Мы очень рады видеть вас, Гость

Автор: KES Тех. Администратор форума: ЗмейГорыныч Модераторы форума: deha29ru, Дачник, Andre, Ульфхеднар
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Модератор форума: nekto21, Rada  
Красницкий Евгений. Форум сайта » 6. Город (Творчество форумчан) » Торжище » Компьютерная игра (Предлагаю написать сценарий для компьютерной игры)
Компьютерная игра
ВестникДата: Вторник, 22.09.2009, 01:18 | Сообщение # 1
Воевода
Администратор
Группа: Ветераны
Сообщений: 2778
Награды: 0
Репутация: 866
Статус: Оффлайн
Давно думаю над идеей создания игры по книге? однако понимая всю сложность процесса не замахиваюсь на большее чем на создание пары-тройки миссий на редакторе AoE2 или иной RTS
если есть желающие поучаствовать буду очень рад
Cообщения Вестник
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
[BOOM]erДата: Вторник, 22.09.2009, 01:54 | Сообщение # 2
Сотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 2168
Награды: 6
Репутация: 322
Статус: Оффлайн
Вначале надо разобраться на каком движке строить

Делай, что должно - Случится, чему суждено.
Cообщения [BOOM]er
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
ВестникДата: Вторник, 22.09.2009, 02:06 | Сообщение # 3
Воевода
Администратор
Группа: Ветераны
Сообщений: 2778
Награды: 0
Репутация: 866
Статус: Оффлайн
Quote (|BOOM|er)
на каком движке строить

а чем вам указанный мной Age of Empires II: The Age of Kings не нравится?
если есть другие варианты предлагайте
Cообщения Вестник
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
[BOOM]erДата: Вторник, 22.09.2009, 02:36 | Сообщение # 4
Сотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 2168
Награды: 6
Репутация: 322
Статус: Оффлайн
Quote (admin_kes)
AoE2 или иной RTS

Я вот про эту фразу. Задавать начальные рамки надо сразу. AoE против ничего не имею.


Делай, что должно - Случится, чему суждено.
Cообщения [BOOM]er
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
ВестникДата: Вторник, 22.09.2009, 02:44 | Сообщение # 5
Воевода
Администратор
Группа: Ветераны
Сообщений: 2778
Награды: 0
Репутация: 866
Статус: Оффлайн
ок тогда AoE2
Cообщения Вестник
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
КержакДата: Вторник, 22.09.2009, 05:39 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





не уверен. время империй - стретагия с элем тактики. а у Мишки скорее РПГ с тактикой и элем. стратегии...
как то в голове не сходится...
Cообщения Кержак
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
[BOOM]erДата: Вторник, 22.09.2009, 07:22 | Сообщение # 7
Сотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 2168
Награды: 6
Репутация: 322
Статус: Оффлайн
кержак, тогда что предложить можете? Герои 3?

Добавлено (22.09.2009, 07:22)
---------------------------------------------
В них можно подумать, так как пошаговая. Квестов придумать тоже можно. Ну и персов из ближнего круга там юзать проще всего будет smile


Делай, что должно - Случится, чему суждено.
Cообщения [BOOM]er
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
КержакДата: Вторник, 22.09.2009, 07:42 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





насчет пошаговости - а зачем оно?
лучше всего развивать Маунт и блейд, тока накачивать его РПГ и стратегич элементами

Добавлено (22.09.2009, 07:40)
---------------------------------------------
код открыт, 13 век - мод уже есть...

Добавлено (22.09.2009, 07:40)
---------------------------------------------
сделать карту погорынья и вперед...

Добавлено (22.09.2009, 07:41)
---------------------------------------------
в качестве общей))) то есть вся карта - погорынье. ну и подумать как РПГ элементы рулить.
идеально имхо.
и ножи метательные есть и арбалеты в том числе конские)) короче - все что надо. оптимально.

Добавлено (22.09.2009, 07:42)
---------------------------------------------
к слову там и спутники есть, да - эта игра оптимальна.

Cообщения Кержак
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
ВестникДата: Вторник, 22.09.2009, 11:27 | Сообщение # 9
Воевода
Администратор
Группа: Ветераны
Сообщений: 2778
Награды: 0
Репутация: 866
Статус: Оффлайн
Quote (кержак)
эта игра оптимальна.

есть один но существенный минус - данная игра у меня не идет
Cообщения Вестник
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
КержакДата: Вторник, 22.09.2009, 12:19 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





это как? а в смысле - не нравится?
жаль, я в нее порубился капитально
Cообщения Кержак
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
ВестникДата: Вторник, 22.09.2009, 12:46 | Сообщение # 11
Воевода
Администратор
Группа: Ветераны
Сообщений: 2778
Награды: 0
Репутация: 866
Статус: Оффлайн
Quote (кержак)
а в смысле - не нравится?

