Мы очень рады видеть вас, Гость

Автор: KES Тех. Администратор форума: ЗмейГорыныч Модераторы форума: deha29ru, Дачник, Andre, Ульфхеднар
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: nekto21, Rada  
Красницкий Евгений. Форум сайта » 6. Город (Творчество форумчан) » Промышленная слобода » Дороги (Предыстория создания дорожной сети Погорынья)
Дороги
YuraДата: Понедельник, 18.04.2011, 19:55 | Сообщение # 41
Десятник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 574
Статус: Оффлайн
Цитата dima4478
сразу налог влепят- за рекламу платить (или еще хуже- испортят)
На счет первого - вполне вероятно. Второго - наверняка
Цитата dima4478
на самом делеесть артерий- это реки, а дороги- это как раз для захватчиков- ты сделаеш- а они приедут по ним быстрым маршем к тебе домой...
Цитата At-oll
По поводу захватчиков.Да,придут.Спасибо скажут.
Я Вам не скажу за всю Одессу... но по поводу Погорынья вставлю свои 5 копеек.
Да, с одной стороны, когда враг доберется до Погорынья, он сможет немножко увеличить скорость передвижения. Почему немного? Поход дальний, обоз тащить надо, скорость черепашъя. А с другой стороны - огромную армию с собой не возьмешь - поход дальний, возможности снабжения не безграничны. К тому-же, какое-бы количество воинов с собой в поход враг не взял, их никак не может быть больше, чем Князь Туровский, да ещё Корней со своими боярами могут собрать с Погорынья ополченье и по средневековым меркам молниеносно выдвинуться к врагу.
В моем представлении, если вдруг враг захочет поживиться на Погорынье, как только он будет замечен, население пулей, благо дороги позволяют, сообщит об этом Воеводе или Князю. Которые, в свою очередь, могут быстро поднять дружину и ополченье и используя численное преимущество, добравшись быстро до врага, разбить его. Уж в преимуществе по количеству сомневаться нет смысла - больно накладно гигантские отряды в те времена вдаль водить.
Вот если бы у врага было преимущество в количестве, то да, желательно при первой опасности разбомбить все дороги и партизанить помаленьку. Что, собственно, лесовики и демонстрируют.
Цитата At-oll
Но я предложил несколько выше в постах-развить систему придорожной инфраструктуры.Через километров 50 друг от друга.Второе.Они и являются системой оповещения.
Мишка тоже это предлогал Никифору, когда на ладье в МС плыли. В принципе, все правильно


Cообщения Yura
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
dima4478Дата: Понедельник, 18.04.2011, 21:16 | Сообщение # 42
Сотник
Группа: Ветераны
Сообщений: 1698
Награды: 0
Репутация: 1497
Статус: Оффлайн
Quote (Yura)
В моем представлении, если вдруг враг захочет поживиться на Погорынье, как только он будет замечен, население пулей, благо дороги позволяют, сообщит об этом Воеводе или Князю. Которые, в свою очередь, могут быстро поднять дружину и ополченье и используя численное преимущество, добравшись быстро до врага, разбить его. Уж в преимуществе по количеству сомневаться нет смысла - больно накладно гигантские отряды в те времена вдаль водить.

ну не знаю- обычно разведка, потом нападение, то есть могет шпион до самого Турова дойти по хорошей дороге, отметить где мона обоз бросить и пойти налегке
Cообщения dima4478
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
mit2011Дата: Понедельник, 18.04.2011, 21:32 | Сообщение # 43
Сотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 1009
Награды: 0
Репутация: 400
Статус: Оффлайн
Quote (Yura)
В моем представлении, если вдруг враг захочет поживиться на Погорынье, как только он будет замечен, население пулей, благо дороги позволяют, сообщит об этом Воеводе или Князю. Которые, в свою очередь, могут быстро поднять дружину и ополченье и используя численное преимущество, добравшись быстро до врага, разбить его. Уж в преимуществе по количеству сомневаться нет смысла - больно накладно гигантские отряды в те времена вдаль водить. Вот еслибы у врага было преимущество в количестве, то да, желательно при первой опасности разбомбить все дороги и партизанить по маленьку. Что, собственно, лесовики и демонстрируют.

