Мы очень рады видеть вас, Гость

Автор: KES Тех. Администратор форума: ЗмейГорыныч Модераторы форума: deha29ru, Дачник, Andre, Ульфхеднар
  • Страница 1 из 1
  • 1
Красницкий Евгений. Форум сайта » 7. Посад (Гильдии по интересам) » Язычество славян и русов » Идолы? Храмы! (Религия Славян.)
Идолы? Храмы!
ml-adДата: Четверг, 18.02.2010, 00:05 | Сообщение # 1
Воевода
Жрец
Группа: Ветераны
Сообщений: 3629
Награды: 0
Репутация: 813
Статус: Оффлайн
Идолы?.. Храмы!

В нашей современности появилась непонятная мода - делать тайные или явные “капища”. Совершенно непонятно откуда вообще взялось это название. Что такое “капище”? Вообще-то, на севере, к примеру - в Вологодской области, в глухих деревнях, в которых еще остались старые понятия – капь, обозначает выжженное место или сожженное. Отсюда можно сделать вывод, что капище это ничто иное, как пепелище, разоренное место, непригодное для жизни. Как может быть пепелище местом проведения праздников и обрядов?
Пепелище - место горя и печали, а на нем веселятся. О какой святости можно говорить! О какой сакральности! Кстати - о Сакральности. Почему все носители “тайных знаний”, так любят это не русское слово, даже не европейское, а внедренное нам, печально известной семьей Рериха, ступившей в одну из индийских сект. Или для нас важно не осмысление, а авторитет раскрученного имени? Или, мы, решившие идти по пути национальной веры, так до сих пор не можем отойти от пастуха и бараньего стада. Нечего сказать, настоящие Арийцы!
Да и понятие - Ариец, было привезено из Тибета, по приказу Адольфа Гитлера, людьми специальной службой СС. Из Тибета разведчики СС привезли Тибетскую шкатулку, в которой находились письмена, именно после этого в Германии появляется понятие Арийцы. Привезенное красивое слово успешно заменило христианское понятие пастырь (пастух). Пастырь, это понятно – человек кого-то пасущий, а вот Ариец красиво и, на первый взгляд, не понятно. Но задачей идеологов нацисткой Германии, было воспитание нации пастухов, для остальных народов мира и им нужно было красивое название, не называть же нацию господ пастухами! Наши же доморощенные идеологи нацизма и национализма, которые не тянут, даже на роль дворецких, выводят Арийцев от скандинавских Асгаров.
Мне непонятно зачем и почему, это делают! Зачем современные неоязычники так старательно вырезают на столбах некие лики, называя эти лики, ликами богов и проводят около них шаманские пляски. Я, приму в свой адрес все высказывания о том, что сам это делал. Но, я никогда их не вырезал! Да, я их заговаривал! Но, кто-нибудь, может сказать что, я при этом наговаривал – нет! А, наговаривались только защитные заговоры! Только через несколько лет пришло понимание того, что, хоть и подсознательно, но я делал это правильно. Столбы, с вырезанными на них изображениями имели охранные, пограничные и указательные свойства, ну еще такие столбы использовались как надгробия и памятники. Если столбы рассматривать с точки зрения надгробий и памятников, то около них могли проводится ритуальные действия, такие как поминовение предков, что делается и сейчас, правда не так масштабно. Сейчас нет той общности и единения, как было раньше, но ритуалы поминовения не являются основными, и проводились довольно редко. Но стоит обратить внимание ещё и на то, что все основные идолы, на которые ссылаются все современные исследователи (в том числе и “языческие”), были найдены на местах древних захоронений или рядом с ними. Всем найденным идолам были тут же присвоено звание богоносителей. Почему-то, никто не хочет рассматривать вариант того, что все эти идолы могут быть обыкновенными надгробиями. Если у кого-то возникнет неожиданное возражение на тему, что славяне не ставили надгробий, почитайте специальную историческую литературу, а не популярную! Мне встретилось только одно упоминание об идолах и только о трех. Эти идолы были установлены в Киеве, по приказу князя Владимира. Эти идолы названы очень четко – Перун, Макошь, Стрый. Эти идолы были поставлены на Хортице, Владимиром, перед самой “христианизацией” Руси. Для чего? Давайте попробуем разобраться.
Идолы были поставлены, но для чего? Для того, чтобы проводить ритуалы, но какие? Ритуалы жертвоприношений. Согласно, того же монаха Нестора, на этих ритуалах резалось сотни лошадей, коров, овец, свиней. И это тогда, когда люди приучались на протяжении веков, что богам нельзя приносить кровавые жертвоприношения! В той же самой “Влесовой книге” упоминается о запрещении кровавых жертвоприношений. В это же самое время, положа руку на сердце, и до Владимира, княжеские дружины разгоняли сборища, которые собирались у установленных идолов и проводили вокруг свои какие-то празднования. Интересно, зачем дружинникам язычникам разгонять языческие же празднования? Или эти прыганья вокруг идолов были запрещенным деянием, не относящимися к верованиям славян? Почему, жрецы того времени, имевшие большое влияние на представителей власти, не противились разгону идолищных праздников? Почему во всех письменных трудах о язычестве, к которым есть хоть какой-то доступ, упоминается только об идолах и волхвах? А, жрецы, а, “храмы”? Почему первые церкви, вернее самые древние из известных, не имеют ничего общего с более поздними постройками? Разница всего-то сто–двести лет. Для архитектуры древнего мира это не срок! Вкусы и правила практически не менялись.     Первые, чисто христианские, храмы и те были выполнены в древних традициях, правда, с некоторыми нововведениями, на основе новой веры. Да и появление креста на храмах и на иконах, было поздним установлением Византийских басилевсов. На одной из древних икон, въезд Богоматери в Иерусалим, изображен интересный сюжет, а именно – в город въезжает женщина на ослике, на фоне храма. Только на нарисованных храмах, вернее на шпилях храмов, изображены не кресты, а солнца. К чему бы это? И откуда взялась мода строить христианские храмы, по принципу "Нойева ковчега"? Недавно раскопанный в Израиле, древнейший в мире христианский храм, выполнен в форме круглой пещеры. Да и христианская символика выполнена в виде рыб, а не креста. Но хватит о христианстве, не о нем речь.
Современное неоязычество, а это именно так, не имеет ничего общего с тем, что было! Откуда взялся огромный пантеон славянских богов? Откуда и почему, Род, стал верховным богом. Ведь это не верно! Род – это ячейка семьи или семей, связанных общей кровью и все. А если просматривать славянские былины, то выясняется одна очень интересная тенденция. Оказывается, что Род не имеет отношения к созданию земли. Есть еще одно интересное наблюдение.
 Три брата, Перун, Даждьбог, Огнь имеют отчество – Сварожичи, то есть их отца звали Сварогом, а какое отчество у Сварога и его брата Стрыя? Какое отчество у Маруси, матери сырой земли? От кого они произошли, кто их родители? Отчество или упоминание отца на Руси древнейшая историческая традиция, сохранившаяся у нас до сих пор. Посмотрите, что когда мы хотим оказать человеку уважение или подчеркнуть его старшинство, мы обращаемся к нему по имени-отчеству. К братьям Сварожичам так и обращаемся, а их отца мы что, ни во что не ставим? Кто был его отцом? Если Род, в чем я очень сильно сомневаюсь, то его, наверное, звали бы Сварог Родович, но к нему так никто не обращается и даже никто не упоминает! Может его стоит называть Святожарович? От Святожара - вселенского огня? Сварога все-таки называют небесным кузнецом, а кузнецы имеют очень тесное отношение к огню, да и знак Сварога колесо, почему? Но никто не знает знака Рода! Правда, ему постоянно стараются придумать этот знак. Основной знак, который приписывают Роду, сокол, вызывает, мягко говоря, смех. Почему? Да потому что сокол находится на посылках у Перуна Сварожича. Еще дальше и интереснее, Род – сокол сидит на мировом древе и смотрит, что происходит в мире.
 По утверждению современных исследователей язычества, мировое древо, это ничто иное, как Магеллановы облака, звездные скопления. Мировое древо проходит через нижний мир, срединный и верхний. И вот тут начинается настоящая фантастика. Нижний мир – мир умерших, срединный наш, верхний богов. Что исходя из христианских мировоззрений? Ад, мир, рай? И на вершине этого древа сидит Род, в обличии сокола, бдит за миром, и докладывает Перуну. Где же тогда находится Перун?
Но есть и еще одно наблюдение.
