— Как думаете, вам по силам бороться за ведущие позиции в Малайзии?
- Теперь мы лучше представляем, где находимся по сравнению с конкурентами, — приводит слова Петрова официальный сайт «Лотус Рено». — Думаю, нам ещё нужно провести несколько гонок, чтобы увидеть нашу реальную позицию. Мы знаем, что «Ред Булл» и «Макларен» очень сильны, но, надеюсь, сможем оказывать давление на них.
— Насколько подходит трасса в Малайзии R31?
- Об этом пока трудно говорить. Большой вопрос насчёт шин, потому что ц нас еще не было возможности проверить их при высоких температурах. Знаю, что у нас есть несколько аэродинамических обновлений к «Сепангу», которые должны помочь.
— Насколько эта трасса сложна?
- Мне нравится эта трасса, но вместе с тем она трудная, из-за того что тут много разных поворотов, в которых тяжело найти идеальную траекторию. Правильные настройки придется хорошо поискать. Вам нужна машина, которая работает хорошо в быстрых и медленных поворотах, и отлично ведет себя на торможении.
— Как будете бороться с жарой и влажностью в Малайзии?
- Необходимо постоянно быть на улице и держаться в стороне от кондиционеров. В этом весь секрет. У меня нет никакой специальной диеты, я лишь пью побольше жидкости.
В «Лотус Рено» планируют скинуть еще несколько десятых секунды
- В Австралии Виталий показал отличную гонку, — приводит слова Эллислона ESPN. — Мы связываем большие надежды с «Гран-при Малайзии». Нам необходимо продолжать работать над настройками и деталями, чтобы автомобиль в течение ближайших гонок продолжал улучшать результаты. Я могу сказать, что мы привезем в Малайзию несколько обновлений, которые помогут нам быть быстрее на несколько десятых долей секунды. Мы внесем небольшие изменения в строение передних и задних крыльев, а также доработаем несколько элементов кузова. «Гран-при Малайзии» пройдет на трассе «Сепанг» в Куала-Лумпуре с 8 по10 апреля.
«Гран-при России» должен пройти в намеченные сроки
- Все идет по плану, — приводит слова президента оргкомитета Игр-2014 Дмитрия Чернышенко Reuters. — В мае Международный Олимпийский комитет ознакомится с документом, в котором будет отображен реальный план Олимпийской инфраструктуры. «Формула-1» же привлечет потенциальных владельцев для объектов, которые будут построены к Играм. Таким образом, Олимпиада и «Ф-1» — взаимовыгодные и одобренные всеми события. Строительство трассы для «Гран-при России» никак не повлияет на подготовку к Олимпийским играм. предварительной датой первого Гран-при в Сочи является осень 2014 года.
Предполагается, что цвет комбинезонов будет изменен только на одну гонку. Это связанно с тем, что в Малайзии гонщики столкнуться с высокой температурой и влажностью, а черный цвет активнее поглощает тепло. Кроме того, комбинезоны сшиты из специальной ткани. Температура во время гонки в Малайзии может достигнуть плюс 50 градусов. «Гран-при Малайзии» пройдет на трассе «Сепанг» в Куала-Лумпуре с 8 по 10 апреля.
Конкурс на дизайн шлема Петрова продлен до лета
Феттель – абсолютный фаворит «Гран-при Малайзии»
Следом за немцем идет его ближайший преследователь в личном зачете Льюис Хэмилтон, однако шансы на успех примы «Макларена» скромнее более чем в два раза — 5.50. Замыкает первую тройку гонщик «Феррари» Фернандо Алонсо, коэффициент на его победу равен 6.50.
Пилот «Лотус Рено» Виталий Петров, несмотря на блестящее третье место в Австралии, пока далек от статуса фаворита предстоящего этапа. Если россиянин финиширует в Малайзии первым, поставившие на него увеличат свой капитал в 41 раз.
Аутсайдерами второго этапа сезона букмекерами считаются все те же команды — «Лотус», «Маруся Верджин» и HRT. Если поставить один доллар на победу Тимо Глока или Жерома Д’Амброзио, то в случае фантастической сенсации на руки можно будет получить полторы тысячи долларов.
