Главный плюс интернет-портала учреждения заключается в том, что человек имеет свободный доступ к информации о компании при отсутствии всяких проблем. Для сферы PR привлекательность интернета повышается прямо пропорционально расширению аудитории и информационно-технологического потенциала сети.
Создание сайта компании - очень важное и ответственное дело.
Сайт компании может выполнять такие функции:
1. Привлекать внимание целевой аудитории и широкой общественности к деятельности организации;
2. Создавать положительный имидж концерна;
3. Формировать всё новые каналы сбыта продукции ;
4. Организовать физическую, ремонтную и рекламную поддержку партнеров и клиентов (и напротив в случае с вашими противниками);
5. Рассматривать поведение покупателей;
6. Регулировать бизнес-процессы внутри компании.
С точки зрения задач пресс-службы, сайт компании должен иметь список характеристик, т.е показателей качества данного сайта: Структура сайта. Должна быть четкой, ясной, удобной для каждого пользователя и самое главное - логичной. Пользователь, не зависимо от уровня подготовки, обязан уметь находить информацию, полезную именно для него, на вашей страничке.
Содержание данных.
Информация обязана быть новой, важной, достоверной. Необходимо ежемесячно печатать на интернет-страничке компании эксклюзивные заявления руководства, писать только что появившиеся новости, отчеты о делах компании. Форма представления сведений. Всякая публикация должна читаться и пониматься просто. Так, чтобы читателю было интересно, предлагаем разбавлять информационные тексты фотографиями с подписями.
Оказывайте пристальное внимание дизайну интернет-представительства.
Система общения с посетителями сайта. Взаимодействию с аудиторией вашего интернет-представительства нужно уделять пристальное внимание. Ваши партнеры должны ощущать отдачу получать ответы на главные темы, видеть фотографии с проведенных мероприятий и видеть результаты опросов, которые публиковались в сети.
Выполняя все перечисленные нехитрые задачи, ваш сайт будет хорошим информационным, пропагандистским и коммуникативным средством. Таким образом можно не только предоставить клиентам вашего предприятия всю самую свежую и интересующую общественность и партнеров информацию в короткие сроки и без существенных финансовых затрат, но и приобретете новых потенциальных клиентов фирмы.
Умело составленный и грамотно сверстанный интернет-портал компании окажется визитной карточкой предприятия и значительно облегчит работу пресс-службы. |