Через 7 лет будет борьба за Киевское княжество, а Погорынье находится на фланге мужду Волынью и Киевом. Если из Волыни войско пойдет на Киев, то из Погорынья можно делать вылазки и громить обозы и части Волынян. При таком раскладе любые дороги в Погорынье не нужны.

Cообщения mit2011
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Вторник, 19.04.2011, 00:17 | Сообщение # 44
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Римляне вводили ещё в свое время. Насчёт рекламных билбордов - здесь нужна грамотность. А налог - предположим в городе 5 кузниц. А рекламное место - только для одной...А по делам питейно-едальным -ты сразу горяченького захочешь,ежели ещё и разрисовано будет...Но возвращаясь к дорогам- составить карту,наметить засеки,места засад.Подготовить колья и ловушки,места отходов-схронов.
Есть подозрение, что вам видится хай-вэй, как минимум. На самом деле - некая просёлочная дорога, петляющая между лесами. В общем - не автобан. Засыпать ямки, где-то спилить-срезать деревья, поддерживать её -что сверхъестественного? Или лучше чернозёма привезти-тогда точно ни сами, ни враг не пройдёт. А что касаемо путешествий по рекам и каналам-так ширина такова, что перекрёстный огонь с побережья тоже не сахар. Да на узком месте сосенку спили и сбрось...Вот и игра, пейнтбол по-русски. Так что желательно без иллюзий. Кстати, насколько там арбалет-лук прицельно бьёт? И что там пробивает?


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
УльфхеднарДата: Вторник, 19.04.2011, 01:39 | Сообщение # 45
Сотник
Витязь
Группа: Наместники
Сообщений: 4882
Награды: 1
Репутация: 5055
Статус: Оффлайн
Quote (mit2011)
Через 7 лет будет борьба за Киевское княжество,

Это кто ж через 7 лет будет ратиться за Киев, а? Не рановато ли?
Cообщения Ульфхеднар
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
mit2011Дата: Среда, 20.04.2011, 04:46 | Сообщение # 46
Сотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 1009
Награды: 0
Репутация: 400
Статус: Оффлайн
Цитата At-oll
И ещё. Терзают смутные сомнения, что будет и зимняя дорога. Снег никто не отменял. Значит надо особыми кольями обозначать дорогу. С метлами. В Вологодской губернии вдоль тропы веточки втыкались, вправо-влево - снег по пояс.
По рекам замерзшим ездили... Справа берег, слева берег, езжай прямо, не ошибешься.
Цитата At-oll
Так-так-так, сказал пулемётчик... Дело хорошее, но не надо надеяться на порт пяти морей. Я предполагаю, что по суше как-то тоже двигались. Либо вдоль рек. Как говорилось в МИМИНО -я так думаю...
Просто рассчитайте силу трения для движения по ровной поверхности (река) и силу трения по неровной (лес, поле). Учтите величину снежного покрова на реке и в лесу. В итоге, где меньше сила трения при перевозке груза, там легче переместить груз на заданное расстояние. Физика и никакой политики и идеологии.....
Cообщения mit2011
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
KortesДата: Среда, 20.04.2011, 09:03 | Сообщение # 47
Десятник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 80
Статус: Оффлайн
До Ратного три километра дороги двухметровой ширины – получится 300 тысяч.
От Михайловска до Ратного два часа на коне добираться, и это никак не три километра.


Ноги, крылья - главное ХВОСТ.
Cообщения Kortes
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Среда, 20.04.2011, 12:09 | Сообщение # 48
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Про силу трения. Снег, сани, полозья.На первый взгляд - проигрыш. Но - возможна полынья. Далее - не надо преувеличивать желание лошади идти по льду, припорошенном снегом. Да и зима тоже наверно разнилась год от года - то теплее, то холоднее. Плюс - надо ждать , когда лёд встанет. Либо когда теплеть начинает. Риски под воду загнать груз присутствуют.
Кстати помимо самих дорог нужно продумать строительство мостов. Ручьи, реки, небольшие овраги.