После гонки в Австралии, которую пилоты швейцарской конюшни Серхио Перес и Камуи Кобаяши завершили на 7 и 8 местах, «Заубер» был дисквалифицирован и лишен набранных очков из-за нарушения технического регламента. Стюарды этапа посчитали, что элементы аэродинамики заднего крыла не соответствовала пунктам правил на сезон-2011. Управляющий директор «Заубера» Мониша Кэлтенборн заявил, что в четверг команда идентифицировала проблему и устранила ее. Он также сообщил, что ошибка двухнедельной давности связана с человеческим фактором.
Петров надеется победить тактически
«Гран-при Малайзии». Свободные заезды. Вторая сессия
1. Марк Уэббер (Австралия, «Ред Булл») – 1.36,876
2. Дженсон Баттон (Великобритания, «Макларен») + 0,005
3. Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Макларен») + 0,134
4. Себастьян Феттель (Германия, «Ред Булл») + 0,214
5. Михаэль Шумахер (Германия, «Мерседес») + 1,212
6. Фелипе Масса (Бразилия, «Феррари») + 1,213
7. Нико Росберг (Германия, «Мерседес») + 1,689
8. Ник Хайдфельд (Германия, «Лотус Рено») + 1,694
9. Фернандо Алонсо (Испания, «Феррари») + 1,707
10. Хайме Альгерсуари (Испания, «Торо Россо») + 1,970…
13. Виталий Петров (Россия, «Лотус Рено») + 2,391…
19. Тимо Глок (Германия, «Маруся Верджин») + 3,990
Корейцы готовы купить HRT!?
Пилоты получат более крепкие визоры
«Лотус Рено» подвела партия бракованных деталей
Алонсо готов показать максимум в квалификации
- В квалификации нам придется очень трудно, — приводит слова Алонсо Autosport. — Надеюсь, удастся финишировать в числе лидеров, но для этого необходимо показать наш максимум и учесть все детали, в том числе износ шин и вероятность дождя. Знаю, что пока нам не хватает скорости. Особенно быстры пилоты «Ред Булла». Буду использовать любую возможность.
Хэмилтон может ездить еще быстрее
2. Марк Уэббер (Австралия, «Ред Булл») — отставание 0,290
3. Дженсон Баттон (Великобритания, «Макларен») — +0,422
4. Ник Хайдфельд (Германия, «Лотус Рено») — +0,775
5. Себастьян Феттель (Германия, «Ред Булл») — +0,835
6. Фернандо Алонсо (Испания, «Феррари») — +0,944
7. Виталий Петров (Россия, «Лотус Рено») +0,957
8. Фелипе Масса (Бразилия, «Феррари») — + 1,422
9. Камуи Кобаяси (Япония, «Заубер») — + 1,719
10. Михаэль Шумахер (Германия, «Мерседес») — + 1,960
Чемпионат мира. 2-й этап. «Гран-при Малайзии». Квалификация.
2. Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Макларен») — отставание 0,104
3. Марк Уэббер (Австралия, «Ред Булл») — 0,309
4. Дженсон Баттон (Великобритания, «Макларен») — +0,330
5. Фернандо Алонсо (Испания, «Феррари») — +0,932
6. Ник Хайдфельд (Германия, «Лотус Рено») — +1,254
7. Фелипе Масса (Бразилия, «Феррари») — +1,381
8. Виталий Петров (Россия, «Лотус Рено») +1,454
9. Нико Росберг (Германия, «Мерседес») — + 1,939
10. Камуи Кобаяси (Япония, «Заубер») — + 1,950
Самое забавное, что он тоже понимал, что это очень хороший результат сам по себе, но… не в данной ситуации. Он мог бы спрятаться за тот факт, что проиграл Хайдфельду две дестяки, хотя тот провел в Малайзии уже дюжину гонок (нет, вру, — в прошлом году он был лишь третьим в «Мерседесе»), а сам он вчерашний дебютант, но таких оправданий Петров не искал, напротив считает, что опыт «вообще» роли не играет, — был в конце концов и прошлый год с дуэлью с Льюисом, была и дождевая победа на Сепанге в ГП2. А вот опыт «сейчас», по ходу этого уик-энда тут, напротив, ключевой.