 В Белоруссии, как ни странно, сохранилось довольно много исторических материалов, а в них говорится, что Род, у белорусов был тем же самым, что и Чур. Очень часто за защитой и помощью обращались и к Роду, и к Чуру. Но, кто же на самом деле Род?
 На основе всего изученного и найденного, можно предположить, с очень большой вероятностью, что Род не кто иной, как первый человек. Мужчина. От него пошли и родовичи, и родители, и родственники. А кто был первой женщиной?
 Из всего исследованного получается, что “Велесова книга”, мягко говоря, очень не точна. И оперировать ей нельзя. Она, “Велесова книга”, является одним из тех основных столбов искажающих нашу историческую действительность. Но, если Род первочеловек, и является хранителем своего рода, рода людского. То кто он? Бог или хранитель? Сейчас, наверное, уже бог. Потому, что людей стало больше. Но, Род, не является не первобогом, не богом созидателем - потому, что сам был создан. И, скорее всего, поэтому нет ни одного упоминания о храмах Рода. Таких не было! Правда, сейчас ряд деятелей неоязычества усиленно муссирует о верховности Рода. Ну да, что с них взять? Правда я никогда не отрицал права отдельных людей и общин, избирать себе покровителей. Честно говоря, до сих пор не могу понять лозунга – Во славу Рода! Что, вперед к размножению? Хотя, этот лозунг сейчас имеет актуальное значение. Славян становиться все меньше. Славянки стали отдавать себя за золотого тельца. Продавать свою кровь за золото. А у мужчин, появился новый сильный друг. Зеленый змий! Алкоголь и наркомания. Только смешанная дурная кровь привела к появлению геев и других извращенцев. Куда же смотрит Род? Да и смотрит ли, если его постоянно хоронят, на своих обрядах его же почитатели! Но, давайте закончим с Родом!
И так, как написано выше, Род сидит на Мировом Древе в виде сокола. Можно ли это древо назвать мировым? Можно, наверное, только с большими оговорками. Да, Род, сидит на древе, но что это за древо? Это древо развития человека, его популяции. Дерево начало расти с появлением первого человека, Рода. И с распространением, вернее с увеличением числа потомков Рода, дерево росло, набирало силу, выкидывало новые ветви и новые ростки. Ростки, которые закладывали новые рожденья. Так, что корни Древа лежат в нави, ствол в прави, ветви в яви. Получается, что это древо проходит через Навь, Правь, Явь, но только по отношению к человеку. Почему по отношению к человеку? А вот почему. Каждый новый росток, родового древа является сам по себе родовым древом, и проходить через Навь, Правь и Явь. Родился новый человек, появился новый росток и сразу же появляются Навь, Правь и Явь. Родился человек, прошла тысячная доля секунды, а может быть одна милиарная доля секунды, и появилась Навь, потому что человек родился одну миллиардную доля секунды назад, а она эта доля уже в прошлом, в Нави. Человек всегда находится в Прави и всегда идет к Яви. Если просто представить, что время остановилось, то новорожденный ребенок никогда не вырастет. Никогда не увидит мира, никогда не осознает себя в мире и мир в себе. Род человеческий прекратиться.
Мировое древо – родовое древо человечества!
Да, родовое древо человечества, но не только человечества, но и всех животных и растений, передающих свои генетические наследия и их развития. Родовое древо, это древо жизни и ее развития. Наверное, такое древо можно назвать Мировым.
Из всего выше указанного, я могу назвать отчество Рода. Назвать Отца Рода. Оказывается все очень просто. Род – первочеловек. Славяне – Даждьбоговы внуки.
Раз Даждьбог дед, а Род первочеловек, то получается, что Род отец человечества. Даждьбог – дед, Род – отец. Соответственно отцом Рода является Даждьбог. Соответственно, его зовут!
Род Даждьбогович! Род Даждьбогович, из дома Сварога.
Исходя из всех этих выводов, то, как ни странно появляются новые выводы.
Например, то, что Род не сидит на Родовом (Мировом) древе в виде сокола. Это обличие придумали гораздо позднее любители Влесовой книги. И падающий сокол, что являлся родовым гербом Рюрика, а сейчас гербом незалежной Украины, не обозначает Рода. Боевой род Рюрика мог взять только боевой знак. А если учитывать то, что Рюрик прибыл в Новгород с острова Друян (современное название Рюген, принадлежит Германии), то сокол герба, скорее всего, мог обозначать или Перуна, как покровителя княжеского рода, или Свентовита, чей храм находился на острове. Правда еще не доказано кому был храм. В одних хрониках пишут, что храм Перуна, в других, что храм Свентовита. Попробуй разберись? Но главное другое, то, что на описаниях и схематических реставрациях храма, почему-то нет деревянного истукана в центре, а почему-то горит огонь. Почему?
Правда в летописях и сагах написано, что когда, наконец, остров Друян был захвачен, объединенными войсками нескольких государств того времени, то якобы была захвачена огромная золотая статуя Свентовита? Во-первых, почему Свентовита? Храма Свентовита, по некоторым заявлениям, на Друяне не было. Да и скорее всего многометровой статуи тоже не было. Да, по правилам того времени, богатств на острове было скоплено много и их прятали. Выставлять несколько тон золота на обозрение никто бы не стал. Не те были законы и правила. А сказка об огромном золотом идоле, скорее всего, была придумана для того, чтобы привлечь как можно больше воинов. В поход за богатой добычей. Но вот только эта статуя больше ни где не упоминается, хотя во всех анналах христианства, должна была бы расписана победа над последним оплотом славянского язычества на территории западной Европы. Опять одни вопросы и нет ответов! Но из этого всего следует, что Перуну не ставили идолов, тем более деревянных.
Перун - сын Сварога. Соответственно несет в себе огненное начало. Огненное начало просматривается и у его младших братьев. Даждьбог Сварожич – солнце, а Огнь Сварожич – огонь. Нужны огню идолы? Сомневаюсь! Зажигая огонь, мы уже проводим обряд почитания Сварога и его сыновей, так зачем их еще вырезать из дерева или камня. Дерево является легко сгораемым материалом, а камень, согласно новым правилам пожарной безопасности относится к группе трудно сгораемых материалов. К группе трудно сгораемых материалов, относятся те материалы, для которых можно подобрать или создать такую температуру, при которых данные материалы сгорят. Бросьте гранит или базальт на поверхность Солнца, что от них останется. Поверьте, во время своей службы в пожарной охране, я видел, как горел бетон, вернее бетонные стены. У нас не хватало тушащих средств, потому что они все испарялись, не доходя до очага горения. Удалось потушить, только после того, пока у этих стен не собрали всю технику и из мощных водометов не создали сплошную сферу из падающей воды. А если загорится камень? Чем его тушить и как? Зачем тогда вырезать их лики, лики вечных, из не вечных материалов, нанести очередное оскорбление? Но в принципе идолов Сварожичей делают очень редко. Хотя если вернуться к началу этой статьи, и идолы это надгробия. То, что же получается? А, вот что! Мы на всех обрядах, на которых устанавливаются идолы богов, проводим похоронные обряды наших богов! Причем по всем правилам. Выкапываем яму, втыкаем в нее бревно с вырезанной мордой, называем, это бревно, именем “бога” и начинаем, веселится, иногда не которые умельцы пытаются еще и накормить это бревно на дорожку. Классический похоронный обряд! И мы еще хотим, чтобы древние боги вернулись. Как они могут вернуться, если мы их сами постоянно прогоняем, справляя по ним похоронный обряд. Умерла, так умерла?
Понятно, почему христианская церковь, так спокойно относится ко всем потугам “неоязычников”. Хороните, ребята своих богов, или того, кого вы считаете богами, мы, вам мешать не будем. У них, то есть у христианской церкви, материалы о язычестве есть, но к ним они никого и никогда не подпустят, зачем им лишаться своих позиций, они все правильно делают. А, вот современные язычники, в основном живут за счет собственных иллюзий, но причем так верят в свои иллюзии, что убеждают и других. Причем пытаются создать собственную философию, спорную от начала до конца. Особенно это проявляется у ролевиков, пришедших из ролевых игр в язычество. У них особенно буйные фантазии. Вызывает тошноту, когда на ролевом обряде слышишь, когда гонимого Велеса, причем за дело, потому что не славянский, а угро-финский, называют отцом богов. С какого перепоя? Велес вошел после того, когда славянами были захвачены земельные территории, с которых частично были согнаны угро-финны. Угро-финам пришлось выживать, и им пришлось ассимилировать в славян, естественно появились и угро-финские боги, но они никогда не допускались в верховный пантеон славянских богов. Пришлых богов не допускали в славянские храмы, а устанавливали им молельни в оврагах или прятали в лесах. Но их все равно находили княжеские дружины и уничтожали. А теперь Велес вдруг становиться верховным богом. Хочу еще раз привести подпись на Цареградском договоре.