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
mit2011Дата: Четверг, 05.05.2011, 15:54 | Сообщение # 49
Сотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 1009
Награды: 0
Репутация: 400
Статус: Оффлайн
Сооружение первого постоянного моста через Неву Поскольку уход за мостом требовал больших средств, за проход и проезд по нему брали плату: с прохожего - по одной копейке, с лошади - по две копейки, с владельца кареты - по пять копеек. Лишь в 1754 году императрица Елизавета отменила плату "мостовых денег".
http://www.opeterburge.ru/history_143_166.html
За каменщика из Валансьена пришлось заплатить большие деньги. За «дорожную компетенцию» платили самыми ходовыми продуктами питания – хлебом и вином. На дорожные работы в уважающих себя городах Средневековья уходило от 12% до 17 % городского бюджета. Парижская мэрия не жалеет деньги на булыжники и сейчас.
http://www.rfi.fr/acturu/articles/122/article_5495.asp
Cообщения mit2011
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
YuraДата: Четверг, 05.05.2011, 16:45 | Сообщение # 50
Десятник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 574
Статус: Оффлайн
Quote (mit2011)
а дорожные работы в уважающих себя городах Средневековья уходило от 12% до 17 % городского бюджета. Парижская мэрия не жалеет деньги на булыжники и сейчас.

Всё так. Но, как всегда, присутствует НО. Уж простите за тафтологию.

Дело в том, что во все времена буйным цветом процветали казнакрадство и коррупция. А дорога во все времена - очень не кислый денежный поток.
Простой пример в наши дни: в Тамбовской области ежегодно по бюджету выделяется столько денег, что за 2 года хватило бы полностью капитально заменить все дороги области. А что мы видим на деле? Построят раз в пятилетку дорогу в 10 км, а денег по бумагам там вбухано оёй. А все разговоры про нереальную дороговизну - сказки для дураков. Если взять сумму, которую потратили на 10 км дороги, и обратиться в фирму, строящую дороги B2B, т.е. бизнес для бизнеса, то с удивлением обнаружим, что у них на ту-же сумму можно построить чуть ли не тысячу километров аналогичной дороги.
Я к чему. Не строит так уж верить "официальным цифрам" - это всё от лукавого. В реальности, затраты на строительство дорог были в разы, если не десятки раз меньше, чем на них выделялось денег - бояре тоже кушать хотят.
Поэтому можно сделать предположение, что если Мишка своими силами вознамерится развивать транспортную инфраструктуру, это ему выльется в куда как меньшую сумму. Просто потому, что никто не рискнет средства на строительство "пилить".


Cообщения Yura
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
mit2011Дата: Четверг, 05.05.2011, 17:45 | Сообщение # 51
Сотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 1009
Награды: 0
Репутация: 400
Статус: Оффлайн
Quote (Yura)
Поэтому можно сделать предположение, что если Мишка своими силами вознамерится развивать транспортную инфраструктуру, это ему выльется в куда как меньшую сумму. Просто потому, что никто не рискнет средства на строительство "пилить".

Во первых пилить еще просто нечего, так как уровень налогов в разы меньше чем при московских князьях.
Во вторых дороги у нас стали строить лишь в 17 веке, да и то это были современные грунтовки с мостами и охраной на КПП.
В третих по ним просто нечего возить. О той торговле, что имеется в Новгороде и Киеве нам можно лишь мечтать.
В четвертых лишь при Петре 1 у правительства появилось достаточно средств, чтобы можно было что-то украсть простому чиновнику.
В пятых реальная сила в то время не у князей, а у бояр и городских ополчений и этот вопрос в их компетенции.

Cообщения mit2011
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
kotowskДата: Воскресенье, 09.10.2011, 20:53 | Сообщение # 52
Десятник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 111
Статус: Оффлайн
Quote (Yura)
Хотя... надо у Автора спросить, сможет ли Мишка бетон замутить из имеющихся под рукой ресурсов...

