Мы очень рады видеть вас, Гость

Автор: KES Тех. Администратор форума: ЗмейГорыныч Модераторы форума: deha29ru, Дачник, Andre, Ульфхеднар
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: гамаюн, Дачник, Водник, leopard  
Красницкий Евгений. Форум сайта » 3. Военная слобода » Архив ВИГ » Вагенбург и обоз. (Все что касается телег, повозок и прочего с ними связанного.)
Вагенбург и обоз.
PKLДата: Воскресенье, 18.07.2010, 22:40 | Сообщение # 41
Группа: Удаленные





Вик, речь шла о характеристиках арбалетов и пробиваемости болтов, а не о разработке технологий. В библиотеке есть весьма полезные труды на эту тему. О разработке чего либо речь не шла
Цитата iguana1972
В походе, при движении использовать просто как фургоны и не мудрить.
Ну слава богу, хоть не все на форуме "пятибашенные танки" изобретают
Cообщения PKL
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
fillДата: Понедельник, 19.07.2010, 02:03 | Сообщение # 42
Полусотник
Группа: Ветераны
Сообщений: 500
Награды: 0
Репутация: 274
Статус: Оффлайн
al1618, Вроде на подобные конструкции собирались устанавливать мощные арбалеты? Лагерь оборудовать, будет одно удовольствие, всё ,что необходимо, можно прихватить с собой.
PKL, К сожалению далеко не все участники форума утруждают себя прочтением материалов по теме в библиотеке, руководствуются больше легендами и слухами


Зри в корень. Нельзя объять необъятное
Cообщения fill
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
deha29ruДата: Понедельник, 19.07.2010, 09:20 | Сообщение # 43
Тысяцкий
Нурман
Группа: Наместники
Сообщений: 5179
Награды: 1
Репутация: 1567
Статус: Оффлайн
господа, мы все уперлись в телеги, а почему, ведь проходимость намного выше у двухколесного транспорта, намного выше, а что-бы не опрокидывался без тяговой лошади ввести в конструкцию подпорку, вот вам легкость и проходимость и маневренность в лесу, ведь как толковых дорог нет, есть направления, это к постам АЛа.

С уважением Игорь.
Cообщения deha29ru
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
al1618Дата: Понедельник, 19.07.2010, 10:08 | Сообщение # 44
Сотник
Группа: Огнищане
Сообщений: 2378
Награды: 0
Репутация: 1590
Статус: Оффлайн
Quote (deha29ru)
ведь проходимость намного выше у двухколесного транспорта

deha29ru, biggrin посмотри на чертеж - они именно двухколесные biggrin
Quote (deha29ru)
ведь как токовых дорог нет, есть направления.

Я даже именно эту фразу написал smile


"Кто может - делает, кто не может - учит, кто не может учить - управляет" (с) Народ
"Учу управленцев управлять - искренне Ваш, бизнес-консультант" (с) :)
Cообщения al1618
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
iguana1972Дата: Понедельник, 19.07.2010, 15:38 | Сообщение # 45
Группа: Удаленные





Цитата deha29ru
ведь проходимость намного выше у двухколесного тра
Но ГОРАЗДО ниже грузоподъемность! Тут уже писалось о деревянных ресорах, предлагаю вернуться к этой теме. Далее взгляд дилетанта (впрочем ГГ то же дилетант в этом.) У нас есть люди, которые умеют их делать, это лучники. Лук по сути таже композитная рессора.
Что нужно, изготавливать их не такими дорогими как луки - удешевить, а так же ускорить процесс их изготовления.
Если мы имеем возможность набирать деревянные рессоры таким же образом как современные металические из пакета полосок, только необходимо компенсировать недостатки дерева по сравнению со сталью.
Видимо это во первых толщина, наши полоски должны быть толще? Можем ли мы отказаться от рога или это не удешевит конструкцию? Луки для пущей упругости обматывали жилами на основе жильного же клея. Почему бы нам так же и рессоры не делать? Недостаток ОЧЕНЬ долго должны сохнуть. И от сырости покрываться пергаментом или берестой.
Если Мы сможем разделить изготовление рессор на операции. То уже получим сокращение времени на изготовление в пересчете на одно изделие. По моему мнению, самым длительным по прежнему останется конечная сборка и сушка.
разумеется на каждую телегу (фургон) придется делать минимум один комплект в запас.
Поэтому, если этот способ реален, то вполне можно расчитать примерное время и трудо затраты исходя допустим 10 гипотетических новых фургонов.
Cообщения iguana1972
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
al1618Дата: Понедельник, 19.07.2010, 16:00 | Сообщение # 46
Сотник
Группа: Огнищане
Сообщений: 2378
Награды: 0
Репутация: 1590
Статус: Оффлайн
Quote (iguana1972)
al1618, Я не готов СИЛЬНо спорить, но на взгляд дилетанта, нагрузка на две оси может быть БОЛЬШЕ нежели на ОДНУ!?