нет, в техническом плане
и потом книга больше тактически-стратегическая
так что ртс подходит больше, ну а по внешней схожести это aoe
там и миссии похожие на планируемые мною есть, в компаниях чингихана и жанны д'арк
Cообщения Вестник
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
КержакДата: Вторник, 22.09.2009, 13:07 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





решать вам.

Добавлено (22.09.2009, 13:07)
---------------------------------------------
но я хоть и играл в время империй - ну никак не вижу Отрока на них.

Cообщения Кержак
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
ВестникДата: Вторник, 22.09.2009, 18:20 | Сообщение # 13
Воевода
Администратор
Группа: Ветераны
Сообщений: 2778
Награды: 0
Репутация: 866
Статус: Оффлайн
Quote (кержак)
ну никак не вижу Отрока на них.

ну если посчитать боевые действия мишки то окажется что в составе группы он воевал больше чем один
Cообщения Вестник
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
Tigra_cashДата: Вторник, 22.09.2009, 19:42 | Сообщение # 14
Полусотник
Пани
Группа: Ветераны
Сообщений: 856
Награды: 0
Репутация: 849
Статус: Оффлайн
3 Герои, я б с удовольствием.
Готова рисовать карты:)



Я - неправильная женщина и делаю неправильный борщ!
Cообщения Tigra_cash
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
ВестникДата: Вторник, 22.09.2009, 19:47 | Сообщение # 15
Воевода
Администратор
Группа: Ветераны
Сообщений: 2778
Награды: 0
Репутация: 866
Статус: Оффлайн
Quote (Tigra_cash)
3 Герои

а вот их уже я не представляю, герои это фентези а хочется больше реализма
Tigra_cash, вы в проекте на aoe участвовать будете?
Cообщения Вестник
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
Tigra_cashДата: Вторник, 22.09.2009, 19:55 | Сообщение # 16
Полусотник
Пани
Группа: Ветераны
Сообщений: 856
Награды: 0
Репутация: 849
Статус: Оффлайн
не знаю, смогу ли помочь. Меня там всегда били:)
насколько я помню там 3д?



Я - неправильная женщина и делаю неправильный борщ!
Cообщения Tigra_cash
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
ВестникДата: Вторник, 22.09.2009, 20:10 | Сообщение # 17
Воевода
Администратор
Группа: Ветераны
Сообщений: 2778
Награды: 0
Репутация: 866
Статус: Оффлайн
Quote (Tigra_cash)
там 3д?

изометрия
Quote (Tigra_cash)
Меня там всегда били:)

для создания игры это не существенно))))
Cообщения Вестник
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
ЛюбашаДата: Вторник, 22.09.2009, 20:10 | Сообщение # 18
Группа: Гости





А если попробовать Crusader Kings (от компании Paradox). Преимущество этой игры в том, что она довольно основательно прорисовывает карту Европы (включая и Восточную) с 1066 года. Никакой фэнтэзи исключительно исторические данные. Действие игры проводятся от конкретной династии, которую выбирает сам игрок. Например от лица полоцкого или туровского князя. Игра позволяет создавать всевозможные союзы от брачных до политических и т.д. К тому же игра по времени доходит до татаро-монгольского нашествия и орды в ней действительно появляются в 13 веке.
Единственная проблема я не знаток технических деталей, поэтому не уверена можно ли на основе движка Paradox создать свою игру или нет. Решать вам специалистам :)
Cообщения Любаша
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
ВестникДата: Вторник, 22.09.2009, 20:21 | Сообщение # 19
Воевода
Администратор
Группа: Ветераны
Сообщений: 2778
Награды: 0
Репутация: 866
Статус: Оффлайн
так все же необходимо пояснить что хотелось бы видеть в игре
1 возвращение мишки из турова - типовая миссия доведи отряд, герой должен выжить
2 захват куньего городища силами пришедших на помощь ратнинцев
3 подавление бунта
4 поход за болото (хутор+острог)
5 переправа
6 захват деревни
7 отишье
8 события 3 части 6 книги
9 события 3 части 6 книги
все это было сделано небольшим отрядом (до 200 чел как требует aoe) и гг (чья роль не является абсолютно значимой)
Cообщения Вестник
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
КержакДата: Среда, 23.09.2009, 08:14 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





почти уверен, что выйдет не шибко интересно, все же суть авторского мира - не тактика...
Cообщения Кержак
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
ВестникДата: Среда, 23.09.2009, 11:06 | Сообщение # 21
Воевода
Администратор
Группа: Ветераны
Сообщений: 2778
Награды: 0
Репутация: 866
Статус: Оффлайн
Quote (кержак)
что выйдет не шибко интересно

дело не в интересе игры как игры а в воплощении авторского мира
Quote (кержак)
суть авторского мира - не тактика...

