Мы очень рады видеть вас, Гость

Автор: KES Тех. Администратор форума: ЗмейГорыныч Модераторы форума: deha29ru, Дачник, Andre, Ульфхеднар
Модератор форума: nekto21, Rada  
Красницкий Евгений. Форум сайта » 6. Город (Творчество форумчан) » Торжище » Компьютерная игра (Предлагаю написать сценарий для компьютерной игры)
Компьютерная игра
ГостьДата: Суббота, 28.11.2009, 22:52 | Сообщение # 41
Группа: Гости





Товарищи для МВ есть отличный мод Русь 13в кому интересно http://rusmnb.ru/download.php?view.149
Cообщения Гость
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
mitryДата: Среда, 23.12.2009, 09:03 | Сообщение # 42
Новик
Группа: Ополченцы
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Имеется альтернативная идея: браузерная многопользовательская игра на материале "Отрока". Идея подразумевает как стратегический, так и ролевой элемент. Также подразумевает она то, что игра -- "для занятых", т.е. не требует ежеминутного контроля. "Усилен" в процессе игростроения может быть, по выбору, как стратегический, так и ролевой элемент. Механика игры проработана процентов на 75. Если здесь есть люди, которые имеют интерес к такой игре, а также знания и время для ее написания, можно поработать в этом направлении.
Cообщения mitry
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
КержакДата: Среда, 23.12.2009, 09:45 | Сообщение # 43
Группа: Удаленные





mitry, интересная идея....
на самом деле, предполгается изометрия?
Cообщения Кержак
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
mitryДата: Среда, 23.12.2009, 21:01 | Сообщение # 44
Новик
Группа: Ополченцы
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Quote (кержак)
на самом деле, предполгается изометрия?

-- Нет, никакой изометрии. Вся графика -- обычные плоские картинки с символами, анимация не нужна вообще. Разве что для красоты можно опционально кое-что анимировать. Для боев с участием более, чем двух игроков, сгодится поле и фишки наподобие шашек на доске. Для поединков один на один не требуется даже этого. Главная проблема -- в том, что большая часть наработок по этой игре -- только у меня в голове. Если что, то копировать неоткуда. Вторая проблема -- в том, что я не программист, и о технологиях, необходимых для реализации такой браузерки, не знаю ничего.


Сообщение отредактировал mitry - Среда, 23.12.2009, 21:06
Cообщения mitry
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
БеркутДата: Четверг, 24.12.2009, 01:49 | Сообщение # 45
Группа: Удаленные





Ради всего святого не надо браузерной Онлайн игры, их сейчас столько развилось просто кошмар. Я наверно штук 5 сходу могу выдать. Все с элиментами стратегии и пр. Зачем рождать еще одну? Лучше пусть кто-нибудь с талантом художника портреты героев нарисует. ))
Cообщения Беркут
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
ВладимирДата: Четверг, 24.12.2009, 10:15 | Сообщение # 46
Группа: Гости





На мой взгляд интересно было бы реализовать на основе TES 3 construction set
http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Elder_Scrolls_Construction_Set
Этот редактор позволяет создать мир наподобие Morrowind (огромные локации, красивая и не требовательная к железу графика, реализованные в движке инструменты для создания РПГ и экшн составляющих игры, квестов).
Однако это большая работа, требуется упорный труд сценаристов, художников, моделлеров, дизайнеров сцен, музыкантов и т.п.
Cообщения Владимир
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
mitryДата: Пятница, 25.12.2009, 23:13 | Сообщение # 47
Новик
Группа: Ополченцы
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Quote (Владимир)
интересно было бы реализовать на основе TES 3 construction set