- Олег и дружина клялись Перуном, а чернь Велесом!
Ни один князь, будь он владетельным или походным, не позволил бы себе унизиться, настолько, чтобы связываться с Велесом. Да не только князья, но и рядовые дружинники, но и славяне вообще. А чернь, она чернью и остается, мясо, которое гнали перед дружиной, чтобы вымотать врага. Правда у черни была возможность подняться. Отличись в бою, так, чтобы тебя заметили и тебя могут пригласить в дружину. Отгадайте с трех раз, кто были самыми ярыми гонителями влесовщины.
Теперь же можно услышать – во имя бога нашего Велеса. Да хрен с ним, пусть он будет вашим, а не нашим, не славянским. У нас славян поднимается вопрос о воссоздании храма (или реконструкция?), а пляски вокруг идолов и их кормления, пускай остаются с ролевиками и самоназванными волхвами. Славянский жрец не может проводить обряды у разукрашенных резьбой бревен. Может быть, и то не уверен, обряд поминовения предков, но есть смутное подозрение, хотя и ничем не подтвержденное, что эти обряды должны проводить именно волхвы. Жрец – жизнь рекущий. Видимо у наших предков было разделение на проведение обрядов. Жрецы, ведущие по жизни и учащие жизни, а волхвы похоронники и поминальщики. Каждый должен заниматься своим делом, а не подменять собой, из-за своей великости, всех основ веры. Волхвы, как и жрецы, отдельные части одной веры. Разные касты! Не может волхв посвящать в жрецы, а жрец в волхвы. Это совершенно разные направления в язычестве, в нашей дохристианской вере.
Жрецы принимали новорожденных, проводили обряды имянаречения, свадебные обряды, в общем, все те обряды и службы которые связаны с жизнью. Волхвы проводят похоронные и поминальные ритуалы, и все что с этим связано. Но что происходит у нас? Господа неоязычники, решили, что волхвам все дозволено. Волхвов близко не подпускали к жизнеобразующим обрядам, например таким, как Купало. Что проводникам в мир иной, делать там, где творится жизнь. Проводить жизнь в этот мир иной. Кстати, мир иной, что это? Мир Ино. Тогда поднимается ряд вопросов.
Если мы провожаем своих покойников в мир Ино, то, что же получается. А, получается так много предположений, что голова идет кругом!
Во-первых. Как проводилось отправление в мир Ино? Здесь можно сказать определенно – через закапывание в землю. Выкапывали в земле яму, в нее опускали покойника, а потом закапывали.
Если ты знатен славой своей, то через огонь, ты идешь к богам, чтобы затем снова вернуться к людям. (А, боги славян имеют огненное начало. Я, даже не хочу поднимать вопрос о господине Велесе, он не славянин, чтобы на эту тему не говорили его поклонники!)
Если ты бесцельно прожил жизнь, если твое сердце отравлено сестрами Лихоманками, если нет в твоем сердце стремления к поиску и славе. То зачем тебе новое рождение, зачем ты нужен будущим поколениям, что твоя отравленная душа сможет дать тем, кто будет после нас. Поэтому твой путь в землю! Там твоя душа и тело, в темноте сгниют и станут достоянием Ино. Твоя отравленная душа вернется к своему хозяину, который сумел подбросить ее к нам. Но можно спросить, ведь когда происходило сжигание, то на месте костра насыпался курган.
Все верно, иначе и быть не могло. Во-первых, нельзя оставлять выжженное пятно, на лоне матери земли, на этом месте ничего не могло расти, другими словами, земля в этом месте не могла родить. Во-вторых, вера жизни просто обязана была все вернуть обратно в лоно природы, ведь пепел никому не нужен, а оставлять на всеобщее обозрение место ухода, нанести оскорбление, не только ушедшему, но и его родичам, племени, богам. А, в третьих, зачем давать повод для разговоров у не посвященных, и не дать черни оскорбить место захоронения славянина.
Археологи могут заявить, что они раскапывают захоронения славян, где обнаруживают скелеты. Все верно, а иначе и быть не могло.
Могу повториться: Если ты знатен славой своей, то через огонь, ты идешь к богам, чтобы затем снова вернуться к людям.
Чтобы после смерти пойти на костер, нужно было заслужить. Не важно беден ты или богат. Не всех князей сжигали! При существовании народного веча, нельзя было получить славу по своей прихоти. Да, и жрецы ни когда бы не стали бы проводить не заслуженный обряд проводов героя, разве только волхвы, но это ведь было позорным. Проклятие могло упасть на весь род, да и от такого князя отвернулась бы дружина. А, славянское вече указало бы князю и его семье дорогу.
Изукрашенные резьбой столбы ставили на местах таких захоронений.
Можно возразить, что есть упоминания о том, что на местах установки таких “идолов” проживали определенные люди и даже ухаживали за этими местами.
Да, все правильно! Ведь и сейчас на кладбищах есть те, кто присматривает за ними, правда сейчас они называются смотрителями, а раньше волхвами. Поэтому не нужно путать волхвов и жрецов. Это совершенно разные направления.
Волхвы – это работники предприятий ритуальных услуг, короче говоря, похоронники!
Жрецы – служители веры, служители жизни, говоря современным языком, священнослужители.
Даже в древнем Египте никогда не путали жрецов Сета (в славянстве – волхвы), и жрецов Храма Ра. Жрецы храма Сета, не то, чтобы не могли исполнять обязанности жрецов Ра, а даже близко, подходить, к храму Ра. Убить могли!
Но, времена, но, нравы!
Древнюю веру превращают, в какой то аттракцион с сексуальным уклоном. Я, не хочу даже говорить о Купало, этот праздник, хочу обратить внимание на праздник, вообще превратили в не понятно что. До меня в последнее время доходит все больше и больше информации о том, что очень многие едут на этот праздник, не для того чтобы праздновать праздник жизни, а для того, чтобы удовлетворить свои сексуальные потребности. Не хочется упоминать о том, что происходит между людьми во время этого праздника личное персональное дело каждого! Я, конечно, понимаю сексуальную озабоченность волхвов, которые заявляют об обязательности этого действия. Но, праздник жизни это не групповуха и не секс тусовка. Конечно, волхвы обставляют это громкими, длинными и никому не нужными речами, о незыбленности древних обычаев, криками вокруг деревянных столбов, с именами богов. В принципе, дерево от дерева….
Для тех, кто ищет нарушения во флоре. В купальскую ночь, как говорят(?), на своих “бесовских” праздниках, язычники ищут цветок папоротника. Хочу заверить искателей – не ищут! Потому, что это бесполезно! Папоротники не цветут, они не выбрасывают соцветий, а размножаются спорами. Пора это знать, а не обвинять язычников в слабоумии, мы не такие дураки, и могу сказать, что у многих очень не плохое образование. И, эта туфта, про цветок папоротника, только для тех, кто не видит дальше собственного носа или ищет любое не соответствие в “природной вере”. Язычество не “природная вера”, язычество вера жизни! Под цветком папоротника, замаскирован совершенно другой цветок. Цветок Жизни. А, он не расцветает от короткого перетраха, между мужчиной и женщиной, этого мало. Жар пробуждает жизнь, а не обязательность “соблюдения обычаев” и “сакральных тайн”. Какое смешное сочетание “сакральные тайны”, тайная тайна. Но для волхвов, многие из которых, просто не интересны для женщин, это закон! Волх должен кого-нибудь покрыть, а не дают, поэтому и было введено идиотское обязательное правило, введенное в закон. А, почему жрецы, не пользуются этим правилом, почему они очень часто просто отходят в сторону или просто наблюдают со стороны. Могу вас заверить, что те из жрецов, которых я знаю, полноценные мужики. Также я знаю и многих волхвов, которые хотят, но у них не получается. Но гонора! У одного, за всех самцов мира. А, как любят рассказывать о том, кого и где. Господа волхвы, если вы считаете себя все таки мужчинами, хоть на чуть-чуть, то держите свои языки за зубами, а не в …. Всегда очень просто узнать, о подвигах волхва и насколько у него получилось.