Это признал даже счастливый обладатель поула Феттель, сказавший, что среди множества возможных траекторий выбрать в каждом повороте правильные и отточить их до безукоризненного состояния — занятие архисложное и каждый год его надо начинать с нуля. Так что брак в одной из серий деталей верхних треугольников подвески очень дорого обошелся команде из Энстоуна. Полностью потерянный вчерашний день не удалось сегодня наверстать ни Хайдфельду, ни, еще меньше, Петрову. Виталик, кстати, опять сильно хвалил Айао Комацу, все-таки вытянувшего настройки машины за третью, короткую, часть свободных заездов.
Но реализовать потенциал болида не удалось. «Понимаешь, — сокрушался наш пилот, — если бы ты показал восьмой результат, но при этом все прошел на пределе, выжал из машины все, — то можно улыбнуться. Но тут я уже после первого сектора понял, что времени не будет, — найти настоящий лимит не удалось. Не было этой запредельной рулежки, просто не хватило вката на выходных, чтобы на такой сложной трассе выжать в решающий момент все.» Но при этом мне хвалил Петрова Комацу, а когда мы вошли с ним в моторхоум, навстречу Виталику вскочили из-за столиков Жан Алези и Херманн Тильке. И оба наперебой восторгались его пилотажем.
А он отбивался, как мог. Думал о завтрашнем старте, думал о погоде, думал о том, где еще можно найти этот самый предел в гонке. Он и правда сильно вырос. А радоваться нам на самом деле надо любому месту от пятого до десятого. Ниже — плохо, выше — невозможно. Разве что в гонке, но это — завтра. Уже завтра, и это здорово!
Феттель связал успех в квалификации с KERS
Петрова не волнует погода в Малайзии
Хайдфельд считает, что не мог подняться выше в квалификации
Алонсо разочарован отставанием
Хэмилтон не расстраивается из-за второго места
2. Дженсон Баттон (Великобритания, «Макларен») + 3,261
3. Ник Хайдфельд (Германия, «Лотус Рено») + 25,075
4. Марк Уэббер (Австралия, «Ред Булл») + 26,384
5. Фелипе Масса (Бразилия, «Феррари») + 36,958
6. Фернандо Алонсо (Испания, «Феррари») + 37,248
7. Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Макларен») + 49,957
8. Камуи Кобаяши (Япония, «Заубер») + 1.07,239
9. Михаэль Шумахер (Германия, «Мерседес») + 1.24,896
10. Пол Ди Реста (Великобритания, «Форс Индия») + 1.31,563…
16. Тимо Глок (Германия, «Маруся Верджин») + 2 круга
17. Виталий Петров (Россия, «Лотус Рено») + 4 круга
Непобедимый Феттель, летающий Петров.
Старт, прошедший еще посуху, блестяще удался «Лотус Рено»: Хайдфельд прорвался с шестого места на второе, а Виталий Петров – с восьмого на пятое, разом опередив обе «Феррари». Главным же неудачником стал Марк Уэббер, откатившийся с третьей позиции на девятую из-за проблем с KERS. А вот пятый круг явно не удался Петрову. Сначала его обошел Масса, а чуть позже россиянин ошибся, вылетел с трассы, и в кои-то веки без борьбы пропустил вперед Алонсо. Тут же в атаку на «Лотус Рено» бросился Михаэль Шумахер, но «Мерседесу» для обгона прыти не хватило. Зато с лихвой ее хватило «Зауберу» Камуи Кобаяши, который как стоячего прошел «Ред Булл» (!) Уэббера в борьбе за девятое место. Тем временем, воспользовавшись заслоном от «Макларенов» в лице Хайдфельда, Феттель наращивал преимущество, штампую периодически быстрейшие круги. А вот у его напарника дела шли явно не столь удачно, поэтому Уэббер на 11 круге стал первым, кто заглянул в боксы для смены резины. Настоящая же волна нахлынула на пит-лейн на 14 круге, после чего