там вообще нет осей smile - именно по этой причине smile
перешел к опоре на обод
http://krasnickij.ru/forum/27-787-51423-16-1279466002


"Кто может - делает, кто не может - учит, кто не может учить - управляет" (с) Народ
"Учу управленцев управлять - искренне Ваш, бизнес-консультант" (с) :)
Cообщения al1618
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
iguana1972Дата: Понедельник, 19.07.2010, 16:01 | Сообщение # 47
Группа: Удаленные





Решил проверить про деревянные рессоры свои идеи в Интернете. Нашел вот такую статью!
Cообщения iguana1972
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
al1618Дата: Понедельник, 19.07.2010, 16:05 | Сообщение # 48
Сотник
Группа: Огнищане
Сообщений: 2378
Награды: 0
Репутация: 1590
Статус: Оффлайн
Цитата iguana1972
У нас есть люди которые умеют их делать, это лучники. Лук по сути таже композитная рессора.

Интересно, то что я написал хоть кто то прочел до конца?
про деревянную - писал, лук и рессора совсем разные вещи, амортизаторам НУЖНА низкая добротность
у лука - все наоборот упругость максимальна, но - предлагал и вариант для деревянных.
вот только не пойму - чем гидравлика не угодила? делать - даже проще...
Цитата iguana1972
Решил проверить про деревянные рессоры свои идеи в Интернете.
Полетная масса - 270 кг а рессор судя по всему - две. но не вопрос - я их и на большую грузоподъемность видел. но - там тоже не без "но" (см. все же текст )


"Кто может - делает, кто не может - учит, кто не может учить - управляет" (с) Народ
"Учу управленцев управлять - искренне Ваш, бизнес-консультант" (с) :)
Cообщения al1618
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
iguana1972Дата: Понедельник, 19.07.2010, 18:22 | Сообщение # 49
Группа: Удаленные





Quote (al1618)
Интересно, то что я написал хоть кто то прочел до конца?

Я прочел! Потому и возращаю назад к ПРОСТЫМ и главное ПОНЯТНЫМ решениям.
Quote (al1618)
Полетная масса - 270 кг а рессор судя по всему - две.

Суда по рисункам и фото одна рессора на всю массу. Поэтому можно взять принцип, и спроецировать на телегу. Наша будет меньше, но и их будет четыре. Даже если на телеге можно тащить 500 кг то это уже здорово.
Cообщения iguana1972
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
ml-adДата: Вторник, 20.07.2010, 00:01 | Сообщение # 50
Воевода
Жрец
Группа: Ветераны
Сообщений: 3629
Награды: 0
Репутация: 813
Статус: Оффлайн
al1618, наконец прочитал все предложения по траспорту.
Я вообще не знаю что сказать!!!!!!!!! + давать? Но это слишком мало. А что еще? Снять шляпу, поаплодировать.
Я искренне восхищен! Восхищен вашими знаниями и техническим творчеством!