Млад.
Cообщения ml-ad
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
ml-adДата: Четверг, 18.02.2010, 00:06 | Сообщение # 2
Воевода
Жрец
Группа: Ветераны
Сообщений: 3629
Награды: 0
Репутация: 813
Статус: Оффлайн
продолжение.

Расскажите мне о жрецах. Почему, если кого и упоминают в истории с неблаговидными поступками, то только волхвы и в библии волхвы. А, почему не упоминаются жрецы, что зацепить не чем. А, может быть, просто потому, что жрецы в свое время смогли не дать прийти, на Русь, классическому христианству, и превратили его в “в русское православие”. Единственное в мире?
Ведь нигде нет ничего подобного. Ни в одной стране мира, которые считают себя православными. Но христианство, есть христианство, хоть и измененное, хотя и делает нужное для нас дело, оттягивает на себя людей, со склонностями фанатизма, слабостью нервной системы и ума. Не нужно подозревать меня, в том чего нет!
Теперь давай те посмотрим в другую сторону. А, именно в сторону четырех основных солнечных праздников, для тех, кто не знает, напоминаю. Осеннее и весеннее равноденствие, летнее и зимнее солнце стояние. У меня постоянно возникало смутное подозрение, что с ними что-то ни так. Как-то не правильно мы подходим к их празднованиям, что присутствуют какие-то большие разрывы в информации, а от этого получаются нелепые праздники. Оказалось достаточно одного маленького толчка и все встало с головы на ноги, а именно.
На церковном синоде в 1492 году, рассматривался вопрос о праздновании “Нового года” (?!). Было сделано заявление о том, что христиане не могут отмечать этот языческий праздник и что христиане не могут почитать этого молодого языческого “ублюдка”. Новый год по христианским законам наступает в сентябре. Кстати это происходит до сих пор. Но не будем рассматривать каноны христианской церкви, христиане знают их лучше. Просто возникают вопросы.
Какого молодого языческого “ублюдка” и какого “Нового года”? Ведь вопрос был так важен, что рассматривало высшее собрание церковной власти, решениям которых подчинялись патриархи. На этих собраниях снимаются и избираются новые патриархи, попробуй не подчинись.
И сразу мысли, мысли, мысли.
Сразу вспомнилась и одна из калядочных песен, в которой говорится, что народилось новое солнышко, Иисус Христос. Что это? Подмена или профанация? Иисус Христос “сын божий”, а не солнце. Христиане наверняка скажут, что он солнце истинной веры. Но, что-то тут не вяжется. Скорее всего, для того чтобы отвлечь народ от языческих корней произошла подмена. Молодое языческое божество подменили христианским. Это понятно. Но, кто, это молодое языческое божество? Молодой Новый год? Тогда причем тут солнце? Солнце (Даждьбог) молодым быть не может, оно вечно! Солнце светит и летом и зимой. Тогда, что это за молодец? Вспомним об одном названии праздника зимнего солнцестояния, а именно – Хорс!
О, Хорсе говорят много. В не которых работах, Хорса, называют конем. Вынужден согласится! Во-первых, в некоторых европейских языках, коней так и называют хорс. А, во-вторых, зимой, солнечный день короткий, а летом длинный. Поучается, что зимой, Даждьбог проходит короткий путь, а летом длинный. Зимой Даждьбог идет пешком, а летом на коне. Но, почему?
Хочу повториться, что я умею признавать свои ошибки и заблуждения, и не отказываюсь от написанного ранее. Новая информация, новые знания, новые размышления, новые выводы.
Видимо, это как-то связано со временами года. Да и летом очень тепло, а зимой очень холодно. Выражение “Конь-Огонь” не о чем не говорит? Даждьбогов конь, конь-огонь. Хорс! Но куда он девается и откуда появляется?
Теперь посмотрим в другую сторону. А, именно на “неоязыческую Купало”. На этом празднике, неоязычники, постоянно пытаются похоронить Ярило. Потом пытаются скатить с горы горящее колесо в реку, в прочем и в любой водоем вообще. Также пустить по реке плотики с огнями. Все это называется Купальским каноном. Но, черт возьми, разве не понятно, что это два разных праздника и их не возможно совместить! Когда же наконец перестанут путать Даждьбога и Ярило! Разделим их. И обратим внимание на проводы солнца. Провожают ли солнце, тушат ли его? Нет! Солнце вечно! Провожают его силу, вернее стараются ослабить ее. Провожают коня Даждьбога, Хорса. Куда провожают? Естественно в воду. Только вода противостоит огню. Еще, конечно же, земля. Видимо, там, где есть реки и обилие водоемов, провожали в воду, а там где их нет, закапывали в землю. Но никогда не сжигали! Невозможно сжечь огнем огонь! Не нужно из наших предков делать идиотов. И самим ими становиться. На Купало, не кого не хоронят и не провожают. На Купало рождают Жизнь! Используя силу Ярило. Кому было выгодно все перепутать? Но, не об этом речь.
Теперь посмотрим на все это с другой стороны, Посмотрим на изменение климата, на нашей Среднерусской возвышенности. Несколько сот лет назад, климат был более сухим, поэтому летом было намного жарче, а зимой холоднее. Посмотрите научные изыскания по климатологии. Видимо годовая смена погоды происходила по-другому. И отсюда эти праздники.
Праздник проводов Хорса проводился как раз в то время, когда сейчас проходит христианский праздник Ивана Купало, на нем как раз и происходят проводы солнца. Но мы не христиане! Мы славим богов, не молим. Наши боги постоянно с нами! Поэтому, видя, как мучаются люди от летней жары, как страдает все живое, как иссыхают растения, Даждьбог обливает водой своего коня Хорса, чтобы ослабить его жар, его силу. Но, Хорс от этого слабеет и в конце концов пропадает. Огни, плывущие по реке, я имею в виду плотики с огнями, не что иное, как искры Хорсовы, остатки его силы. Но есть и другая версия. Эта версия была случайно найдена у одного сказителя, и как-то по началу, эта версия показалась просто симпатичной. А, теперь, просто голова кругом идет. В этой сказке говорится о том, что в свое время Даждьбог настолько устал постоянно делать свой длинный путь по небу. Даждьбог стал искать себе коня и узнал, что конь, который ему нужен, есть у водяного. Я, уже плохо помню, как, но Даждьбог смог взять коня на время, с обязательством вернуть через определенное время. Да, чуть не забыл, что, водяной предупредил Даждьбога, о том, что только вода сдерживает горячую силу Хорса и на поверхности воды, эта сила разгорится в полную мощь. Эта сказка ставит как бы на место, Два ранее не понятных для меня действия. Это проводы Солнца, просто Хорс возвращается в свои конюшни, для того, чтобы произвести на свет новых жеребят, от подводных кобылиц водяного. Второе, не понятное для меня действие, зимнее купание в проруби, на крещенские морозы. Даждьбог идет к водяному и берет у него совсем молодого Хорса. Хорс волшебный конь, поэтому может принимать различные образы с рождения, почему ему не выглядеть мальчиком. Это, я , о деде Морозе и Новом годе, но это предположение. Тогда встают на свое место и колядки. Люди или боги, совместно собирают Даждьбога в дорогу. Даже новогодние подарки можно объяснить, как благодарность Даждьбога, тем, кто ему помогал и провожал. Видимо в древности эти праздники проходили по не много другим датам. Зимнее солнце стояние это уход Даждьбога под воду. Ведь на зимнее солнцестояние, несколько дней, время светового дня не меняется.
Есть еще одна версия происходящего.
А, именно.
В общем, почти то же самое, только не большое дополнение. Хорс постоянно довозит до самой дальней точки маршрута и стоит на месте, любуясь на водяных кобылиц. Вспомните праздник Русалии. Ведь не просто так его празднуют. Получается очень интересная связка. На Русалии происходит соблазнение. На Купало происходит соитие. На проводы солнца уход за любимой. Все связано между собой. Наконец-то! У меня все связалось между собой и все стало на свои места. Летние праздники связались между собой, перестав быть раздробленной группой. Точно также связываются и зимние праздники. Колядки. Хорс. Зимние купание или точнее встреча Солнца. Только я как-то не вижу здесь место праздникам Велеса. Ну, не вписываются они не куда. Лишнее подтверждение тому, что господин Велес угрофинн, нет ему места в славянской мифологии. Осталось разобраться с оставшимися двумя солнечными праздниками. Сейчас их называют Масленицей и Осенинами, хотя это не правильные названия. К, моему, большому сожалению, я сейчас даже не могу даже себе представить, как они правильно называются. Пока еще не нашел материала и информации. Что ж, будем искать. Но, можно добавить и еще кое-что. Если мы понимаем, что зимой, мы возвращаем силу солнца, а летом мы провожаем силу солнца. Значит, что зимой мы празднуем силу огня, а летом силу воды. То, что же получается, а вот что.
Даже исходя из современных понятий, современных “магов и колдунов”, о стихиях, получается очень все интересно. Стихии все известны. Огонь, вода, земля, воздух. А, мы, празднуем зимой – огонь, летом – воду. А, где еще две стихии, вернее еще две силы? Сила воздуха, и сила земли. А, у нас осталось еще два солнце стояния, весеннее и осеннее. Кто-то сейчас может сказать, что я начинаю подгонять “язычество”, под свои домыслы. Ничего подобного! Давайте-ка, вспомним одну из былин, которую, кстати, никто не отрицает. Данная были гласит, что на весеннее равноденствие рождается Ярило, а умирает он на осеннее равноденствие глубоким стариком. Это первое. Второе. На весеннее равноденствие, на празднике, который почему-то называется “Масленицей”, сжигают чучело “Зимы”, иногда это чучело называют “Костромой”, но, скорее всего это тоже не правильно. Но, если на весеннее равноденствие сжигают, то есть, провожают зиму, то откуда она вообще взялась, когда родилась! Предлагаю порассуждать. Нам уже понятно, что, на весеннее равноденствие пробуждается сила земли, то есть рождается Ярило. На осеннее равноденствие, мы провожаем Ярило, то есть прощаемся с силой земли. А, зима? Весной её сжигают, то есть провожают. А, когда встречают? Нам уже известно, что на зимнее солнце стояние встречают силу огня, на весеннее солнцестояние встречают силу огня, на летнее солнце стояние встречают силу воду. А, что делают на осеннее солнцестояние? Вот вопрос? Да нет, не вопрос. Все просто! На осеннее солнцестояние встречают силу воздуха! То есть Зиму. Да именно, на осеннее солнцестояние рождается Зима, сила Воздуха. Попробуй те возразить!
Но, прежде чем возразить, подумайте вот над чем. Зимой мы встречаем огонь, а ему противостоит вода, силу которой мы празднуем летом. Весной мы встречаем силу земли, которой противостоит сила воздуха. А, о том как празднуют весеннее и осеннее равноденствие стоит еще думать и думать.
Правда по этим праздникам тоже есть определенные мысли. На масленицу сжигают соломенную куклу, одетую в женскую одежду и которую называют Зимой или Костромой, наверняка есть еще разные названия. Почему её сжигают? По всем доступным материалам, определено, что так древние славяне провожали зиму, холодное время года. Так же есть четкие указания на то, что в это же время рождается Ярило. Получается, что костер на котором сжигают Зиму, разогревает землю, оживляет ее и она рождает Ярило, то есть освобождает свою силу. А, когда рождается Зима? Когда освобождается сила воздуха. Я, думаю на осеннее равноденствие. Да, именно на осеннее равноденствие. Именно рождается, а не вступает в свои права. Зима приходит позднее. Точно также как и Ярило. Рождается он на весеннее равноденствие, а в силу входит намного позднее. Но вопрос не в этом, а в том, как празднуют осеннее равноденствие? Вот вопрос! Но, я, думаю, что это тоже не так сложно, как из этого делают проблему! Не понятно, не известно, не исторических материалов, даже у древних хеттов и германцев не упоминается. Поэтому, осеннее равноденствие пытаются примазать к прибалтийскому Таусеню, то к сбору урожая, даже гадают на будущее материальное обеспечение. Это разные праздники! Нельзя их сочетать вместе.