Хэмилтону все-таки удалось опередить Хайдфельда. На 15 круге в боксы свернул Алонсо, выпустив на первое место Петрова, впервые в карьере ставшего лидером гонки. Правда, оставался он им недолго, поскольку кругом спустя также отправился менять резину. Вернулся же Петров девятым, уступив позицию не только оставшемуся на трассе Кобаяши, но и Уэбберу. Увы, в «Лотус Рено» вновь не очень удачно сработали на пит-стопах, поскольку Хайдфельд потерял еще больше, скатившись со второй на пятую позицию. На 22 круге серьезные проблемы начались у Уэббера, пропустившего без борьбы Массу и отправившегося в боксы за жестким типом резины, открыв вторую волну пит-стопов. Из дуэта лидеров первым не выдержал Хэмилтон, вернувшийся на трассу седьмым – позади Петрова. Феттель тоже не стал откладывать дело в долгий ящик и нырнул на пит-лейн кругом спустя. Обратно немец возвратился четвертым, сразу за парой Хайдфельд-Масса, но буквально через пару десятков секунд вновь возглавил пелотон. В середине гонки на «Ред Булле» Феттеля возникли проблемы с KERS, в связи с чем от его использования было решено отказаться, о чем сразу же были проинформированы пилоты «Макларена». Однако RB7 способен выдавать суперрезультат и без лишних приспособлений, что уже было продемонстрировано в Австралии. Феттель взвинтил темп и начал отрываться от Хэмилтона, которого сзади подпирал поехавший намного быстрее Баттон. Такой расклад не мог не внести изменений в лидирующей группе после третьей волны пит-стопов. Темп Льюиса упал настолько, что он, даже заехав в боксы первым, уступил позицию Дженсону и тут же попал под шквал атак Уэббера. В этот момент самым быстрым на трассе был Баттон, но ему не хватило времени, чтобы опередить Феттеля после пит-стопа немца. На 45 круге Уэббер отправился на свой четвертый пит-стоп, предоставив шанс Алонсо побороться с Хэмилтоном за место на пьедестале, чем испанец не преминул воспользоваться. Бывшие партнеры по команде устроили красивое и жесткое сражение, но «Феррари» с неработающим задним антикрылом пройти «Макларен» не могла. Фернандо все-таки попытался выжать все из своей машины и пошел в отчаянную атаку на Льюиса, но не рассчитал дистанцию и повредил передний спойлер о заднее правое колесо соперника. Этот эпизод перечеркнул надежды Алонсо на место в тройке, поскольку «Феррари» пришлось в четвертый раз сворачивать на пит-лейн для смены крыла. Чуть позже потерял позицию и второй болид скудерии. Масса отчаянно отбивался от Уэббера в битве за пятое место, но «Ред Булл» не дал усомниться в своем превосходстве. Но этому обгону не суждено было стать последним в гонке. Испытывавший серьезные проблемы Хэмилтон, отбившись от Алонсо, ничего не смог поделать с подпиравшим первую тройку Хайдфельдом, который без проблем прошел британца. Но и четвертым Льюис оставался недолго: его болид вылетел с трассы и пропустил вперед Уэббера. Хэмилтон заехал в боксы и вернулся позади Петрова, но обгонять россиянина чемпиону мира-2008 не пришлось. Виталий ошибся в повороте, проехал по гравию, попытался вернуть машину на трассу, но подлетел на поребрике и остался…с вырванным рулем в руках! Но «Лотус Рено» все-таки смог второй раз подряд добраться до пьедестала, благодаря титаническим усилиям Хайдфельда, так и не пропустившего вперед Уэббера. Зато на последнем круге напомнил о своих амбициях Масса, который осмелился взять и опередить Алонсо.
Петров не ожидал вылета с трассы
Сепанг не подкачал!