Этот движок я знаю. Имел с ним дело. А знаете ли Вы, что именно требуется сделать на этом движке? Он очень хорош для добавок к индивидуальной игре, но никакой колективности не подразумевает. А именно коллективность и важна, насколько я себе представляю дух "Отрока".
кержак, по поводу браузерной игры, о которой я говорил. Если Вы готовы предметно говорить о ней, начну излагать замысел. Если не готовы, то у меня, к сожалению, очень мало времени дл того, чтобы говорить обо всем этом просто так (по опыту прежних общений с незнакомыми: это вовсе не снобизм или что-нибудь подобное; мне не оставляет времени довольно опасное и противное хроническое заболевание -- чтобы держать его в узде, необходимол строго соблюдать определенный режим жизни).
Cообщения mitry
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
КержакДата: Суббота, 26.12.2009, 06:39 | Сообщение # 48
Группа: Удаленные





mitry, я не программер. так что наверное не стоит тогда.
Cообщения Кержак
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
ТэсакиДата: Суббота, 26.12.2009, 08:49 | Сообщение # 49
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Quote (mitry)
Имеется альтернативная идея: браузерная многопользовательская игра на материале "Отрока". Идея подразумевает как стратегический, так и ролевой элемент. Также подразумевает она то, что игра -- "для занятых", т.е. не требует ежеминутного контроля. "Усилен" в процессе игростроения может быть, по выбору, как стратегический, так и ролевой элемент. Механика игры проработана процентов на 75. Если здесь есть люди, которые имеют интерес к такой игре, а также знания и время для ее написания, можно поработать в этом направлении.

И что может предложить браузерная MMORPG? Роль студента или выпускника Академии? Большинство браузерных игр сводится к банальным дуэлям... В тех же, где сильна (относительно) хозяйственная составляющая - чаще всего всё сводится к тупому мышекликанью... (поставил перса работать, а сам переключаешься к недосмотренному фильму/недочитанной книге/недописанной проге)
Quote (Владимир)
На мой взгляд интересно было бы реализовать на основе TES 3 construction set

TES - сильный сет, но он заточен под соло (пришел неизвестно откуда герой, всех победил, все задания выполнил)... Для управленческой составляющей (которая является значительной частью книги) тут совершенно нет места... Вообще, я повторюсь, ИМХО для мира "Отрока" нет жанра/игры/сета, на основе которого можно было бы сделать качественную игру/мод, которые бы не отсекали большую часть книги...
Cообщения Тэсаки
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
КержакДата: Суббота, 26.12.2009, 10:09 | Сообщение # 50
Группа: Удаленные





соглашусь с Тэсаки, но все же МиБ ближе всего.
довести РПГ компоненту и стратегию до кондиции и...
Cообщения Кержак
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
ТэсакиДата: Суббота, 26.12.2009, 10:55 | Сообщение # 51
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Quote (кержак)
все же МиБ ближе всего.

Как посмотреть... Если речь идёт о боевой или околобоевой составляющей - спору нет... А в мирной жизни... Хмм... Тут и Stronghold... И Unreal world (красивый рогалик... Мне жутко нравится, жаль только триальный)... И RTS (всяческие AOE и прочие Казаки)... И RPG и квест... Вот только менеджмент... На ум приходит система губернаторов из MOO2 или Total war (ставишь на нужный участок максимально подходящего человека... Он со временем растёт над собой, становясь профи на данном участке)... Но это опять же усечённый вариант книги... Именно поэтому я изначально против "игрофикации" "Отрока"...


Сообщение отредактировал Тэсаки - Суббота, 26.12.2009, 11:30
Cообщения Тэсаки
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
КержакДата: Суббота, 26.12.2009, 17:10 | Сообщение # 52
Группа: Удаленные





ну тогда и не надо))) пусть отсанется "Отроком" тем более скоро уже будет "Сотник"
Cообщения Кержак
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
ТэсакиДата: Суббота, 26.12.2009, 21:20 | Сообщение # 53
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Всё верно... Основная проблема: в "Отроке", как и в "Нике" Ясинского Анджея ГГ при имеющихся исходных данных решает задачу, создавая решение с нуля, а не выбирая его из нескольких вариантов, заботливо предлагаемых разработчиками игры... Реализовать это в играх (надеюсь, на текущем уровне) невозможно... Если же попытаться утопить игрока в количестве возможных вариантов решения - и тут найдутся возражения... Пожалейте сценаристов. Их после написания более-менее приличных правил, описаний, сюжета и т.п. ни одна психушка не примет. Скажут безнадёжно... Программисты ошалев от многовариантности пишут игру (к примеру на каком-нибудь убогом движке) запихав в неё кучу способов движения по сюжету... И мы получаем в результате очередной баггерфол (кто не в курсе - так прозвали игру Daggerfall из-за невероятного количества ошибок).

