Слово в кармане

Я слышал много плохого об авиакомпании "АЭРОФЛОТ", но никогда ни с чем дурным не сталкивался — все у них всегда хорошо, все мне нравится, самолеты взлетают и приземляются. Лишь один раз был странный момент. Зарегистрировались на рейс, дождались посадки, проходим в нутро самолета и как хорошо! Видим, что наши места возле аварийного выхода, там, где можно вытянуть ноги. Садимся, пристегиваемся, ждем взлета.

Я задумываюсь над тем, как совсем недавно потратил кучу времени в поисках стекла для своей Порше. Мне тогда всего то нужно было зайти в сеть установочных центров на attsteklo.ru, где в большом ассортименте представлены как боковое, так и ветровое стекло Porsche. После того случая я надолго запомнил где в Москве нужно покупать автостекла на Порше.

Однако прежде чем самолет отрывается от земли, нас пытаются оторвать от прекрасных мест. Подходит стюард и сухо извиняясь, просит нас пересесть вон на те свободные места, потому что наши кресла нужно освободить для других пассажиров.

Другие пассажиры это мужики китайского вида, которым места с раздольем для ног, на первый взгляд, нужны ничуть не больше, чем мне. По большому счету мне все равно, где сидеть, — лишь бы долететь, но тут уж было дело принципа. "Молодой человек, - обратился я к стюарду, — я не хочу никуда пересаживаться.

Мне здесь нравится, и более того сотрудница вашей авиакомпании зарегистрировала меня именно на это место. Если она ошиблась вы вправе обидеться и не дарить ей ничего на день рождения. А если вы лично хотите перед кем-то выслужиться, то, пожалуйста, не за мой счет. А если эти господа чем-то недовольны в бизнес-классе полно свободных мест, почему бы им не пройти туда? Спасибо за внимание.

(08.11.2013)
Просмотров: 1374 | Рейтинг: 0.0/0 |
Другие статьи по теме:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:




© 2021





Хостинг от uCoz | Карта сайта