* блог Алексея Попова Одна из самых сложных и непредсказуемых трасс в календаре удержала на этот раз высокий стандарт интересных гонок. Причем дождь даже не пошел. Один знакомый журналист смотрел гонку из первого поворота и постоянно чувствовал морось, Петров потом сказал, что дождь и не прекращался на дальней стороне трассы, но ни разу по большому счету не перешел за грань по-настоящему мокрого асфальта. Несмотря на муссонное время года, несмотря на дождевое время старта. Ну и пусть! Неужели посуху было скучно? Я бы сказал — временами даже слишком напряженно. Когда за десять секунд четырежды меняется реальный или потенциальный лидер! Когда Хайдфельд выстреливает со старта на второе место и долго удерживает его, став жертвой пит-стопа и вновь прорвавшись на подуим. Когда сходятся Хэмильтон с Алонсо и по итогам своего непримеримого сражения оба откатываются назад, да еще и получают потом от Эммануэле Пирро сотоварищи штраф пост-фактум. Когда Дженсон Баттон и Камуи Кобаяши блестяще берегут резину, Марк Уэббер исполняет замечательные дуэли с Фелипе Массой, а Михаэль Шумахер всю гонку сражается с молодежью колесо-в-колесо, пусть и за скромные пару очков. На этом фоне вылет Петрова за несколько кругов до финиша, конечно, обиден невозможно. Но и здесь нельзя не выделить позитивные моменты. Во-первых, — потенциал машины есть — это и подиум Ника и третий лучший круг самого Виталика после Феттеля и Алонсо. Во-вторых он действительно признался мне в интервью, что ждал дождя и сознательно оттягивал пит-стопы. Да, — ставка не оправдалась. Но она была, а это о многом говорит. О том, что просто «на доезд» больше никто работать не будет! Наконец, пусть и без официальной отсечки, Петров все-таки пролидировал целый круг. Пустячок, а приятно. Ну а минусы? Ошибка. И здорово, что Петров даже не пытается кивать на машину. Да, ошибся сам. Знал, что позади Хэмильтон, но не переживал, не пытался искусственно взвинтить темп, резина пока держала… И вот, — во вроде бы безобидном месте зашел широковато, а при возвращении на трассу взлетел на кочке. Колонка сломалась именно при приземлении, она не была первопричиной вылета. Честность и искренность раскаяния. Жаль, что не финишировал, конечно. Было бы несколько очков. Но жизнь продолжается и это новый опыт. В Китае будет лучше. Другая трасса, другая погода. Год назад он взял там первые очки. Сейчас попробует замахнуться на большее. Что до чемпионата, то Феттель отнюдь не убил интригу. Напротив, сегодня целая группа людей во главе с Баттоном, показала, что малейшая ошибка Себа мгновенно будет использована. И не только одним его партнером по команде. Сражение открыто и в нем по-прежнему есть место «Рено». Так что осталось подождать всего несколько дней, друзья! Формула 1. Сезон 2011. Кубок Конструкторов N Команда 1 Австрия - Ред Булл -- 72 2 Великобритания - Макларен -- 50 3 Италия Феррари -- 36 4 Великобритания - Лотус Рено -- 30 5 Италия - Торо Россо -- 4 6 Швейцария - Заубер -- 4 7 Индия - Форс Индия -- 4 8 Германия - Мерседес -- 2 9 Малайзия - Лотус -- 0 10 Россия - Маруся Верджин -- 0 Формула 1. Сезон 2011. Личный зачет 1 Германия - Феттель (Ред Булл) -- 50 2 Великобритания Баттон (Макларен) --- 26 3 Великобритания Хэмилтон (Макларен) 24 4 Австралия -- Уэббер (Ред Булл) --- 22 5 Испания --- Алонсо (Феррари) ---- 20 6 Бразилия- Масса (Феррари) ------ 16 7 Россия---- Петров (Лотус Рено)- 15 8 Германия--------Хайдфельд (Лотус Рено) 15 9 Швейцария Буэми (Торо Россо) -- 4 10 Япония ---- Кобаяси (Заубер) ---- 4 11 Германия - Сутиль (Форс Индия) 2 12 Германия- Шумахер (Мерседес) 2 13 Великобритания ди Реста (Форс Индия) 2 14 Испания --- Альгерсуари (Торо Россо) 0 15 Германия - Росберг (Мерседес) -- 0 16 Италия ---- Трулли (Лотус) -------- 0 17 Бельгия --- ДАмброзио (Маруся Верджин) 0 18 Финляндия - Ковалайнен (Лотус)--- 0 19 Германия - Глок (Маруся Верджин) 0