Происходит тоже, что и на Купале, великие учителя, хранители “сакральных тайн”, опять пытается соединить все в одну кучу, а подумать пять минут для них проблема!
На осеннее равноденствие провожают Ярило, который по древним преданиям умирает осенью, глубоким стариком, исчерпав все свои силы. Умирает для того, чтобы летом опять возродиться, во всей своей силе и великолепии. Соответственно, Весеннее равноденствие, это проводы Зимы и встреча Ярило, а на осеннее равноденствие мы провожаем Ярило и встречаем Зиму. Только, почему то, на весеннее равноденствие мы не забываем проводить Зиму, но напрочь забываем встретить Ярило. На осеннее равноденствие мы провожаем Ярило, встречаем Зиму. Все очень просто. Теперь посмотрим на эти праздники. Весной на костре, сжигают Зиму, то есть ее пепел разносит воздух. Сила Зимы, сила воздуха, возвращается в воздух, где в родной среде накапливает силы для нового рождения. Тоже самое происходит и с Ярило. Ярило уходит в землю, где в родной среде набирает силу, для нового рождения.
Рождение Ярило празднуют печением блинов, а чем празднуют приход Зимы. Правда есть одно маленькое сомнение. Сомнение в названии силы Воздуха. Мы же не называем Ярило именем времени года, мы не называем Ярило не весной, не летом. Так почему, мы называем силу воздуха Зимой. Это название времени года. На масленицу, тоже сжигает не зиму и не Кострому, а кого? Честно, не знаю! Не нашел! Но то, что это не Зима, это точно. Это важно, но важно и другое. Как проводиться весной встреча Ярило. Как проводятся осенью проводы Ярило и как проводится встреча, вернее рождение “Зимы”.
Как проводятся проводы Ярило можно предположить. Каким образом? Да очень просто, методом зеркального отображения. Если сжигание куклы “Зимы”, происходит на открытом месте, желательно на возвышенном. Из этого же места, после прогорания костра выходит Ярило, новорожденный. Правда об этом или хорошо забыли, или хорошо вымыли из мозгов. Здесь могут происходить некоторые обрядовые действия. Я, хочу повторить, могут быть проведены! Как-то, появление младенца, кормление его и защита, от враждебных сил. Осенью же возникают не которые проблемы. Понятно, что Ярило должен быть похоронен в землю, именно похоронен, а не сожжен на огне. Потому, что в процессе сжигания присутствует и огонь и воздух. Огонь рождает и возрождает, воздух охлаждает и поднимает. И то, и то при похоронах силы земли не приемлемо. Можно возразить, что силу земли похоронить невозможно. Согласен! Я, не в коем случае не имею ввиду окончательные похороны силы земли. Матушка Земля отдала все свои силы на плодоношение весной и летом, так устала, что ей не обходим отдых. Все прекрасно знают, что отдых у земли происходит как раз осенью и зимой. Так, что обрядовые, а не ритуальные (специально подчеркиваю для великих и не очень великих волхвов), действия. Ярило уходит для того чтобы возвратиться и снова, и снова проходить свой путь и выполнять свою работу, свою битву. С этим понятно, а как встречали рождение “Зимы”. Над этим предстоит думать и думать. А, самое сложное, это восстановление обрядовости, обрядовых действий. Ритуалы пусть думают волхвы, хоть о чем ни будь толковом, пусть подумают. А, то, додумались до книги пустоты. Книга не о чем, пустая книга! Бред сивого мерина с перепоя!
Вернемся к храмам и идолам.
Идолы, как нам стало понятно, надгробия. У идолов проводятся похоронные ритуалы. Волхвы пытаются превратить все язычество, в один большой похоронный ритуал. Зачем им это нужно? Не понимаю. Занимались бы своими похоронными ритуалами и не лезли туда, куда не нужно. Но если волхвы проводят, как становится понятно, похоронные ритуалы, а свое название они выводят от господина Велеса, то получается, что Велес, бог похоронных обрядов, даже не бог смерти, а мелкий проводник из одного мира в другой, от жизни в мир Ино.
Не нужно повторяться, что написано во всех ученых книжках, что Велес бог Скота. Скот не относится к животному миру. Раньше названия животных делились, и имели животные два названия. Домашних животных называли животиной, а лесных, зверем лесным. Вообще их название не объединяли.
Потому что за животиной ухаживали и заботились, а на зверя лесного охотились.
Вот и вся разница. А, со Скотом еще разбираться и разбираться. И Баба Яга не была женой Велеса (приходилось и такое слышать). Баба Яга или более правильно баба Йага(?), название угро-финской колдуньи, а не мифического существа, доброй своим и враждебной чужим. В конечном итоге, Баба Яга, стала своей, и стала помогать царевичам и Иванам дуракам. Заметь те, царевичам и Иванам дуракам.
Можно привести еще одно предположение. В упоминаниях о волхвах, встречается, что волхвы, еще ходили с медведями по деревням. Интересно, зачем? Давали цирковые представления или по другому поводу. Но есть и другое. Волхвов приглашали для убийства домашних животных. Коров, свиней. Это сейчас отрицается присутствие души у животных, а раньше сомнений не было. Поэтому проводился ритуал и приглашался ритуальный убийца. Волхв! Служитель смерти.
Так, что же получается? Волхвы проводили ритуалы погребения, убийство животных для заготовок мяса, что еще? За что их не допускали к храмам? Почему, они были постоянно в пути? Не могли прокормится на одном месте? Или их обязанности были настолько узкими, что постоянное нахождение волхвов было просто не нужно, и можно было просто подождать когда придет очередной? Скорее всего, так и было. Но, на вещи нужно смотреть трезво. Животину на мясо забивали осенью. Да, люди умирали, но я не думаю, что так часто, чтобы содержать постоянного волхва. Постоянное содержание было возможно только в городах, да и то одного двух, не больше. Так, что остальным приходилось, постоянно передвигаться по селам и весям (деревням). Но претендовали ли они на религиозную верховную власть? Нет! Не претендовали! Волхвы служители смерти! Слуги Ино! Их бы народ не принял бы. Свободные славяне, в большинстве своем воины, предпочитали ходить в храмы, к жрецам. Жрецы служители жизни.
Для проведения похоронных ритуалов были определены специальные места. Но никто меня не убедит, что жрецы проводили свои обряды жизни на кладбищах! Мне опять могут напомнить, а что сам делал? Я, умею признавать свои ошибки и, не смотря ни на что, продолжаю учиться! Так же, я, считаю, что нет вечных знаний, каждый день, каждый месяц, каждый год учит нас новому, а останавливаться на достигнутом, значит оскорбить богов. Для того и дан человеку разум, чтобы развиваться. А, останавливаться на достигнутом, не проще ли было бы оставаться обезьяной (Хотя уже доказано, что теория Дарвина неверна.).
Где же проводились обряды жрецов? Жрецы проводили свои обряды в “храмах” или около “храмов”. Почему я взял храмы в кавычки? Потому что не знаю, как они назывались раньше, но точно не капища! Называть славянские храмы Стоунхенджем, на английский лад, язык не поворачивается, но я думаю, что, в конце концов, найдем. Но давай те все-таки попробуем перейти от идолов к храмам.
Мы уже можем представить себе, что установка идолов производилась на местах захоронений и в Киеве, по приказу князя Владимира – крестителя. Больше ни где не удалось найти ни одного до христианского источника, где бы описывалось капища с установленными идолами, как место проведения не похоронных обрядов. Заявлять о том, что у славян были капища, где бы проводились все виды обрядов, на примерах древних хеттов и древних германцев, я думаю, просто подтасовка, причем очень грубая. Неоязычники!
“Храмы”! Что мы о них знаем? Очень мало. Знаем, например, что храмы строились на возвышенностях, в хорошо доступных местах. Знаем, что не которые храмы были переделаны и переименованы, пришедшими христианами. Причем, хочу обратить внимание, не перестроены, а именно переделаны внутри. Такие переделки очень заметны, когда заходишь в такие христианские храмы. Там не хватает места, для царских ворот, да и для всего остального. А, почему не хватает, да потому, что они, храмы, были построены, для совершено других обрядов. Также наблюдается еще одна очень интересная вещь. А, именно, украшение наружных стен храмов все возможной резьбой. По камню, что дошла до нас, и по дереву, которая до наших дней не дошла, по совершенно понятным причинам. Но есть и еще одно обстоятельство. Храмы были двух видов. Постоянно действующие храмы, которые строились на определенных местах и по определенным правилам.
Другой вид храмов, это походные. Когда дружины уходили в походы, их сопровождали жрецы. Жрецы в походах занимались не только обрядовой деятельностью, но и врачебной. Для проведения обрядовой деятельности были необходимы атрибуты проведения обрядов. Но если определенные обрядовые предметы, жрецы могли без особых усилий перенести на себе или на каком ни будь транспорте того времени, это могли быть и грузовые лошади, или телеги. Но как организовать обряд жизни за короткий период времени, в походных условиях. За дневную стоянку этого не сделать, также перед битвой храм не построишь. Времени не хватит! Что, же, делать? Вот тогда, скорее всего и были разработаны походные храмы. Кто-то может сказать, а чего проще, сделали деревянного идола, назвали бы его именем бога и проводили бы свои обряды. Может быть. Просто это дорога черни, последователей господина Велеса, заранее себя похоронить. Проведя обряд на уровне призывания духов, а не славления богов. Правда очень многие забывают о том, что вызывание духов, это не обряд славления богов и предков, а шаманские пляски с бубнами. Причем здесь славянское православие(сейчас почему то называемое язычеством), шаманизм и шаманы близко к нему не стояли. Я, конечно же, не хочу говорить о том, что у предтечей славян не было шаманов, были. Все с этого начинали. Но на среднерусскую равнину славяне пришли уже с хорошо сложенной и отработанной верой, и они уже строили храмы, на тех землях, с которых им пришлось уйти. Правда, причина ухода пока не понятна. С шаманами, славяне столкнулись снова на вновь захваченных землях угро-финских племен. Не могу настаивать и не хочу на чем-либо настаивать бездоказательно, но мне все чаще приходит на ум, что Велес не бог, а просто один из верховных духов угро-финов. Но, это мое предположение, никого, не к чему не обязывающее.
Славянские воины, уходя в бой, не хоронили себя, потому что были уверены в том, что они не умрут. Славянские воины знали, что им уже даровано воскрешение в новых рождениях, зачем же хоронить себя раньше времени. Кстати, хоронить – значит прятать. От кого хорониться воину идущему в бой? От врагов? Зачем тогда вообще выходить на ратное поле, проще остаться дома и отказаться от славы. От смерти? Тем более глупо! Воинам уже даровано бессмертие в новых рождениях. Так зачем заранее отказываться от жизни? Есть еще один интересный вопрос.
А, если заранее похороненный воин, выжил после битвы? Нет, я не хочу сказать о том, что он струсил и спрятался. Этот воин честно сражался, поразил многих врагов, но остался жив. Что ему делать? Самостоятельно вскрыть себе горло? Ведь он не жилец, он вычеркнут ритуальными действиями из жизни. Он не может находиться среди живых. Что ему делать? Идти к волхвам, чтобы те его убили? Но если это так, то откуда же брались новые воины, если волхвы, после битвы, вырезали всех оставшихся в живых? Ведь если верить заявлениям современных неоволхвов (а я им не верю), то все воины без исключения проходили ритуалы отдачи себя потусторонним силам, для победы и сохранения себя в битве! А, ведь это полная чушь.
Нет! Славяне этого не делали! Они шли в бой, зная, что никогда не умрут. Что если даже произойдет не приятность и настоящее его тело погибнет, то его душа, его дух найдет новое вместилище, в новом рождении. Так зачем, нужны дружине ритуалы волхвов, скорее им нужнее обряды жрецов. Жизнь рекущих. Да и после битвы, воинов сжигали. Опять обряд жизни. Для оставшихся в живых нужны обряды жизни, а не похоронные ритуалы.