PS: прошу прощения, всё вышенаписанное является результатом несколько часов вкуривания системы D&D 4.0, посему явно прослеживается уклон в RPG... Так что прошу тапочками, сапогами, табуретками и т.д. не кидать (для пачки денег сделаем исключение)

Cообщения Тэсаки
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
mitryДата: Суббота, 02.01.2010, 16:36 | Сообщение # 54
Новик
Группа: Ополченцы
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Quote (Тэсаки)
И что может предложить браузерная MMORPG?

-- Многое. От кладоискательства и поединков до градостроительства и взятия деревень либо крепостей включительно. Первые три пункта можно проделывать, как Вы говорите, путем переключения задач, а вот с последними двумя такое не пройдет. Хотя пассивное участие в битвах в качестве пушечного мяса тоже можно реализовать, наверное. При этом и боевая и хозяйственная составляющие могут быть реализованы довольно богато. Например, я сейчас в свободное время продумываю возможность реализации захвата рабов и владения оными. smile Вообще, всерьез этой идеей я до сих пор не занимался только потому, что не вижу, как ее эффективно монетизировать. То есть, заставить пользователей платить ощутимые деньги за пользование.
Cообщения mitry
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
iguana1972Дата: Среда, 03.03.2010, 10:23 | Сообщение # 55
Группа: Удаленные





Основная проблема большинства игр стратегий в которые я грал, это здания рождалки. Центр производит рабочих, каждый тип казармы своих содат и тп. Здания фермы, привязаны к играм условно экономически и т.п. Единственная игра где все это безобразие пытались исправить это Американ конквест- Завоевание Амарики. Если не ошибаюсь это ребята из под Казаков игру делали. Почему бы на ней не поробовать? Только логики добавить. Юнит может родится (создаться) только в домах предназначенных для житья. Рисуем нескольких типов, разных по стоимости. Самое дешёвое и простое полуземлянка. Самое дорогое княжий терем. Здания должны иметь возможность к апгрейду. Но разумеется в пределах той эпохи и с разумными ограничениями. То есть землянка в терем не превращается, максимум в крепкий хутор. Дома должны абгрейдится и различными хоз пристройками (амбары, овчарни, курятники, конюшни, коровники и т.п.) Соответственно каждый дом это еденица-яцейка экономики. Именно ТАМ рождаются создаются юниты. Пример создаем землянку, за ней сразу небольшой огородик, У землянки есть запас(ресурс поступил централизованно, аккордно) ресурсов, на рождение создание юнита (нескольких, 4шт). Запускаем создание юнита, он готовый выходит из здания и по умолчанию начинает ковырятся в огороде. По прошествию определенного кол. времени анимированный огород готов производить продукт. Он его собирает и тащит по умолчанию в дом. Либо задаем ему другую задачу, рубка леса иное. По мере накопления ресурсов и выполнения ряда условий (строительства условленных зданий) можем производить апгрейд. После него кол. людей производимых зданием увеличивается и т.д. Для получения воина, юнит идет на обучение в казарму. В случае необходимости, конверсия и он опять пахарь. Ну и т.д. Готов сценарий более подробно выписывать если интересно.
Cообщения iguana1972
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
foxnskДата: Четверг, 04.03.2010, 19:58 | Сообщение # 56
Группа: Удаленные





Я был бы рад поучаствовать в разработке игры _любого_ типа по одной из своих любимых книг (20+ лет карьеры программиста), но наиболее перспективным мне кажется браузерный вариант.
Cообщения foxnsk
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
ТэсакиДата: Четверг, 04.03.2010, 20:12 | Сообщение # 57
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Один чёрт, без грамотного концепта всё это так и останется "разговорами под пивко"...
Cообщения Тэсаки
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
foxnskДата: Понедельник, 15.03.2010, 16:48 | Сообщение # 58
Группа: Удаленные





Специально скачал старую версию Age of Empires по ссылке выше, поностальгировал :)

Неплохо, но втискивать игру в эти узенькие рамки ?

Cообщения foxnsk
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
legionerusДата: Четверг, 14.04.2011, 19:17 | Сообщение # 59
Полусотник
Группа: Ветераны
Сообщений: 763
Награды: 0
Репутация: 713
Статус: Оффлайн
Тема создана по предложению участника форума Oltopeteeh.