Формула 1. Сезон 2011. Кубок Конструкторов
N Команда 1 Австрия - Ред Булл -- 72 2 Великобритания - Макларен -- 50 3 Италия Феррари -- 36 4 Великобритания - Лотус Рено -- 30 5 Италия - Торо Россо -- 4 6 Швейцария - Заубер -- 4 7 Индия - Форс Индия -- 4 8 Германия - Мерседес -- 2 9 Малайзия - Лотус -- 0 10 Россия - Маруся Верджин -- 0
Формула 1. Сезон 2011. Личный зачет
1 Германия - Феттель (Ред Булл) -- 50 2 Великобритания Баттон (Макларен) --- 26 3 Великобритания Хэмилтон (Макларен) 24 4 Австралия -- Уэббер (Ред Булл) --- 22 5 Испания --- Алонсо (Феррари) ---- 20 6 Бразилия- Масса (Феррари) ------ 16 7 Россия---- Петров (Лотус Рено)- 15 8 Германия--------Хайдфельд (Лотус Рено) 15 9 Швейцария Буэми (Торо Россо) -- 4 10 Япония ---- Кобаяси (Заубер) ---- 4 11 Германия - Сутиль (Форс Индия) 2 12 Германия- Шумахер (Мерседес) 2 13 Великобритания ди Реста (Форс Индия) 2 14 Испания --- Альгерсуари (Торо Россо) 0 15 Германия - Росберг (Мерседес) -- 0 16 Италия ---- Трулли (Лотус) -------- 0 17 Бельгия --- ДАмброзио (Маруся Верджин) 0 18 Финляндия - Ковалайнен (Лотус)--- 0 19 Германия - Глок (Маруся Верджин) 0
- «Гран-при Турции» открывает серию европейских гонок в календаре «Формулы-1». Как бы вы подвели итоги первой части сезона?
- В этом году нам удалось заметно продвинуться вперед с точки зрения конструкции машины и инновационных решений, так что ситуация выглядит вполне неплохо. У нас были хорошие гонки, мы уже дважды смогли побывать на пьедестале. Порой нам не везло, но мы по-прежнему сильны. Думаю, для команды все вкладывается хорошо. Пока я доволен своими выступлениями, но нам важно сохранять концентрацию и продолжать работать с такой же самоотдачей.
- Какие воспоминания связаны с «Истанбул-парком»?
- Очень хорошие, мне нравится выступать здесь. На этой трассе у меня были успехи в серии GP2 (победа в 2009 году), а первый Гран-при в «Формуле-1» тоже оказался запоминающимся. В квалификации я впервые пробился в десятку сильнейших, а гонка прошла в интересной борьбе с пилотами «Феррари». Жаль, что из-за прокола мне не удалось заработать очков, но в гонке я выглядел весьма неплохо.
- Какие особенности трассы вы бы отметили?
- Мне по душе ее конфигурация – здесь много медленных поворотов и много быстрых - хорошее сочетание. В то же время это очень техничная трасса, всем известен ее восьмой поворот. Также важно отметить, что она весьма широкая, и потому безопасная. Здесь можно обгонять, и это поможет сделать предстоящую гонку намного интереснее.
- Сейчас вы занимаете седьмое место в чемпионате пилотов. Чего рассчитываете добиться в Турции?
- Конечно же, я постараюсь выступить как можно лучше. В Стамбуле мы получим обновления, и это здорово – хотя и остальные команды тоже упорно работали, стремясь опередить нас. Но мы удвоим усилия, чтобы догнать соперников, которые пока впереди. Никогда не знаешь, что произойдет по ходу гоночного уик-энда, но мы с командой готовы к борьбе.
- Виталий играет в этой сборной каждый год, — приводит слова менеджера Петрова Оксаны Косаченко РИА Новости. — Мы как прилетим в Турцию, сразу поедем на матч. Обычно с Виталием в команде участвуют Феттель, Шумахер, Д’Амброзио, Перес. Это те, кто играют всегда. Такие матчи проходят в Турции уже, по-моему, четвертый год, и традиционно на них приходит не так много зрителей. Это мероприятие — скорее развлечение для гонщиков.
Товарищеская встреча пройдет 4 мая на стадионе «Фенербахче» в Стамбуле за два дня до старта Гран-при.