но и не РПГ а стратегия
Cообщения Вестник
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
ВестникДата: Среда, 23.09.2009, 11:49 | Сообщение # 22
Воевода
Администратор
Группа: Ветераны
Сообщений: 2778
Награды: 0
Репутация: 866
Статус: Оффлайн
примерный план ратного
для aoe2
Прикрепления: 9525900.scx(211.6 Kb)
Cообщения Вестник
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
serGildДата: Среда, 23.09.2009, 13:33 | Сообщение # 23
Ближник
Книжник
Группа: Советники
Сообщений: 4175
Награды: 0
Репутация: 4063
Статус: Оффлайн
а в чем его смотреть?

Cообщения serGild
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
ВестникДата: Среда, 23.09.2009, 14:13 | Сообщение # 24
Воевода
Администратор
Группа: Ветераны
Сообщений: 2778
Награды: 0
Репутация: 866
Статус: Оффлайн
Quote (serGild)
а в чем его смотреть?

в Age of Empires II: The Conquerors Expansion
http://www.old-games.ru/game/612.html
http://www.izone.ru/games....ion.htm
Cообщения Вестник
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
Alex_NelsonДата: Пятница, 25.09.2009, 00:32 | Сообщение # 25
Полусотник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 825
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Quote (admin_kes)
все это было сделано небольшим отрядом (до 200 чел как требует aoe) и гг (чья роль не является абсолютно значимой)

Stronghold(или Stronghold Crusader) первый тоже подходит. И там экономике большее внимания уделяется. Это если основа игры будет тактика.

Cообщения Alex_Nelson
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
ВестникДата: Пятница, 25.09.2009, 00:36 | Сообщение # 26
Воевода
Администратор
Группа: Ветераны
Сообщений: 2778
Награды: 0
Репутация: 866
Статус: Оффлайн
Quote (Alex_Nelson)
Stronghold(или Stronghold Crusader) первый тоже подходи

покажу свою неинформированность но я о такой никогда не слышал
прав был бумер

жестко ставлю условия игра будет (если будет) на основе эпохи империй
кто готов участвовать

Cообщения Вестник
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
БеркутДата: Пятница, 25.09.2009, 01:13 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные





admin_kes, им.. а на каком движке Блицкриг написан? Примерно такие же миссии... по-сути конечно.
Cообщения Беркут
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
[BOOM]erДата: Пятница, 25.09.2009, 03:11 | Сообщение # 28
Сотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 2168
Награды: 6
Репутация: 322
Статус: Оффлайн
Беркут, блицкриг не пойдет. Говорят вам АоЕ 2 и все. Тут и надо думать

Делай, что должно - Случится, чему суждено.
Cообщения [BOOM]er
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
Alex_NelsonДата: Пятница, 25.09.2009, 16:39 | Сообщение # 29
Полусотник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 825
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Quote (|BOOM|er)
Беркут, блицкриг не пойдет. Говорят вам АоЕ 2 и все. Тут и надо думать

А вы тогда обоснуйте, почему именно АОЕ2.
Прежде чем выбирать игру надо сначала придумать сценарий, то есть какие миссии будут и как они должны выполняться. И уже тогда подбирать игру.
если будет просто мочилово, то есть весь смысл игры наделать побольше юнитов и тупо послать их мочить вражеских юнитов и рушить строения, то тогда да лучше всего АОЕ2.
Если все таки будут экономические компании(средневековое хозяйство), штурмы и осады замков, то наиболее детализировано это в Stronghold. АОЕ2 здесь ИМХО и рядом не стоит.
Впрочем все это зависит от сценария.

Надеюсь меня не забанят за рекламу:

Stronghold имеет как признаки стратегии в реальном времени (по управлению юнитами), так и признаки экономической стратегии, заложенные играми серии Settlers. Параллельно с военной кампанией в игре существует экономическая. Как и во многих стратегиях такого рода, игроку предстоит построить поля для пропитания людей, шахты, каменоломни, лесопилки и прочее. Заметным отличием от канонов является неуправляемость крестьян: они сами идут на работу, если создано здание, и не могут быть перенаправлены на другую. Постройка зданий происходит мгновенно, без процесса работы строителей.