Cообщения legionerus
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
abraДата: Четверг, 14.04.2011, 20:38 | Сообщение # 60
Полусотник
Группа: Ветераны
Сообщений: 555
Награды: 1
Репутация: 1613
Статус: Оффлайн
Oltopeteeh предложил, пусть и напишет что именно предлагает :о)

Cообщения abra
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
legionerusДата: Четверг, 14.04.2011, 20:57 | Сообщение # 61
Полусотник
Группа: Ветераны
Сообщений: 763
Награды: 0
Репутация: 713
Статус: Оффлайн
так сам жду sad ушёл куда-то surprised

Cообщения legionerus
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Четверг, 14.04.2011, 21:57 | Сообщение # 62
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Если позволите,мне было бы интересно узнать ,чему посвящена данная тема.Если варианту перевода сюжета книги в компьютерный вариант,с удовольствием предложу свой небольшой опыт и знание рынка.

Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
legionerusДата: Четверг, 14.04.2011, 21:58 | Сообщение # 63
Полусотник
Группа: Ветераны
Сообщений: 763
Награды: 0
Репутация: 713
Статус: Оффлайн
At-oll,вперёд!!!

Cообщения legionerus
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Четверг, 14.04.2011, 22:12 | Сообщение # 64
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
Ага, тема по воплощению мира из цикла Отрок (в будущем, и "Сотник") в игровое пространство.

Как максима - MMORPG (массовая онлайн ролевая игра).
Как минимум - обсуждение самой возможности игры по "отроку" (от форумной до настольной и компьютерной, по желанию и средствам).

1. Форумная игра по миру "Отрок" - средства есть и воплощение уже имеем :)

2. Настольная игра по миру "Отрока" - вопрос в правилах (на какую из имеющихся настольных игр будет похож итог? а его уже проработать в направлении желаний; как вариант, может подойти D&D - Dungeons & Dragons, огромная база работ, затченность на мир условного средневековья (правда. западного), исп. в осн., 20гранный кубик (с успехом заменяется 3 обычными,шестигранными).

3. В качестве движка компьютерной игры можно взять Mount & Blade: есть открытая к изменением и развитая модульная система (делай что хочешь) и предпосылка в виде модуля "Русь, 13 век". В самой игре отлично проработан бой, с мирными занятиями придется потрудиться (с другой стороны, в самом "Отроке" сплошной боевик, так что много сил на сие не потребуется, посмотрим что будет в "Сотнике" :)


Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)

Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Четверг, 14.04.2011, 22:16
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
legionerusДата: Четверг, 14.04.2011, 22:16 | Сообщение # 65
Полусотник
Группа: Ветераны
Сообщений: 763
Награды: 0
Репутация: 713
Статус: Оффлайн
ждём продолжения... biggrin

Cообщения legionerus
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Четверг, 14.04.2011, 22:18 | Сообщение # 66
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
Продолжение будет завтра. мне подумать надо :)

Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Четверг, 14.04.2011, 22:57 | Сообщение # 67
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Я пока вижу два направления MTW 2 -некий вариант ЯРОСЛАВИЧЕЙ или РУСИЧЕЙ.Линейка юнитов есть,нужен некий сценарный вариант.Но там всё привязано к однотипной линейке развития торговли и прокачки юнитов.Но как вариант.Выбираем вариант карты,эпоху,персонажей.Укрупняем карту -делаем массу фракций и небольших округов нужного региона со своими историческими либо псевдоисторическими персонажами.Как вариант -при достижении определённой цели к временной привязке -меняем карту,переходим на следующий уровень.
Второе .Действительно M&B.Благо есть прототип -CUSTOM SETTELMENTS.Если в двух словах -модификация,где ГГ собирает крестьян,нападает на селения,захватывает ресурсы,отстраивает свой город.Начинает войны,развивается,набирает воинов-становится королём.Тоже делаем 2-3 этапа.

Конечно ,есть вариант ЗОЛОТОЙ ОРДЫ,миниармия,сюжет ,выполнение квестовой составляющей.Находишь крестьян,развиваешься.Захватываешь новую территорию.

Одним словом,это может быть несколько игр,разных по стилю.Но есть одно НО.Надо как-то вписать информационный багаж ГГ,например ,часть в данную игру.Как вариант ,выполнение квестов,ведущих к появлению проявления памяти.


