушка уже успела засунуть в зубы Ташу леденец на палочке, определить на пламя котелок с водой, притащить в горницу некоторое количество пучков сушенных травок, нарвать корпии, отыскать незапятанной ткани...
http://bookvisor.ru - новейшая электронная библиотека, где Вы сможете бесплатно скачать интересные новинки из мира литературы.
А позже, дав в руки Ташу, причастно хлопающему глазками, мастерски вырезанную из бревна лошадку, вытолкать его в дальнюю горницу, сообщив, что малюсеньким тут не пространство, а вдогон за сиим и нас троих вывести на улицу, вздохнув:
- Лекарей посреди вас нет?.. Будете лишь препятствовать...
Я желал остаться, не достаточно ли, внезапно заклинанием посодействовать смогу( это так как я, я повинен в том, что вышло!), но Шамит потянул меня за плечо:
- Не спорь... Она права...
Поразившись настолько необычному заявлению, я лишь на улице сумел вопросить:
- Откуда ты знаешь?..
Оборотень рассмеялся:
- А отчего звери зимой уходят из собственных логовищ к человеческому жилью? Откуда они знают, что им не причинят ущерба?.. Да и... Ты сам нас сюда привел.
- Шамит прав, - вздохнула Аэлин. - Никто из нас троих по истинному не ориентируется в медицине. А эта дама не проверяет к нам нелюбви. По последней мерке - в данный момент.
|