Млад.
Cообщения ml-ad
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
al1618Дата: Вторник, 20.07.2010, 00:08 | Сообщение # 51
Сотник
Группа: Огнищане
Сообщений: 2378
Награды: 0
Репутация: 1590
Статус: Оффлайн
Quote (ml-ad)
техническим творчеством!

biggrin спасибо с творчеством согласен, а вот вместо
Quote (ml-ad)
знаниями

все тоже творчество smile
грубо говоря - я почти такой же управленец как и ГГ
потому и старался полностью приводить рассуждения (авось пригодится) - чем видать немало утомил окружающих biggrin


"Кто может - делает, кто не может - учит, кто не может учить - управляет" (с) Народ
"Учу управленцев управлять - искренне Ваш, бизнес-консультант" (с) :)
Cообщения al1618
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
dima4478Дата: Вторник, 20.07.2010, 00:24 | Сообщение # 52
Сотник
Группа: Ветераны
Сообщений: 1698
Награды: 0
Репутация: 1497
Статус: Оффлайн
Секретное отделение в телеге обоза- для передачи писем, документации, оборудования...типа как в скоморошечьем фургоне в первой книге
опять же связь с доверенными людьми и деньги им на развитие Торговой Палаты в разных городах-поселках...
то сеть контрабанда... как ее спрятать чтоб не нашли в обозе...
Cообщения dima4478
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
deha29ruДата: Вторник, 20.07.2010, 05:43 | Сообщение # 53
Тысяцкий
Нурман
Группа: Наместники
Сообщений: 5179
Награды: 1
Репутация: 1567
Статус: Оффлайн
dima4478, слишком много людей о них знать будут, но не спорю бордачек вещь полезная biggrin

С уважением Игорь.
Cообщения deha29ru
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
dima4478Дата: Вторник, 20.07.2010, 15:22 | Сообщение # 54
Сотник
Группа: Ветераны
Сообщений: 1698
Награды: 0
Репутация: 1497
Статус: Оффлайн
Quote (deha29ru)
слишком много людей о них знать будут, но не спорю бордачек вещь полезная

не будут- делать для спец команд- отдельно...
Cообщения dima4478
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
deha29ruДата: Вторник, 20.07.2010, 18:12 | Сообщение # 55
Тысяцкий
Нурман
Группа: Наместники
Сообщений: 5179
Награды: 1
Репутация: 1567
Статус: Оффлайн
dima4478, двойной пол можно и нужно делать, но не для "спецслужб", а просто для тех-же дружинников, им же какие-то свои дорогие мелочи надо где-то держать.

С уважением Игорь.
Cообщения deha29ru
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
iguana1972Дата: Вторник, 20.07.2010, 18:47 | Сообщение # 56
Группа: Удаленные





Есть небольшая идея. Вчера лазил по инету смотрел фото и рисунки телег. Не обнаружил с откидывающимися бортами. А ведь их сделать не так уж и трудно. ГГ по службе в армии да и вообще по жизни, видел как борта на грузовиках запираются, поворотным затвором! Выковать его труда не составит, петли для откидывания борта тоже. А удобство неоспоримо!
Cообщения iguana1972
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
ml-adДата: Вторник, 20.07.2010, 20:27 | Сообщение # 57
Воевода
Жрец
Группа: Ветераны
Сообщений: 3629
Награды: 0
Репутация: 813
Статус: Оффлайн
А если их еще сделать многопрофильными, типа бронезашиты откидной.



Млад.
Cообщения ml-ad
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
al1618Дата: Вторник, 20.07.2010, 21:14 | Сообщение # 58
Сотник
Группа: Огнищане
Сообщений: 2378
Награды: 0
Репутация: 1590
Статус: Оффлайн
Quote (iguana1972)
рисунки телег. Не обнаружил с откидывающимися бортами.

Это был вопрос или провокация? biggrin
А ведь действительно, почему?
Кто знает - почему у деревянной телеги на деревянных (а не резиновых - от грузовика) не подрессоренных колесах, с высотой борта взрослому мужику по пупок, а днищем соответственно по...ниже smile нет таких нужных и удобных (для грузовика) откидных бортов?