Млад.
Cообщения ml-ad
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
ДачникДата: Вторник, 01.02.2011, 07:28 | Сообщение # 3
Сотник
Сатрап
Группа: Наместники
Сообщений: 2260
Награды: 1
Репутация: 1960
Статус: Оффлайн
ml-ad, дайте пожалуйста определения - Явь, Правь, Навь, жрец, волхв, потворник, и если не трудно нормальное описание пантеона языческих богов с родословными и родственными связями или ссылку на компетентный источник.

Сатрап (др.-перс. xšaθrapāvan — хранитель царства; пехл. šatrap, новоперс. شهربان‎) — глава сатрапии, правитель в Древней Персии. Назначался царём и обычно принадлежал к его родне или высшей знати. На своей территории ведал сбором налогов, содержанием армии, был верховным судьёй и имел право чеканить монету.
В русском и болгарском языках слово сатрап является синонимом деспота, тирана и самодура.
Cообщения Дачник
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OgnejarДата: Вторник, 01.02.2011, 21:48 | Сообщение # 4
Воин
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 86
Статус: Оффлайн
Явь - мир явленый, то есть доступный нам в физических ощущениях, материальный
Навь - мир неявленый, мертвый. Мир ещё не родившихся идей, место очистки душ.
Правь - новодельный символ, означающий в первом приближении мировой закон, по которому преобразуется Явь в Навь и обратно. В этом смысле славянами в древности не использовался.
Более вероятно использование вектора Жива - жизненная сила, вектор антихаоса.

Жрец - человек, который жрёт богам, то есть, проводит непосредственно ритуал. Он может быть профессионалом, а может и не быть им (например, глава семьи на семейном празднике).
Волхв - человек занимающийся языческой теологией, в том числе и на практике. Учёный, гадатель, учитель.
Потворник - помощник жреца в обряде.

Пантеон на то и ПАНтеон, то есть всебожье, что в нём нет четких граней между богами. Наш мир един и противоречив, разные народы дают одним и тем же проявлениям его разные имена, а порой, под одним именем понимают разных богов. Поэтому запрос на языческие родословные бессмыслен - у разных славянских народов они разные.

Сравнивая с греческим пантеоном надо всегда помнить, что большая часть схем у греков является литературной обработкой мифологии. В реальности там было всё не проще, чем у нас.

В первом приближении рекомендую Д.Гаврилова, Боги славян., словарь «Белорусская мифология» и, конечно, мой Словарь на pagan.ru


С уважением, Огнеяр

Сообщение отредактировал Ognejar - Вторник, 01.02.2011, 21:50
Cообщения Ognejar
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
ml-adДата: Суббота, 05.02.2011, 07:52 | Сообщение # 5
Воевода
Жрец
Группа: Ветераны
Сообщений: 3629
Награды: 0
Репутация: 813
Статус: Оффлайн
Ognejar, Я с тобой не согласен! Ну это и понятно, жрецы никогда в этом вопросе не договорятся с волхвами!
По определению Яви - явится который. Тот который придет. Будущее! Откуда определение не из головы к сожалению, и не придумано, а взято из заговоров и славлений.
Например в славлении Перуна, а я жрец Перуна, все славление приводить не буду, только часть ( если кому интересно то могу привести полностью, но оно обрядное):
- Громотворение ЯВИ -
То есть покажи, яви. То что должно произойти, но его еще нет. То, что придет в будущем и будет, только будут показано, а может и нет.
Навь - прошлое, ушедшее. Наши предки, те кто умерли, нави, или навьи, то есть ушедшие. Они в прошлом, но мы их помним, мы помним свое прошлое. О этом есть в ветре пути здесь в теме.
Ну и последнее Правь. Это сейчас. Это закон по которому живет современный мир, живет и изменяется. Только вот эти изменения мира и нашей жизни, не нужно сваливать на богов, это все мы творим сами.
Навь, Правь, Явь - это определение течения времени, из прошлого через настоящее в будущее. Так же это еще называют Триглавом.
Про богов и их связи.
Если честно, то я еще сам не во всем разобрался, да наверное это и не возможно. Я один раз попробовал посчитать , получилось порядка 80 имён. Возможно полностью разобраться в их связях, я думаю что нет. Но для нас жрецов в этом нет никакого затруднения, мы не создаем сокральные тайны, мы берем на себя ответственость в нашем служении. И мы прекрасно знаем, (скорее всего я за это получу много тапков и камней в свою сторону), что бог он один, един, а то в чем обвиняют язычников, то есть в многобожии, то это просто отражения бога, которым люди , для своего удобства дали свои названия. У христиан тоже самое, только они они эти отражения не стали называть богами, а назвали святыми, угодниками, невинноубиенными и так далее. У нас же, отражение бога, является богом, потому что не возможно оторвать частицу бога от него и сделать ее самостоятельной, а иначе нарываемся остриё Накоямы.
Ну и насчет ученых волхвов. Что то за последнее время, "учеными волхвами", не было реставривано ни одного обряда, ни одного славления. И где их научные изыскания? Или удобнее говорить о превосходстве Велеса над всеми остальными? Наверное понятно, исходя из реалей современного мира ( о чем кстати скрывают современные волхвы), что Велес еще и бог ВОРОВ! Конечно зачем им закон, ведь проще жить по закону, ихнему закону - Да не знает десница, что творит ушкуйка!
Думаю, что вот так немного и просто. Думаю понятно. Если интересно могу написать более развернуто.

и еще попрбуйте вскрыть понятие православие, но не с христианской позиции а с позиции слявян не христиан, тех кого сегодня называют язычниками, а они называли себя православными. Почему?




Млад.
Cообщения ml-ad
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OgnejarДата: Суббота, 05.02.2011, 15:48 | Сообщение # 6
Воин
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 86
Статус: Оффлайн
Quote (ml-ad)
Ну и насчет ученых волхвов. Что то за последнее время, "учеными волхвами", не было реставрировано ни одного обряда, ни одного славления. И где их научные изыскания? Или удобнее говорить о превосходстве Велеса над всеми остальными?

Вообще-то, реставрировано, но в том суть.
Где они, учёные волхвы? Я же говорил о понятии, а не о личностях конкретных.

Что до превосходства Велеса, это глупость. Может ли правая рука быть важнее левой? Смотря для чего. И Перун, и Велес - проявления одного целого - нашего мира. О каком превосходстве речь?


С уважением, Огнеяр
Cообщения Ognejar
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
rammaДата: Понедельник, 14.02.2011, 14:34 | Сообщение # 7
Новик
Группа: Ополченцы
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Цитата ml-ad
Что такое “капище”? Вообще то, на севере, в Вологодской области, в глухих деревнях, в которых еще остались старые понятия – капь, обозначает выжженное место или сожженное. Отсюда можно сделать вывод, что капище, это ничто иное, как пепелище, разоренное место, непригодное для жизни. Как может быть пепелище местом проведения праздников и обрядов?

ml-ad, вы не пробовали рассматривать слово капище не через капь, а через кап?
расскажу как трактовал один чел. кап - нарост на дереве, волокна и слои меж собой переплетаются и сжаты очень плотно меж собой.
так и на капищах все переплетается. все виды энергий, духовно и в общем все что объединяет людей.
-ще - усиляющая частица.
как-то так...


Предпочитаю обращение на ты. С уважением Данил.
Cообщения ramma
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
ml-adДата: Воскресенье, 27.02.2011, 20:32 | Сообщение # 8
Воевода
Жрец
Группа: Ветераны
Сообщений: 3629
Награды: 0
Репутация: 813
Статус: Оффлайн
ramma, пробовал! Не срастается!

