Главная » Книги » Жанры

Смс- реклама: спам или носитель важной информации?

Известно, что абсолютно любой бизнес, как и другие отрасли нашей бурной жизнедеятельности не остается без движения ни на минуту и постоянно развивается, появляются абсолютно новые методы и способы продвижения товара на рынке, а также способы активного привлечения внимания потенциальных клиентов к какой либо компании. И новейшим методом, прекрасно подходящим и для привлечения клиентов, и для их более эффективного удержания, служит специальная рассылка смс-сообщений. Подобный метод уже давно стал таким же популярным и привычным, как простая реклама, только вот его эффективность намного выше.

Итак, смс рассылка – это определенный ряд программных средств, которые предназначены для одновременной отправки огромного количества небольших сообщений (называемых sms) на мобильные телефоны абонентов самых разнообразных мобильных сетей. К тому же популярна смс-рассылка еще и тем, что можно определить огромное множество клиентов, чем при других методах рекламы и за довольно малую стоимость подобной услуги. Все это из-за того, что одновременная рассылка смс-сообщений направлена только лишь на активно действующие номера сотовых телефонов, потому гарантировано донесение информации до возможно потенциальных клиентов; довольно грамотно написанное послание, предназначенное для массовой рассылки многие получатели не будут удалять, соответственно, отправленное смс-сообщение останется всегда при нем; и самым главным является то, что рассылка SMS-сообщений может широкий круг потребителей.

Из всего вышесказанного следует то, что по показателям эффективности вложения финансов реклама на огромных биг-бордах, на популярных, рейтинговых телевизионных каналах и растяжках остается далеко позади рекламы, рассылаемой с помощью смс-сообщений. Потому для получения своих клиентов необходимо применять СМС-маркетинг (так называемую массовую рассылку информационных СМС-сообщений).

А для того, чтобы иметь возможность воспользоваться подобной массовой рассылкой sms со своей рекламной информацией, нужно воспользоваться услугами определенных организаций или же стать обладателем софта для рассылки sms-сообщений и не переплачивать за подобную услугу посредникам. Для работы данной программы смс-рассылки вам необходимо иметь только лишь доступ в глобальную сеть Интернет и, разумеется, базу контактов для массовой рассылки сообщений.

В любом случае можете быть уверены в том, что, применяя подобную программу, вы не только можете сообщить об услугах своей организации и получить постоянных клиентов, но и в серьезно сэкономить средства для дополнения подобных рекламных действий при помощи других методов оповещения потенциальных клиентов.

Категория: Жанры | Добавил: Костян (20.02.2012)
Просмотров: 2835 | Теги: смс, статьи, реклама | Рейтинг: 0.0/0 |
Другие статьи по теме:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:




© 2017





Хостинг от uCoz | Карта сайта