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Пятница, 15.04.2011, 12:50 | Сообщение # 68
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Кстати пришла ещё одна мысль.Рыцари чести -KNIGHTS OF HONOR. Укрупняем наш ТВД.Основа -Русь,Прибалтика,Польша,Германия,скандинавы,ну и вводим кого-нибудь ещё.Графику стратегической карты оставляем ,экономическую составляющую -корректируем,юнитов -дополняем.Вводим торговые пути,племена,исторические персонажи.И пытаемся совместить с тактической составляющей сражений -за основу берём либо MTW 2 либо M&B.

Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Пятница, 15.04.2011, 13:07 | Сообщение # 69
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
Прекрасно! Основа для творчества фанатов есть, и даже не одна (когда придет время воплощения можно даже конкурс на лучшую реализацию задумки устроить :)

Из моего опыта геймдизайна знаю, что важно сначала проработать саму суть идеи в формате форумной игры до деталей (правил, общих и частных, которые станут основой настольной версии). затем, и мелочей (подробно описанные частные случаи, критичные в переводе задумки в программный код). Можно, конечно, и сразу в коде, но намучаемся править без целостного представления как именно это должно выглядеть и работать.

Имеющиеся ресурсы: большая группа поклонников, ориентировочный вклад в проект - любитель/фанат, т.е. если профессионалы и будут, то подключаться когда идея будет уже существенно проработанной.

В таком случае, особенный упор в начале стоит сделать именно на форумную версию игры, т.к. именно эта форма позволяет внести наибольшую пользу с минимальными познаниями в специальных дисциплинах.
Основная цель (как я её понимаю) - выявить желания аудитории и закрепить их в правилах игры (в 1 очередь, мы будем делать игру "Отрок" для таких же фанатов творчества Евгения Красницкого, а потому мы - целевая аудитория - на тестах сэкономим :)
На основе выявленных желаний, воплощенных в правилах, уже и будем создавать настольную версию (полагаю, что лучше карточную, и чем бог не шутит, может и коллекционную ;)

----

Компоненты будущей игры "Отрок":

+ мир средневековой Руси, 12 век (в будущем, 12-13 век);
+ основные способы влияния на мир: управление (тактика/стратегия, главный герой - менеджер), бой (военное дело, основное место действия - село Ратное и окрестности);
+ бой: управление отрядом (под нашим командованием будет, в основном, младшая стража, как враги - кто угодно, от Волчьей Свадьбы в сцене погони на санях до войск Журавля и Ляхов; сам механизм в компьютерной игре отработан, напр. как в Medieval: Total War, Mount & Blade; в настольной версии могут подойти карты отрядов, расстановка отрядов по Warhammer, упрощенный учет параметров, а может и вовсе с тактическим экраном и миниатюрами);
+ дипломатия: система переговоров (как вариант, схема аргументов из D&D - Dungeons & Dragons 4 редакция, нужно добиться некоторого числа успехов из опрееделенного числа попыток, каждый аргумент можно исп. только 1 раз в сцену, напр. бешенство Лиса в сцене спора Михаила и Нинеи о принятии новых отроков в академию было уместно только один раз, влияние призыва княгини - тоже, остальное - уже просто поддержание эффекта);
+ инновации (в будущем, древо технологий; к пр. изобретение "рычаг для арбалета", за каждый ранг -5% к требованию силы/веса самострела);
+ система репутации: друзья и враги хоть и заданы изначально, но могут меняться с течением времени (например, Ратницкая сотня относилась благожелательно к Михаилу, потом, под влиянием его действий, накопилось недовольство вплоть до мятежа);
+ развитое древо заданий: от укрепления собственного здоровья и благосостояния семьи к должности старшины мл.стражи и боярича, а дальше, к достоянию Сотника и Жреца/Волхва.

----

Для проверки выбранной схемы предлагаю заняться воплощением первой книги "Отрок. Внук сотника" в терминах выбранной игры.
Получиться достоверно отразить её содержание в механике игры, значит, можно со спокойной душой переходить и к следующим книгам - получиться и их перенос, без потери в качестве.