И между тем являются паразитами на дереве, интересное сравнение, а самое главное тонкое.




Млад.
Cообщения ml-ad
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
legionerusДата: Четверг, 10.03.2011, 18:55 | Сообщение # 9
Полусотник
Группа: Ветераны
Сообщений: 768
Награды: 0
Репутация: 728
Статус: Оффлайн
Святилище древних славян

Исследования древнеславянских святилищ опираются прежде всего на особенности славянского язычества. Система древнего мировоззрения повсюду находила в природе различных божеств и требовала создания условий для общения человека с духовным миром. Если в обыденной хозяйственной жизни человек находил духов низшего уровня (зачастую равных с человеком по статусу), то для общения с высшими божествами требовались особые места, роль которых исполняли как естественные, так и созданные человеком святилища. Ученым удалось выделить ряд основных признаков, характерных для культовых памятников славянства. Прежде всего это особая круглая форма капищ, а также их расположение на труднодоступных и неиспользуемых территориях (вершины гор, острова, болота, леса); отсутствие культурного слоя; долговременное использование ритуальных костров.

Известные на сегодняшний день славянские языческие святилища условно можно отнести к пяти различным типам:
1. Круглые площадки - капища, с идолом в центре и ограниченные рвом или системой ям.
2. Малые городища - святилища, круглые площадки огороженные рвом и невысоким валом.
3. Храмы - деревянные постройки, внутри которых находились идолы.
4. Городища - убежища, на которых располагались святилища.
5. Большие культовые центры в которых сочетались все типы святилищ и почитание отдельных природных объектов [1].

Капище у озера. Фантазия художника.

Делу поиска и изучения славянских святилищ посвятили свои труды ряд известных ученых. Первое открытие сделал В.В.Хвойко, раскопавший в 1908 году на Старокиевской горе каменное святилище в форме эллипса с четырьмя выступами по сторонам света. О этих раскопках сохранилось краткое описание. К сожалению, при повторных раскопках в 1937 года найти это святилище вновь не удалось [1].
Центральным культовым объектом на капище являлся идол - скульптурное изображение того или иного бога, которому по видимому и было посвящено святилище. Иногда место идола занимал природный объект, чаще всего камень. Именно к этому кумиру были обращены прошения и ритуальные обряды совершаемые на капище. По-видимому, скульптурное изображение служило своеобразным "посредником" между человеком и определенной силой природы - богом.
Славянские идолы чаще всего представляли собой антропоморфные фигуры, выполненные в полный рост (чаще всего 2-2,5 метра), наделенные определенной атрибутикой, с четкими чертами лица. Столб мог быть как круглым в своем основании, так и четырехгранным. Известны так же простые рельефные изображения голов на длинном и толстом стержне. Помимо кумиров выполненных в полный рост известны небольшие изображения, возможно олицетворяющие духов-покровителей отдельной семьи.
Отличительной чертой славянских идолов было убранство. Кумир мог иметь в правой руке определенный предмет: рог, кольцо, меч, связанный с тем или иным богом. Венчала изваяние чаще всего шапка (либо шлем), сходная с поздними княжескими головными уборами.
Руки идола могли быть сложены на груди, при этом правая рука была выше левой. Источники донесли до нас описание идола бога Святовита, установленного на острове Рюген в городе Аркона. Идол изображал человеческую фигуру с четырьмя лицами. Левая рука была изогнута и упиралась в бок, правая держала рог, который ежегодно наполнялся вином. Иногда боги изображались с поднятой правой рукой.
Одним из самых распространенных типов славянских культовых сооружений являются относительно небольшие (от нескольких до нескольких десятков метров в диаметре) площадки - капища. Обычно они служили местом поклонения какому-либо определенному кумиру, либо природному объекту (чаще всего камням). Реже на подобных капищах находят столбовые ямы нескольких идолов (например, капище в Ходосевичах, Белоруссия).
Площадки - капища обычно располагались за территорией поселения или на окраине могильников [1]. Территория святилищ иногда была вымощена камнями или покрыта глиной. О проведении здесь языческих обрядов говорит обожженная поверхность - по-видимому, тут регулярно разжигали ритуальные костры.
Новое родноверческое Капище.

Наиболее характерным признаком славянских святилищ является их круглая (реже овальная) форма. В центре обычно помещался кумир или иной культовый объект. Иногда центральная часть капища была дополнительно обнесена внутренним кругом из столбовых ям (вероятно, для установки в них дополнительных кумиров или требников), камней или земли, ограждавших центральную площадку. Подобная площадка, по-видимому, была подножьем основного кумира.
Капища обносились своеобразными сакральными заграждениями от злых сил. Самым характерным типом подобных заграждений были ровик или канавка, неглубокая, но достаточно широкая (2-5 метров) с плоским дном, на котором разжигались очистительные огни. Иногда в подобных канавках находят остатки жертвоприношений: кости животных и осколки глиняной посуды, а также охранительные предметы - ножи, топоры, гривны. Система рвов могла перейти в систему отдельных ям вокруг святилища, на дне которых горел огонь (подобную структуру имеет капище Перуна на урочище Перынь - здесь обнаружено восемь радиальных ям, на дне которых сохранились следы костров).
Распространены были также оградки капищ из камней (например, капище у Вышегрода, Польша). В сакральном смысле камень понимался как нечто незыблемое, своеобразный символ прочности и сохранности и, по видимому, широко применялся в обрядовой практике (например, находки каменных наконечников для стрел). При оставлении святилища иногда их забрасывали камнями. В источниках встречаются упоминания оград и других типов: из дерева (частокол) или плетня [1].
Идея круга нашла свое отражение во всех типах славянских святилищ. Воплощена она и в так называемых малых городищах - святилищах. Они представляют собой небольшие (от 7 до 30 метров в диаметре) площадки, огороженные системой концентрических рвов и валов. Известны городища - святилища по всей территории славянского мира.
Ритуальные и жертвенные предметы открытые на этих памятниках, также характерны для славян - оружие (топоры, наконечники, ножи) и бытовые вещи (пряжки, замки). Состав находок в целом сходен с находками в Арконе.
Из глубины тысячелетий вели свое начало традиционные языческие верования. Постепенно развиваясь, они достигли высокого уровня, многопланового понимания мироздания. С подъемом хозяйства и развитием общественной жизни населения произошел расцвет языческой религии. Появились особые места, которые собирали на празднества и обряды не только представителей одной семьи, но и все племя, что способствовало объединению людей и, в конечном счете, развитию государственности. С появлением капищ связано также и появление института жречества.
Древнее язычество оставило многочисленные материальные памятники, показывающие высокий уровень развития славянской культуры. Среди них особое место занимают святилища - религиозные и общественные центры древнего общества.
Славянские идолы — каменные и деревянные изваяния, что передавали образ славянских богов были непременным атрибутом жреческих религиозных обрядов Древней Руси. До сегодняшних дней идолов сохранилось крайне мало. Этот факт объясняется не столько гонениями на язычество, сколько тем, что славянские идолы в большинстве своём были деревянными. Использование дерева а не камня для изображений богов объяснялось не дороговизной камня, а верой в магическую силу дерева — идол, таким образом, соединял в себе священную силу и дерева, и божества.
Почти все известные сохранившиеся до наших дней каменные славянские идолы были найдены на побережье Чёрного моря и в Приднепровье. Они изображают бородатого бога с мечом у пояса, рогом в правой руке и гривной (ожерельем) на шее. Учёные полагают, что эти идолы были созданы в VI—V вв. до н. э. праславянами-земледельцами, которые вели тогда обширную торговлю хлебом с греческими городами.
Разумеется, невозможно точно назвать имена богов, которых изображали эти идолы, но можно почти наверняка утверждать, что один из них, был земледельческий бог урожая и изобилия (рог символизирует обилие и благополучие), богатства и власти (гривны на шее носили вожди племён), наконец, это — бог-воин, возможно, бог грозы. Итак, праславянские боги совмещали в себе черты, со временем развившиеся в образах Дажьбога, Ярилы и Перуна.
Издревле местом общенародных молений с использованием идолов были горы с безлесной вершиной. Главное святилище Древней Руси находилось на Лысой Горе близь Киева.

Археологические раскопки дают представление о том, как выглядело древнерусское святилище на холме. На вершине холма находилось капище — место, где стоял капь — идол. Вокруг капища шёл земляной вал, на вершине которого горели крады — священные костры. Второй вал был внешней границей святилища. Пространство между двумя валами носило название требище — там «потребляли», т. е. ели, жертвенную пищу. На ритуальных пирах люди становились как бы сотрапезниками богов. Пир по усопшему мог проходить и под открытым небом, и в особых специально возводимых зданиях, стоящих на том же требище, — хоромах (храмах), первоначально предназначенных исключительно для ритуальных пиров.

Археологические данные об Идолах ограничены: во-первых, большая часть языческих святилищ была разрушена при христианизации славян, деревянные статуи погибли, во-вторых, находки Идолов, прежде всего монументальной каменной скульптуры, как правило, случайны, их датировка и принадлежность тому или иному народу спорны.

Один из самых известных каменных идолов был обнаружен в реке Збруч (левый приток Днестра) в 1848 г., и датируется X - XI вв. Предположительное место его первоначального расположения — на городище-«святилище» Богит (У г. Гусятин, Тернопольская обл.). Тем более, что большая часть находок на мысу, где располагалось святилище, интерпретируется археологами как остатки человеческих жертвоприношений идолам.

