Главная » Книги » Интересное

Наружная реклама, виды и технологии.

РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА. В эту позицию входит полный комплекс работ по подбору шрифта, выбор подходящего графического изображения для индивидуализации стиля, названия предприятия или фирмы, подготовка комплекта документации для уникального воспроизведение данного логотипа в различных технологиях, создание компьютерных файлов в самых популярных форматах, вполне готовых к последующего использования в различных полиграфических программах, материалах и других изделиях.
ОФОРМИТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ. К оклейке принимаются материалы с гладкой, ровной, нежирной поверхностью (пластик, стеклянные витрины, поверхность автомобиля, металл, окрашенные поверхности, керамическая плитка и т. п. ). Стоимость работ зависит от сложности заказа, объекта, а также условий работы (высота, погода и т. д. ). Существует возможность рассмотреть предложения о ремонте, реставрации и переработке старых изделий (если это имеет смысл, иногда бывает проще и дешевле сделать новое).
ОФОРМИТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ НА БОРТАХ АВТОМОБИЛЕЙ И ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА. Нанесение информации на бортах автомобилей очень полезно, поскольку доказано, что движущийся объект потенциально привлекает большее внимание, чем неподвижный. При оформлении автомобилей, желательно использование специальных пленок серии 751, что более устойчивы к температурным деформациям металлических поверхностей. Чаще всего используют стандартную 641 серию, что значительно дешевле, как правило держится хорошо, но гарантия в этом случае не предоставляется. На стоимость может существенно повлиять количество ребер жесткости борта на которые попадает изображение.
ВИТРАЖИ. Витраж изготавливается методом аппликации (наклеивание) на стекло или акрил специальной полупрозрачной пленки серии 8300, которая обладает повышенной способностью к пропускания света, и стойкостью к выцветанию чем достигается полная визуальное сходство с витражами, изготовленными классическим методом. Преимущество такого метода заключается в том, что не существует ограничений на несущую раму, размер или тип стекла для нанесения изображения, в отличие от традиционной техники. Сложность изображения существенно  влияет на стоимость.
ПРОЗРАЧНЫЕ ПОДСТАВКИ И ЦЕННИКИ. Такие подставки придают легкость в восприятии товара.На стоимость влияют размеры используемого пластика, количество загибов и тираж.
НАКЛЕЙКИ. Изготавливаются аппликацией (наклеиванием) одного слоя виниловой пленки ( изображение) на другой слой пленки (подложка). Тираж от 1 шт. Как правило в данных работах используются пленки серии 641.
НАКЛЕЙКИ ДЛЯ "НАПОЛЬНОГО" ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Они могут быть изготовлены как типографским способом так  и методом аппликации. Отличительной чертой их является ламинирование (покрытие) специальной защитной пленкой, стойкой к истиранию.
НАКЛЕЙКИ НА БУМАЖНОЙ ОСНОВЕ. Недорогая быстро изготавливаемая и яркая продукция предназначена для кратковременного использования с целью обозначения места и условий различных акций и мероприятий. Полноцветная реалистичная печать пьезоэлектрическим или струйным методом на бумаге, самоклеящейся. После окончания срока потребности наклейки легко смываются теплой водой. Тираж от 1-й штуки формата А4.
ТИРАЖНЫЕ (ПЕЧАТНЫЕ) НАКЛЕЙКИ. Такие наклейки изготавливаются шелкографическим или офсетным способом печати на виниловой пленке. В данном случае стоимость существенно зависит от тиража и количества используемых цветов. Как правило в таких работах используются пленки серии 620.
ГИБКИЕ НОСИТЕЛИ.
ГИБКИЙ РЕКЛАМНЫЙ ЩИТ (БАННЕР). В качестве основы используется баннерная или тентовая ПВХ ткань фирм LG или TIS. Крепление осуществляется через люверсы. Используется для транспарантов (растяжек) над проезжей или пешеходной зоной, а также в других местах, где требуется простота монтажа и низкий удельный вес. Удобен  для выставок, потому что занимает мало места в свернутом виде и растягивается на любой поверхности. Для нанесения изображения используется специальная пленка серии 451, которая имеет большую эластичность и миграцию пластификатора. Но чаще всего используют стандартную 641 серию, что значительно дешевле, как правило держится хорошо, но гарантия в этом случае не предоставляется.
ФЛАГИ. Выполняются методом аппликации самоклеющимися виниловыми пленками, исключительно, серии 451 на баннерной ткани 13 OZ, которая имеет светоизоляционный внутренний слой. Данные конструкции достаточно долговечны  и имеют хорошие эстетические данные. Также возможно изготовление флагов методом термической наплавки пленки.
ПЕЧАТНЫЕ БАННЕРЫ. Печать с разрешением в 300 dpi на всех материалах (винил, бумага, ткань, самоклейка, сетка и т. д. ). Максимальный размер печатаемой  области 1,20м25 м. Тип печати: пьезоэлектрическая. Этим методом возможно нанесение на перечисленные выше материалы любых фотореалистичных изображений.
ПЕЧАТНЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ СЕТКИ. Предназначены для использования в местах, где высокое ветровая нагрузка не позволяет использовать баннерную ткань. Такими местами являются леса строек, большие растяжки на стенах сооружений.
МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЛИСТЫ. В качестве основы используется оцинкованная жесть. Предназначены для использования в случаях, когда необходимо иметь носитель устойчивый к сильным атмосферным воздействиям, низкой температуры, повышенной влажности, солнечной радиации и т. п. Щит имеет отличные характеристики и сравнительно небольшой удельный вес. Возможно изготовление щитов различных габаритов и формы, комплектация подсветкой, несущие опоры, проведения монтажных работ. Далее будут приведены описания наиболее часто используемых форматов. Формат 1
2 м, как правило, используется для непосредственного обозначения места размещения некоторого объекта заезда на территорию, указателя и т. д., причем рекомендованное "рабочее" расстояние от зрителя 7-15м. При таком удалении информация, которую можно разместить на плоскости будет наиболее эффективно восприниматься. Формат 23 м, расстояние от зрителя 15-25 м. Формат 36 м, стандарт "Big Bord" наиболее эффективен при просмотре с расстояния 25-60 м. Используется для размещения вдоль проезжей части. На плоскости можно разместить как постоянное изображение из виниловой пленки, рассчитано на длительное использование, так и легко заменяемый бумажный или баннерный постер.
ЩИТ "ЛАСТОЧКА". Двусторонний щит, рекомендуется для размещения в районе заездов, на определенную территорию. Положительной чертой данной конструкции щита является его легкая просматриваемость под разными углами зрения особенно на скорости. Наиболее часто используемый размер плоскости 23 м.
ПРИЗМАВИЖН. Отличительной чертой данной конструкции является то, что на ней одновременно можно разместить несколько различных изображений, которые будут сменять друг друга с заданной частотой, что добавляет информации некоторую динамичность и эффектность. Данные конструкции изготавливаются следующих стандартных размеров:24 м., 34 м.,36м.,3*12 м. С целью достижения наибольшего визуального и экономического эффекта рекомендуется использовать данную конструкцию в особо людных и оживленных местах.

Категория: Интересное | Добавил: Костян (20.10.2011)
Просмотров: 2964 | Теги: наружная реклама, конструкция, вывески, реклама, панель-кронштейн, световые короба, билборды., проектирование рекламы | Рейтинг: 0.0/0 |
Другие статьи по теме:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:




© 2017





Хостинг от uCoz | Карта сайта