----

В качестве рабочего материала приложу прикидку карты самострела для 6-гранного кубика.
Самострел Михаила (3 из 6 ур), требование силы (3 из 6), урон (5 минус 2 расстояния, у взрослого все 6); точность (3 из 6 для попадания -1 за 2 дистанции); бронебойность (игнорирует 1 ранг брони); дальность (до 3 из 6); перезарядка 4 фазы (счет до 12 при фазе в 3 сек, по D&D привычней раунд, 6 сек); свойства по перечислению Михаила - "скрытность", "надежность" и т.д., + инновация "продвинутый рычаг для самострела", -1 требование силы, можно исп. вес вместо силы.
Так, самострел даёт результаты: урон 5 в ближнем бою, 3 в метальном, 1 в стрелковом (-1.брн; убойный даже против лучшей брони 6, т.к. ближний 5+кубик > 6-1+кубик - это 50% что пробьет (может и соскочить, как напр. стрела лучника-мятежника от шлема отрока одной слишком любопытной особе в мягкое место ;)), точность 3 (от него лучше защищаться укрытием, чем надеяться на прочность доспехов/щита), 3 фазы перезарядки.


Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)

Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Пятница, 15.04.2011, 13:30
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
YuraДата: Пятница, 15.04.2011, 13:11 | Сообщение # 70
Десятник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 574
Статус: Оффлайн
Oltopeteeh, что вы подразумеваете под фразой "форумная версия игры"?

Cообщения Yura
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Пятница, 15.04.2011, 13:35 | Сообщение # 71
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
Yura, форумная версия игры для меня - это письменная словесная форма игровой деятельности, проще говоря, игра по переписке.

К примеру, "Михаил бросает кинжал в шею татя, тот был наготове и уклоняется, следующий кинжал все-таки достигает цели, прерывая его бренную жизнь".

Как видно, использованы только слова, без четких правил и формул.


Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)

Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Пятница, 15.04.2011, 13:35
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
abraДата: Пятница, 15.04.2011, 14:10 | Сообщение # 72
Полусотник
Группа: Ветераны
Сообщений: 555
Награды: 1
Репутация: 1613
Статус: Оффлайн
Oltopeteeh, у меня, из опыта гейминдустрии, только дизайнерский багаж, но мне кажется, сначала надо именно правила выработать . То, что вы "Компонентами будущей игры "Отрок" назвали.

Как игра по переписке может проработать саму суть идеи честно говоря не очень представляю, т.к. начало любой игры (в том числе и по переписке), подразумевает, что идея игры и правила УЖЕ готовы.

В чем я не права?




Сообщение отредактировал abra - Пятница, 15.04.2011, 14:11
Cообщения abra
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Пятница, 15.04.2011, 14:11 | Сообщение # 73
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
В моём понимании версия возможна.Но только как версия.Рынок компьютерных игр несколько шире.Нужна совмещёнка стратегическая карта и тактические сражения.Игра как некий продукт должна быть таковой,чтобы охватить достаточно большую аудиторию.Как нечто продвигающее серию книг.
То что предлагаете вы -это реализовано в настольной игре Montjoie. Некогда популярная игрушка из картонных карточек с подачи уже достаточно известной фирмы AGEOD целиком и полностью перешла на ПК.

Два слова о настольных стратегиях тем, кто вообще не знает этого жанра. Как правило, игра создана для нескольких человек. Имеется набор карточек, подразделяющихся на «боевые», «экономические», «карточки событий», часто присутствует центральное игровое поле, за пункты на котором будет идти борьба. Каждый игрок получает свою долю карт. Далее в определённой последовательности бросаются кости-кубики. В зависимости от выпавшего расклада и от достоинства выложенных игроками карт происходит подсчет итогов раунда. Кто-то выигрывает этот бой, кто-то проигрывает. Перед следующим раундом снова сдаются карты, бросаются кубики… И так до полной победы одной из сторон.

Вот ссылочка на данную игру

http://www.internetwars.ru/Strategies2/Montjoie/Montjoie.htm


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
abraДата: Пятница, 15.04.2011, 14:21 | Сообщение # 74
Полусотник
Группа: Ветераны
Сообщений: 555
Награды: 1
Репутация: 1613
Статус: Оффлайн
и если делать онлайн игрушку, нужно обязательно вставить чат. Он держит людей намного больше. Иногда даже после того как игрушка перестала интересовать, люди заходят уже пообщаться ну и продумать разные варианты от игры одиночкой, до возможности создавать разные сообщества. Десятки к примеру или гильдии разные...... мало ли на какой базе люди захотят объединиться.........