Четырехгранный столб из серого известняка, высотой 2,67 м, увенчан изображением четырехликого и четырехтелого «божества» под одной шапкой, придающей Идолу в целом фаллическую форму. На одной стороне женский персонаж (с подчеркнутой грудью) держит в руке кольцо (браслет), на другой — питьевой рог, на третьей — мужской персонаж с саблей у пояса (оружие, не характерное для древних славян) и изображение коня, на четвертой — антропоморфный персонаж, лишенный специальных атрибутов. Средний фриз изображает хоровод из двух женских и двух мужских фигур, держащихся за руки; нижний фриз несет изображения трех фигур, поддерживающих руками верхние ярусы; свободная от изображений сторона нижнего фриза интерпретируется как часть, к которой примыкал жертвенник.

Аналогии Збручскому идолу известны в малой скульптуре почти всех славянских регионов: четырехгранный деревянный стержень с четырьмя ликами (конец IX в.) был также обнаружен в Волине (Поморье, Польша), роговое острие, увенчанное четырьмя головками, — в Преславе (Болгария) и др.

Характерный признак высших богов языческого пантеона — многоглавость – позволяет сопоставить Збручский идол и его аналоги с балтийско-славянским четырехглавым Свентовитом; фаллическая форма характерна для Идолов — воплощений связи между землей и небом; четыре лика связаны с четырьмя сторонами света, три фриза Збручского идола — с членением вселенной на небо, землю и преисподнюю.

Можно говорить о том, что Збручский идол способен охарактеризовать весь славянский пантеон: четыре божества верхнего фриза включают мужские, женские персонажи (ср. Перуна и Мокошь, окаймляющих список богов Владимирова пантеона, специальную связь Мокоши с влагой и питьевой рог в руке женской ипостаси); один из персонажей — конник с саблей: ср. предположения о «степном» — иранском происхождении Хорса и Семаргла, включенных в пантеон Владимира. Соответственно хоровод среднего фриза относится к земному миру, внизу изображены хтонические существа преисподней.

Другая серия изображений, сопоставляемых с богами, — трехголовые Идолы : каменная скульптура из Вакан (Хорватия, датировка неясна), сохранившая два лика (третий сколот), сходная скульптура из Глейберга (Дания, датировка не ясна), круглый деревянный стержень с тремя бородатыми ликами, увенчанный фаллической шапкой, — в Свендборге (Дания, X в., — датские находки приписываются балтийским славянам) и ряд других предметов мелкой пластики с мотивом треглавого существа (Балтийский регион, Поморье) увязываются с культом Триглава.

Находки монументальной деревянной (дуб) скульптуры на поселении XI-XII вв. Фишеринзель (оз. Толленсе, Ной-Бранденбург, Германия) отчасти могут характеризовать западнославянский (лужицкий) пантеон: двуглавое божество (высота 1,78 м) с изображением глаз (?) на груди соотносится с близнечными персонажами славянского фольклора, представлениями о сдвоенности и т.п. (ср с Близнецы, Глаза); другая скульптура (1,57 м) — женская, без характерных символических атрибутов. Антропоморфные конструкции использовались по сооружении открытого раскопками святилища в Грос Радене (IX в., Мекленбург, Германия), в частности в качестве двух главных опор кровли.

Далеки от ясности функции малой антропоморфной скульптуры: помимо многоглавых изображений, известны деревянные жезлы с навершиями в виде мужских голов (раскопки в Новгороде, X-XIV вв.), соотносимые иногда с домовыми (без достаточных оснований) или включаемые в более широкую категорию культовых жезлов.

В период христианизации государственные и церковные власти в первую очередь уничтожили Идолов и святилища. Уничтожение принимало форму поругания ложных (бесовских) святынь: ср. низвержение Перуна и др. кумиров в Киеве (988 г.), волочение его Идола, привязанного к хвосту коня, с холма, причем 12 мужей били его «жезлами»; сброшенного в Днепр Перуна провожали до порогов — за пределы Русской земли («Повесть временных лет»). Сходным образом был срублен и сброшен в Волхов Идол Перуна в Новгороде: ср. обычай «пускать по воде» и ритуальное уничтожение обрядовых чучел типа Костромы и т.п. Славянскому Идолу Свентовита по приказу датского короля набросили веревку на шею, протащили посреди войска на глазах славян и, разломав на куски, бросили в огонь.


Cообщения legionerus
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
ml-adДата: Четверг, 10.03.2011, 21:45 | Сообщение # 10
Воевода
Жрец
Группа: Ветераны
Сообщений: 3629
Награды: 0
Репутация: 813
Статус: Оффлайн
Прекрасно, legionerus, вот только у славян не было идолов!
Да и не были основными атрибутами жреческих обрядов. Для того чтобы говорить о какой то вере нужно сначала хотя бы узнать о ней.
Ну и на последок. У нас на форуме не приняты межрелигиозные дрязги. А попросту запрещены. Это для информации.
Забыл - иконы и распятия тоже хорошо горели и ломались, и как ни странно гнев господень никого не поражал!




Млад.
Cообщения ml-ad
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
Старый_солдатДата: Пятница, 22.07.2011, 23:34 | Сообщение # 11
Воин
Группа: Ополченцы
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 179
Статус: Оффлайн
Quote (ml-ad)
Эти идолы были установлены в Киеве, по приказу князя Владимира. Эти идолы названы очень четко – Перун, Макошь, Стрый. Эти идолы были поставлены на Хортице, Владимиром, перед самой “христианизацией” Руси.

Quote (ml-ad)
вот только у славян не было идолов!

Забавный вы парень smile
Идол (от греч. éidōlon) — изображение божества или духа, служащее объектом религиозного поклонения.
Так они были установлены... но их не было??
Cообщения Старый_солдат
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
ml-adДата: Суббота, 01.10.2011, 17:52 | Сообщение # 12
Воевода
Жрец
Группа: Ветераны
Сообщений: 3629
Награды: 0
Репутация: 813
Статус: Оффлайн
Старый1, Во первых я уже давно не парень, а пожилой мужик!
А, во вторых, все извесные найденые идолы на местах проживания славян были найдены или на местах захоронений или на межах, выводы может быть сделаете сами? wink




Млад.
Cообщения ml-ad
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
ИмирДата: Воскресенье, 25.10.2015, 11:14 | Сообщение # 13
Сотник
Группа: Огнищане
Сообщений: 1788
Награды: 0
Репутация: 1070
Статус: Оффлайн
Цитата ml-ad ()
Для того чтобы говорить о какой то вере нужно сначала хотя бы узнать о ней
Для того чтобы была Вера надо просто верить. Для того чтобы узнать надо учится. Если много узнаешь то это не "верить", а "знать". И еще: "Вера" есть у каждого. даже у безбожника. А вот "Вероисповедание" это другое. Вероисповедание - это следование определенным правилам, обычаям тех чье вероисповедание принимаешь. Я, как говаривал Волкодав" молюсь своим богам. Я имею свой взгляд на это все в чем то сформированое Велесовой книгой, песнями птицы гамаюн и иследованиями Александра Асова, но при этом не кривя душой могу прочесть символ Веры христианства и даже мусульманства. Просто есть определенные законы мироздания которым надо следовать не взирая на вероисповедание. А вот это как раз у многих хромает


Дерись, но побеждай


Мнение высказанное мной является только моим личным мнением и с мнением авторов или администрации может не совпадать, а так же не является обещанием чего либо от лица руководства форума.
Cообщения Имир
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
serGildДата: Вторник, 10.11.2015, 17:34 | Сообщение # 14
Ближник
Книжник
Группа: Советники
Сообщений: 4175
Награды: 0
Репутация: 4063
Статус: Оффлайн
Цитата Имир
Для того чтобы была Вера надо просто верить. Для того чтобы узнать надо учится. Если много узнаешь то это не "верить", а "знать".

Мы знаем своих родителей, своих друзей и, потому, верим им.
Мы знаем наших политиков и, потому, не верим им.

Нормальная вера подкрепляется знанием, а не противопоставляется ему.
Или это уже не здоровая вера, которой полно у каждого в его жизни и отношениях с людьми, а больной фанатизм, а то и вовсе шиза:
"Кругом пришельцы, мамой клянусь!!!"


Cообщения serGild
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
ИмирДата: Вторник, 10.11.2015, 21:03 | Сообщение # 15
Сотник
Группа: Огнищане
Сообщений: 1788
Награды: 0
Репутация: 1070
Статус: Оффлайн
Я знаю людей которые не верят родным. Можно верить в кого-то,  но не верить этому же кому-то. К примеру, ты веришь в Коломойца, но не веришь Коломойцу. Знание и Вера могут дополнять друг друга, а могут и противоречит.  Мы знали что Германия сильнее нас в 41, но мы Верили что мы победим. И мы победили

Дерись, но побеждай


Мнение высказанное мной является только моим личным мнением и с мнением авторов или администрации может не совпадать, а так же не является обещанием чего либо от лица руководства форума.
Cообщения Имир
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
Красницкий Евгений. Форум сайта » 7. Посад (Гильдии по интересам) » Язычество славян и русов » Идолы? Храмы! (Религия Славян.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Люди
Лиса Ридеры Гильдия Модераторов Сообщество на Мейле Гильдия Волонтеров База
данных Женская гильдия Литературная Гильдия Гильдия Печатников и Оформителей Слобода Гильдия Мастеров Гильдия Градостроителей Гильдия Академиков Гильдия Библиотекарей Гильдия Экономистов Гильдия Фильмотекарей Клубы
по интересам Клубы
по интересам
legionerus, Andre,


© 2024





Хостинг от uCoz | Карта сайта