древние римляне могли. лет за тысячу до мишки. отжигали известь и делали известковый бетон. для дороги сойдёт. но ДОРОГО. и медленно. и требует огромное количество человеко часов.
Cообщения kotowsk
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
GergenДата: Понедельник, 10.10.2011, 10:55 | Сообщение # 53
Сотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 1396
Награды: 0
Репутация: 341
Статус: Оффлайн
Господа, дороги нужны по любому, просто давайте пока обустроим СВОЙ кусок земли. Не надо пока думать о России нам бы своё воеводство облагородить.
Если у нас основная сила - кованная рать, то ей жизненно необходимы дороги для своего скорейшего перемещения. Для этого можно просто прорубить просеки между всеми боярскими усадьбами, деревнями и Ратным (как столицей). Если есть нужда положить гати. Но для этого нужно сначала сделать КАРТУ погорынья и перекрыть новыми крепостями/укреплёнными усадьбами все стратегически важные/опасные точки.
При отсутствии дорог воеводством будет очень сложно управлять.
Да и вообще именно дороги связывают/стягивают государство в единое целое как обруч бочку. Именно по этому ИМПЕРИИ и создавали дорожную сеть (римляне или Пётр1 не важно).



Давайте спокойно подумаем!
Cообщения Gergen
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
гермогенДата: Пятница, 23.03.2012, 14:07 | Сообщение # 54
Новик
Группа: Ополченцы
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
совсем недавно российский народ строил пеньковые дороги. Вполне надежные и крепкие дороги. Учитывая неограниченное количество леса вокруг и полное отсутствие тяжеловесного транспорта такие дороги вполне могли бы себя оправдать.
Цитата stunya5
Поподробней можно??? Интересно, даже если наши учёные мужи забракуют вашу идею :)

точную технологию производства таких дорог описать не могу. Но у нас в Якутске есть комплекс Старый город (там можно посмотреть фотографии) там такая дорога уже три года лежит и сильно не меняется и не ломается. Правда по ней не разрешают ездить на машинах и поэтому простоянного проезда там нет. Но машины иногда там ездят и дорога их держит. Значит тонна груза для такой дороги не проблема. На старых фотографиях весь центр города был в таких дорогах и это сороковые годы прошлого века.Их наверное грузовики убили и постепенно мы перешли на асфальт.
прошу извинить за грамматику и скудость информации. С уважением Гермоген


стремянной товарища маршала
Cообщения гермоген
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
stunya5Дата: Пятница, 23.03.2012, 14:16 | Сообщение # 55
Десятник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 379
Награды: 0
Репутация: 691
Статус: Оффлайн
Сейчас добавлю фотографии которые найду.
Ссылка: Дорога


Сообщение отредактировал stunya5 - Пятница, 23.03.2012, 15:27
Cообщения stunya5
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
гермогенДата: Пятница, 23.03.2012, 16:01 | Сообщение # 56
Новик
Группа: Ополченцы
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Извините но на фотографии другая часть города. Это центр, библиотека имени Пушкина. Там дорога асфальтированная. В Старом городе стоит Преображенская церковь, дома кругом деревянные не выше двух этажей. И на дороге отчетливо видны кругляшки пеньков, правда положили очень ровно и покрытие очень гладкое.
Цитата stunya5
Я исправила, теперь то, что нужно???
Спасибо большое. Вот такая, вот дорога, пили чурбанчики и укладывай. Но мне кажется, что бы построить дорогу необязательно делать ее супер, например как римскую. Можно ведь комбинировать. Хороший инженер даже простую проселочную дорогу проложит так что воды на ней ни будет и всякие неприятности обойдет стороной. Главное найти толкового специалиста и тогда все получиться.


стремянной товарища маршала
Cообщения гермоген
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
stunya5Дата: Пятница, 23.03.2012, 16:12 | Сообщение # 57
Десятник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 379
Награды: 0
Репутация: 691
Статус: Оффлайн
Вы не могли бы узнать чем покрывали такие дороги??? Кажется сверху какое-то покрытие, а вы житель Якутска могли бы у кого-нибудь поинтересоваться составом этого покрытия..
Cообщения stunya5
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
GergenДата: Суббота, 24.03.2012, 18:51 | Сообщение # 58
Сотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 1396
Награды: 0
Репутация: 341
Статус: Оффлайн
stunya5, гермоген, первый раз слышу, что такие дороги назывались "пеньковые". Ну да бог с ним. В принципе это возможно, хотя и трудоёмко. Лет 100 и более назад такое во всю имело место быть на улицах Санкт-Петербурга http://www.paving.spb.ru/pages/31/attaches/34 (да и в других городах такое было). Деревянные бруски называли «шашками». Сильное наводнение 1924 года смыло их почти полностью, и решено было дерево уже не восстанавливать. Говорят в сибири так мостили целые дороги.