это нас к стати возвращает к вопросу о том, КАКУЮ игру разрабатывать будем. Отсюда и сюжет, стратегия, возможности и т.д.


Cообщения abra
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
sovaДата: Пятница, 15.04.2011, 14:36 | Сообщение # 75
Сотник
Группа: Ветераны
Сообщений: 1052
Награды: 0
Репутация: 2264
Статус: Оффлайн
Для кого игра? Возрастной ценз?
При составлении правил не забудьте, пожалуйста, про форумчан пенсионного возраста, никогда не игравших в комп.игры и впадающих в детство только под воздействием "Отрока".


снисхождение, терпимость, лояльность
Cообщения sova
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Пятница, 15.04.2011, 14:36 | Сообщение # 76
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Я же предполагаю,что компьютерный вариант внесёт многовариантность и зависимость от самого игрока,умений,способности мыслить.От настроя его войска,продуманных действий,рельефа местности,наличия полезных ископаемых,количества подданных,от лояльности командиров,их прокачки.Развития технологий,построек,укреплений,прохождения караванов,прокачки купцов,противодействия окружающих стран.Составляющих много,будут и случайности.Вводим зависимость от количества населения,ремесленников,духовенства,союзов,родственных связей,денег,погодных условий,дорог,набегов...

Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
legionerusДата: Пятница, 15.04.2011, 15:03 | Сообщение # 77
Полусотник
Группа: Ветераны
Сообщений: 763
Награды: 0
Репутация: 713
Статус: Оффлайн
А если как старт, взять OBLIVION? dry

Cообщения legionerus
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Пятница, 15.04.2011, 15:27 | Сообщение # 78
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Возрастной ценз -15-55,с вариациями.Игра должна быть изящной,стилизованной.Кстати допускаю несколько исполнений в разных стилях.

Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
legionerusДата: Пятница, 15.04.2011, 15:44 | Сообщение # 79
Полусотник
Группа: Ветераны
Сообщений: 763
Награды: 0
Репутация: 713
Статус: Оффлайн
Quote (At-oll)
Возрастной ценз -15-55,с вариациями.Игра должна быть изящной,стилизованной.Кстати допускаю несколько исполнений в разных стилях.

Вот и я про тоже. При всём уважении к
Quote (sova)
про форумчан пенсионного возраста, никогда не игравших в комп.игры и впадающих в детство только под воздействием "Отрока".

большинство игроков, среднего возраста, с явными проявлениями предпочтениями к играм "от первого лица".
Я не говорю, что это единственный вариант,идея с "форумной игрой" на мной взгляд очень даже хороша!


Cообщения legionerus
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
NamejsДата: Пятница, 15.04.2011, 15:45 | Сообщение # 80
Ближник
Хранитель
Группа: Огнищане
Сообщений: 2822
Награды: 0
Репутация: 3416
Статус: Оффлайн
At-oll, Возрастной ценз означает что если человеку допустим 56 годиков то ему эту игру продавать низя и если он начнет в нее играть то нарушит закон и его крупно накажут.И вообще объясните как на такие игры можно вводить возрастной ценз,как это возможно добиться не на уровне это так должно быть,потому что я так сказал.

Если никто не может повторить Ваших ошибок — значит Вы оригинал!
Cообщения Namejs
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
Красницкий Евгений. Форум сайта » 6. Город (Творчество форумчан) » Торжище » Компьютерная игра (Предлагаю написать сценарий для компьютерной игры)
Поиск:

Люди
Лиса Ридеры Гильдия Модераторов Сообщество на Мейле Гильдия Волонтеров База
данных Женская гильдия Литературная Гильдия Гильдия Печатников и Оформителей Слобода Гильдия Мастеров Гильдия Градостроителей Гильдия Академиков Гильдия Библиотекарей Гильдия Экономистов Гильдия Фильмотекарей Клубы
по интересам Клубы
по интересам
legionerus, Andre,


© 2022





Хостинг от uCoz | Карта сайта