Любой добытый крестьянами ресурс проходит длинный путь обработки и превращения в конечный продукт. Добытая на полях пшеница и хмель не являются автоматически едой: они требуют обработки мельницами и пекарнями, которые также необходимо построить и обеспечить персоналом. Аналогично происходит с деревом и железом при изготовлении оружия.

Важным фактором в игре является популярность. Чем выше доверие населения к лорду, тем быстрее пополняются крестьяне (при наличии домов для жилья). При падении популярности ниже 50 % вилланы начинают сбегать и работа на полях и на обработке частично останавливается. Популярность можно повысить, снизив налоги, увеличив рацион питания, построив храмы и таверны и, наконец, объекты увеселения. Почти все эти действия имеют одновременно и негативный эффект: опустошение казны, опустошение амбаров (которое может привести к голоду и ещё большей ненависти подданных), лень и пьянство, снижающие производительность труда. Объекты устрашения — виселицы, плахи, колодки — напротив, стимулируют население работать лучше и быстрее, но снижают популярность тирана. Баланс между экономической выгодой и популярностью — основная дилемма для игрока, которую можно решать различными способами.

В экономических миссиях на землях игрока по воле генератора случайных чисел происходят какие-либо бедствия: неурожай, разбойники, пожар, уничтожающий здания (для тушения которого требуются пожарные и колодец), эпидемия чумы (которую может нейтрализовать специально нанятый лекарь), нашествие волков или кроликов на поля.

Основной акцент в игре сделан не на полевые сражения, а на осаду и оборону замка, башен и стен. Многие идеи игры в этом отношении являются новаторскими. Войскам позволяется занимать позиции на башнях и передвигаться по стенам, обстреливая находящегося внизу противника. Игроку при строительстве предоставляется широкий выбор видов каменных и деревянных стен, башен, рвов, зубцов, ям с кольями и даже чанов с кипящей смолой. Для осады и штурма существует набор осадных машин, таких как катапульты, баллисты, требушеты и тараны, управляемых инженерами. Игра предоставляет возможность штурмовать город противника, не только ломая стены вражеской крепости, но и захватывая их с помощью осадных башен, лестниц и веревок. Игрок также может организовать пожар или эпидемию в стане противника.

Производство войск в Stronghold — намного более сложный процесс, чем это привычно игрокам по другим стратегиям. Для производства воинов недостаточно иметь свободных крестьян. От игрока требуется добыть ресурсы для производства оружия и доспехов, затем создать мастерские стрельников, кузнецов и латников, которые произведут из дерева и железа нужное количество оружия и брони. В соответствии с имеющимся в наличии оружием лорд может нанимать войска из свободных крестьян.

В игре есть казармы, гильдия инженеров и гильдия сапёров. В казармах нанимаются: копейщики (8 монет, 1 копьё; могут рыть рвы), лучники (12 монет, 1 лук; могут рыть рвы), арбалетчики (20 монет, 1 арбалет, 1 кожанная броня; не могут рыть рвы), пехотинцы (20 монет, 1 булава, 1 кожанная броня; могут рыть рвы), пикинёры (20 монет, 1 пика, 1 железная броня; могут рыть рвы), мечники (40 монет, 1 меч, 1 железная броня; не могут рыть рвы) и рыцари (40 монет, 1 меч, 1 железная броня, 1 лошадь; не могут рыть рвы). В игре присутствуют монахи, но нанять их нигде нельзя. В гильдии инженеров есть осадные рабочие (4 монеты; невооружены ничем кроме лестниц; не могут копать рвы) и инженеры (30 монет). Инженеры ничем не вооружены, но их можно приставить к оборонительным орудиям (башенные баллисты и башенные мангонели), приставить к чану с маслом (тогда один из них будет дежурить у котла, а остальные будут стоять на стенах, куда Вы их поставите и караулить противника. Потом они побегут за добавкой. Если поставить их в режим активной обороны - они будут поливать каждого встречного противника. Если поставить их в режим пассивной обороны - то он будет поливать только группы - от 3 человек) или к осадным машинам (но сначала их надо выбрать, щёлкнуть по стрелке, выбрать орудие и поставить его там, куда надо. Все машины мобильны, кроме требуше. Полный список: требуше, катапульта, таран, осадная башня, осадный щит). Также они могут хорошо копаты рвы. В гильдии сапёров нанимаются сапёры-копатели, они делают подкопы под вражеские каменные укрепления. Стоят они 30 монет. Не могут копать рвы.