Кто даст правильный ответ (ИМХО само собой) - тому шесть "+"


"Кто может - делает, кто не может - учит, кто не может учить - управляет" (с) Народ
"Учу управленцев управлять - искренне Ваш, бизнес-консультант" (с) :)
Cообщения al1618
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
deha29ruДата: Вторник, 20.07.2010, 21:22 | Сообщение # 59
Тысяцкий
Нурман
Группа: Наместники
Сообщений: 5179
Награды: 1
Репутация: 1567
Статус: Оффлайн
Quote (al1618)
откидных бортов?

потому, что нафиг не нужно, iguana1972, не обижайся, но нам нужен простой и недорогой транспорт.


С уважением Игорь.
Cообщения deha29ru
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
al1618Дата: Вторник, 20.07.2010, 22:08 | Сообщение # 60
Сотник
Группа: Огнищане
Сообщений: 2378
Награды: 0
Репутация: 1590
Статус: Оффлайн
Quote (deha29ru)
нафиг не нужно

извини - ответ неправильный в виду очевидности biggrin


"Кто может - делает, кто не может - учит, кто не может учить - управляет" (с) Народ
"Учу управленцев управлять - искренне Ваш, бизнес-консультант" (с) :)
Cообщения al1618
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
dima4478Дата: Вторник, 20.07.2010, 22:30 | Сообщение # 61
Сотник
Группа: Ветераны
Сообщений: 1698
Награды: 0
Репутация: 1497
Статус: Оффлайн
al1618, металл дорогой- чтоб его на гвозди тратить для замка откидного борта телеги тратить
... тем более откидные борты меньше нагрузки выдержать могут по сравнению с обычными- неоткидными..а значит поломка...


Сообщение отредактировал dima4478 - Вторник, 20.07.2010, 22:33
Cообщения dima4478
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
al1618Дата: Вторник, 20.07.2010, 22:57 | Сообщение # 62
Сотник
Группа: Огнищане
Сообщений: 2378
Награды: 0
Репутация: 1590
Статус: Оффлайн
Quote (deha29ru)
ответ в студию

какой не терпеливый, только двое отметились - может кто хоть аргументы выскажет?
(рисую покеда)


"Кто может - делает, кто не может - учит, кто не может учить - управляет" (с) Народ
"Учу управленцев управлять - искренне Ваш, бизнес-консультант" (с) :)
Cообщения al1618
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
deha29ruДата: Вторник, 20.07.2010, 23:21 | Сообщение # 63
Тысяцкий
Нурман
Группа: Наместники
Сообщений: 5179
Награды: 1
Репутация: 1567
Статус: Оффлайн
al1618, уважаемый, а как мы кузов поднимать будем, что-б телегу разгрузить самосвалом, или саму телегу поднимать прикажете?

С уважением Игорь.
Cообщения deha29ru
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
al1618Дата: Среда, 21.07.2010, 07:36 | Сообщение # 64
Сотник
Группа: Огнищане
Сообщений: 2378
Награды: 0
Репутация: 1590
Статус: Оффлайн
Quote (PKL)
Параметры будут, тогда можно обсуждать.

параметры - дал http://krasnickij.ru/forum/27-787-51477-16-1279476500
ну и гидэ эти змэи? biggrin


"Кто может - делает, кто не может - учит, кто не может учить - управляет" (с) Народ
"Учу управленцев управлять - искренне Ваш, бизнес-консультант" (с) :)
Cообщения al1618
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
PKLДата: Среда, 21.07.2010, 09:00 | Сообщение # 65
Группа: Удаленные





Quote (al1618)
параметры - дал http://krasnickij.ru/forum/27-787-51477-16-1279476500 ну и гидэ эти змэи?

А змей лениво потыкал калькулятор и посчитал, что только на один "сарай", который будет установлен на непонятного вида шасси уйдет кубометр дерева (примерная масса 700 кг) - и это без дополнительного бронирования (там еще более непонятно - как тонкий стальной/медный лист собирались катать) = примерно 300 кг.
А меж тем заявлена собственная масса агрегата - 600 кг. Так что она уже превышена, как минимум в полтора раза. А в реальности будет заведомо больше тонны. Ну и чего приемной комиссии с такими "конструкторами" делать?

