У каждого своя философия
Елена Дмитриева:
«Мы продаем впечатление, сувенир, который человек может взять с собой и поделиться им с близкими
. Да, нам не раз предлагали продавать нашу пастилу в Москве на рынках и в супермаркетах. Но у бизнесменов - своя философия. А у нас - своя. Она бизнесу не противоречит, но радикально отличается. В свое время нам даже пришлось обратиться в автоломбард, чтобы получить денежные средства на весьма выгодных условиях для нас.

Наша философия направлена на человека, чтобы ему было хорошо у нас и ему хотелось к нам вернуться. Сейчас мы продаем пастилу у себя в Коломне. Мы хотим создать культурные посольства в разных городах, через которые будем делиться не только пастилой, но и наследием нашего старинного русского города Коломны».

Наталья Никитина:
«Наши следующие проекты - коломенский калач и коломенская деньга. Мы стали изучать историю вопроса, выяснилось, что калач появился на стыке двух культур - Запада и Востока. Когда пришли ордынцы, они привнесли свою пресную лепешку. Из которой и получился наш калач».

Елена Дмитриева:
«Можно воссоздать не менее 16 исторических локальных брендов, связанных с Коломной. В наших планах создать музейный квартал из Коломенского Посада как новую модель развития исторических территорий и поделиться нашим опытом».

(13.01.2014)
Просмотров: 1936 | Рейтинг: 0.0/0 |
Другие статьи по теме:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


© 2024





Хостинг от uCoz | Карта сайта