Давайте спокойно подумаем!


Сообщение отредактировал Gergen - Суббота, 24.03.2012, 18:55
Cообщения Gergen
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
КонягаДата: Суббота, 24.03.2012, 19:19 | Сообщение # 59
Сотник
Мастер
Группа: Советники
Сообщений: 3334
Награды: 2
Репутация: 4093
Статус: Оффлайн
Такие дороги, мощеные шашками из лиственницы, сделанные в позапрошлом веке служат в Якутии до сих пор. Но фокус этой дорого - материал - лиственница. Даже на болотах будет служить очень долго. Однако лиственницы у нас нет, а перевести на покрытие дуб...

Коняга - это не лошадь Пржевальского. Коняга - это лошадь поручика Ржевского.
Cообщения Коняга
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
гермогенДата: Суббота, 24.03.2012, 23:11 | Сообщение # 60
Новик
Группа: Ополченцы
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
не знаю как там с древесиной. Но таких дорог, кроме как в Старом городе, уже давно нет, их вообще в Якутии давно не существует. Указанную дорогу специально построили по старым технологиям. "Старый город" это комплекс приближенных к истории зданий и сооружений, местами реконструированных, где-то перемещенных, а что-то и вообще по чертежам по новой построили.

Stynia5 Какое лежит покрытие я не понял. На лак похоже. Ровное, гладкое, как будто паркет отшлифовали (может наши балбесы действительно шлифовали, дорога маленькая около километра всего). В целом прошу простить не строитель я.

Коняга. Я на Вас жаловаться буду вышестоящюю инстанцию за патент типа в суд, только в суд)))). У нас вообще все строительство славянское, пришли и построили, что сами умели. Так и живем, триста шестьдесят лет бок о бок, в мире и дружбе, с кухонными разборками. Вместе радуемся счастью, вместе переживаем горе. Дружно хорошо живем.


стремянной товарища маршала
Cообщения гермоген
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
amt-vovaДата: Воскресенье, 25.03.2012, 12:07 | Сообщение # 61
Десятник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 240
Статус: Оффлайн
Мощеные дороги будут востребованы внутри поселений. А на трактах в первую очередь необходимо позаботиться не столько о скорости передвижения сколько о безопасности. Для начала можно произвести вырубку леса вдоль обочин на наиболее засадоопасных участках. Ведь леса нам ой как много понадобится для крепости!!! Так же было бы весьма полезным разработать систему дорожных знаков(расстояние, предупреждение об опасности, наличие торговых пунктов). Эти знаки могут носить и тайный характер дабы вражеские орды не смогли воспользоваться этой информацией. О блок-постах и КПП уже не раз упоминалось в различных темах, и к теме дорог их тоже надо привязать. так сказать объединить их в одну стройную транспортную систему. Кстати наличие понтонных мостов в этой системе может сослужить в качестве ловушки. Идет, например, вражеский отряд по проторенной дороге видит - знак: налево переправа сокращающая путь. подходит к реке...А понтончики то мы увели! и брода рядом нет. Вот и задержали мы войско противника на пол дня. Мелочь? А приятно! А потом можно и с тыла ударить, прижать к берегу и сбросить в реку...

Не греби под себя, а то отгребешь по полной!

Cообщения amt-vova
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
Красницкий Евгений. Форум сайта » 6. Город (Творчество форумчан) » Промышленная слобода » Дороги (Предыстория создания дорожной сети Погорынья)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Люди
Лиса Ридеры Гильдия Модераторов Сообщество на Мейле Гильдия Волонтеров База
данных Женская гильдия Литературная Гильдия Гильдия Печатников и Оформителей Слобода Гильдия Мастеров Гильдия Градостроителей Гильдия Академиков Гильдия Библиотекарей Гильдия Экономистов Гильдия Фильмотекарей Клубы
по интересам Клубы
по интересам
legionerus, Andre,


© 2024





Хостинг от uCoz | Карта сайта