- Без сомнения, мы сделали очень многое, — приводит слова Фоменко РИА Новости. — Я бы сказал, что мы успели на 60 процентов обновить машину. Аэродинамика и тормоза — полностью новые, остается коробка передач, а к середине июля будет новый дифференциал. Сюда мы также уже привезли новый глушитель, новую систему выхлопа, новый аэродинамический обвес, условно говоря, новый нос, задний диффузор, абсолютно новое днище. К Барселоне машина обновится уже на 90 процентов.
Он также сообщил, что перед июньским «Гран-при Канады» будет сделано очень важное заявление, которое для многих окажется достаточно неожиданным.
Алешин доставлен в больницу после квалификации в GP2
Чемпионат мира. 4-й этап «Гран-при Турции». Квалификация
«Гран-при Турции». Квалификация
1. Себастьян Феттель (Германия, «Ред Булл») – 1.25,049 2. Марк Уэббер (Австралия, «Ред Булл») +0,405 3. Нико Росберг (Германия, «Мерседес») +0,525 4. Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Макларен») +0,546 5. Фернандо Алонсо (Испания, «Феррари») + 0,802 6. Дженсон Баттон (Великобритания, «Макларен») +0,933 7. Виталий Петров (Россия, «Лотус Рено») +1,247 8. Михаэль Шумахер (Германия, «Мерседес») +1,597 9. Ник Хайдфельд (Германия, «Лотус Рено») +1,610 10. Фелипе Масса (Бразилия, «Феррари») – без времени
Чемпионат мира. 4-й этап «Гран-при Турции». Гонка.
«Гран-при Турции». Гонка.
1. Себастьян Феттель (Германия, «Ред Булл») - 1:30.17,558 2. Марк Уэббер (Австралия, «Ред Булл») - отставание 8,807 3. Фернандо Алонсо (Испания, «Феррари») - +10,075 4. Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Макларен») - +40,232 5. Нико Росберг (Германия, «Мерседес») - +47,539 6. Дженсон Баттон (Великобритания, «Макларен») - +59,431 7. Ник Хайдфельд (Германия, «Лотус Рено») - +1.00,857 8. Виталий Петров (Россия, «Лотус Рено») - +1.08,168 9. Себастьян Буэми (Швейцария, «Торо Россо») - +1.09,394 10. Камуи Кобаяси (Япония, «Заубер») - +1.18,021
N Пилот О 1 Германия Феттель (Ред Булл) 93 2 Великобритания Хэмилтон (Макларен) 59 3 Австралия Уэббер (Ред Булл) 55 4 Великобритания Баттон (Макларен) 46 5 Испания Алонсо (Феррари) 41 6 Бразилия Масса (Феррари) 24 7 Россия Петров (Лотус Рено) 21 8 Германия Хайдфельд (Лотус Рено) 21 9 Германия Росберг (Мерседес) 20 10 Япония Кобаяси (Заубер) 8 11 Швейцария Буэми (Торо Россо) 6 12 Германия Шумахер (Мерседес) 6 13 Германия Сутиль (Форс Индия) 2 14 Великобритания ди Реста (Форс Индия) 2 15 Испания Альгерсуари (Торо Россо) 0 16 Италия Трулли (Лотус) 0 17 Бразилия Баррикелло (Уильямс) 0 18 Бельгия ДАмброзио (Маруся Верджин) 0 19 Мексика Перес Серхио (Заубер) 0 20 Финляндия Ковалайнен (Лотус) 0 21 Германия Глок (Маруся Верджин) 0 22 Венесуэла Мальдонадо (Уильямс) 0 23 Индия Картикеян (HRT) 0 24 Италия Льюцци (HRT) 0
Кубок Конструкторов
N Команда О 1 Австрия Ред Булл 148 2 Великобритания Макларен 105 3 Италия Феррари 65 4 Великобритания Лотус Рено 42 5 Германия Мерседес 26 6 Швейцария Заубер 8 7 Италия Торо Россо 6 8 Индия Форс Индия 4 9 Малайзия Лотус 0 10 Великобритания Уильямс 0 11 Россия Маруся Верджин 0 12 Испания HRT 0