Cообщения Alex_Nelson
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
КержакДата: Пятница, 25.09.2009, 17:01 | Сообщение # 30
Группа: Удаленные





Алекс, ну что вы...
право же...
программеры говорят - будем делать в АОЕ2.
к слову - я уже писал что идеально для игры маунт и блейд, но... не судьба)))
Cообщения Кержак
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
ТэсакиДата: Пятница, 25.09.2009, 17:06 | Сообщение # 31
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Каждому своё... Оъективно говоря, нет такой игры, нет такого жанра, куда "Отрок" бы органично вписался бы... Приходится принимать условности... А на это не каждый согласится... Я, например, не соглашусь. Stronghold, например заточен под западного феодала. Вряд ли можно органично переделать его под Погорынье...
Mount & Blade заточен под бродягу без корней... Игра хорошо сделана, сам её фанат, но... У Лисовиных корни в Ратном слишком глубоко пущены, чтобы их можно было бы игнорировать.


Сообщение отредактировал Тэсаки - Пятница, 25.09.2009, 17:09
Cообщения Тэсаки
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
КержакДата: Пятница, 25.09.2009, 18:23 | Сообщение # 32
Группа: Удаленные





нифига подобного. 13 век русь - совсем даже не на бродяг расчитан)))
если делать ВСЮ карту только погорынье и туров - то совсем иная картина
Cообщения Кержак
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
ТэсакиДата: Пятница, 25.09.2009, 18:30 | Сообщение # 33
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Хе... 13 век... Его до ума ещё долго доводить будут. В конце концов пока в наличии версия 0.4...
Если делать Погорынье картой... Не знаю, не знаю... В качестве лордов Корней и повёрстаные им бояре? В качестве армии - латники сотни и ополчение? Это значит просто отсечь большую часть игры...
Cообщения Тэсаки
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
ВестникДата: Пятница, 25.09.2009, 20:00 | Сообщение # 34
Воевода
Администратор
Группа: Ветераны
Сообщений: 2778
Награды: 0
Репутация: 866
Статус: Оффлайн
по миссиям
карта погост-ратное-кунье
1 начало - обоз = 2-3 телеги + 2 рыцаря + 3 арбалетчика двигаются по дороге - на них нападает пара всадников
2 появляется подкрепление из ратного - убиваем куньевцев
3 захват городища
корней, немой, мишка, лука - должны выжить
чем не миссия аля доставьте жанну до...
Cообщения Вестник
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
КержакДата: Пятница, 25.09.2009, 20:08 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные





миссия полностью вписывается в МиБ))))
Cообщения Кержак
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
ВестникДата: Пятница, 25.09.2009, 20:15 | Сообщение # 36
Воевода
Администратор
Группа: Ветераны
Сообщений: 2778
Награды: 0
Репутация: 866
Статус: Оффлайн
Quote (кержак)
МиБ

ну не работает он у меня, не работает
на нескольких машинах пробовал и кучу разных образов dead
Cообщения Вестник
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
[BOOM]erДата: Суббота, 26.09.2009, 05:07 | Сообщение # 37
Сотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 2168
Награды: 6
Репутация: 322
Статус: Оффлайн
admin_kes, smile

Делай, что должно - Случится, чему суждено.
Cообщения [BOOM]er
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
КержакДата: Суббота, 26.09.2009, 07:32 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные





Quote (admin_kes)
ну не работает он у меня, не работает на нескольких машинах пробовал и кучу разных образов

жаль до невозможности.
то есть программно? вроде там очень простой и открытый код?
а сама игруха вообще места мало занимает...
ну раз так - не судьба.
а жаль....

smile

Cообщения Кержак
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
ГостьДата: Понедельник, 12.10.2009, 20:53 | Сообщение # 39
Группа: Гости





Да я тоже за МиБ отличная игра
Cообщения Гость
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
ml-adДата: Вторник, 13.10.2009, 06:21 | Сообщение # 40
Воевода
Жрец
Группа: Ветераны
Сообщений: 3629
Награды: 0
Репутация: 813
Статус: Оффлайн
Жалко что я в этом не петрю, хотя играю много, не смотря почти на полтинник.



Млад.
Cообщения ml-ad
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
Красницкий Евгений. Форум сайта » 6. Город (Творчество форумчан) » Торжище » Компьютерная игра (Предлагаю написать сценарий для компьютерной игры)
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Поиск:

Люди
Лиса Ридеры Гильдия Модераторов Сообщество на Мейле Гильдия Волонтеров База
данных Женская гильдия Литературная Гильдия Гильдия Печатников и Оформителей Слобода Гильдия Мастеров Гильдия Градостроителей Гильдия Академиков Гильдия Библиотекарей Гильдия Экономистов Гильдия Фильмотекарей Клубы
по интересам Клубы
по интересам
legionerus, Andre,


© 2022





Хостинг от uCoz | Карта сайта