Так какая там нагрузка на ось предполагаятся? И из чего данная ось (на которой колесо вращается) будет сделана? Надеюсь, что фраза о передаче нагрузки на обод была сказана в шутку? В любом агрегате, где есть колеса, есть и нагрузка на ось. Эта нагрузка может быть конструктивно перераспределена на корпус шасси, но от этого содержание термина "нагрузка на ось" никуда не денется.

Тяговое усилие и потребность в лошадях для предполагаемого "десанта" в 16 человек считать будем? Или подождем пока "Генеральный конструктор" проект полностью переделает?

Сообщение отредактировал PKL - Среда, 21.07.2010, 10:05
Cообщения PKL
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
al1618Дата: Среда, 21.07.2010, 12:19 | Сообщение # 66
Сотник
Группа: Огнищане
Сообщений: 2378
Награды: 0
Репутация: 1590
Статус: Оффлайн
Quote (PKL)
А змей лениво потыкал калькулятор и посчитал, что только на один "сарай",

А расчеты змея можно получить?
а то 31 м2 в кубометр может превратится только если толщина составляет три и три сантиметра biggrin
а была заявлена фанера - 10-8 мм у мня и вышло соответстено 310 кг (в пределе поскольку фанера все же плавает smile ) + вес ходовой и брони.
Quote (PKL)
Ну и чего приемной комиссии с такими "конструкторами" делать?
biggrin
пересчитывать само собой
Quote (PKL)
фраза о передаче нагрузки на обод была сказана в шутку?

нет - вполне серьезно, пердачу усилия на корпус осуществляется через обод верхнего колеса(колес) лежащих в специальном желобе.
на ось колесной пары (см.вид сверху) приходится от 250 до 450 кг в зависимости от загрузки (при пустом 160)
одного колеса соответственно - порядка 300 кг максимум
Quote (PKL)
Тяговое усилие и потребность в лошадях для предполагаемого "десанта" в 16 человек считать будем?

четыре Л/с


"Кто может - делает, кто не может - учит, кто не может учить - управляет" (с) Народ
"Учу управленцев управлять - искренне Ваш, бизнес-консультант" (с) :)


Сообщение отредактировал al1618 - Среда, 21.07.2010, 12:22
Cообщения al1618
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
PKLДата: Среда, 21.07.2010, 12:48 | Сообщение # 67
Группа: Удаленные





al1618, а фанера крепиться на что-то должна ? Или как? Каркас - с соответствующей прочностью нужен? Или все сооружение - четыре фанерные стенки?

Пол у "сарая" есть? Или десантники бегут на своих двоих бегут?

Quote (al1618)
нет - вполне серьезно, пердачу усилия на корпус осуществляется через обод верхнего колеса(колес) лежащих в специальном желобе.

А вращаться как эти колеса будут? sad

Фактически предлагается устройство тормозной колодки?!

Попробуйте взять любое детское колесико (от игрущечной машинки, например), приложить вертикальное усилие к ободу колеса и посмотреть, как оно вертеться будет. А потом и поговорим.

Quote (al1618)
четыре Л/с

Четверкой обычных лошадей везти две с половиной тонны? wacko

Cообщения PKL
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
СтарыйДата: Среда, 21.07.2010, 13:18 | Сообщение # 68
Воевода
Темник
Группа: Ветераны
Сообщений: 3472
Награды: 0
Репутация: 2533
Статус: Оффлайн
Во спор пошел, спорят о том что было и уже давно было использованно, ню-ню.
вопрос не в конструкции, а в том брать на вооружение или не брать. а вот вид надо брать самый обычный, соответствующий историческому времени. tongue


для того что бы убить дракона - надо стать больше чем дракон
Cообщения Старый
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
al1618Дата: Среда, 21.07.2010, 15:27 | Сообщение # 69
Сотник
Группа: Огнищане
Сообщений: 2378
Награды: 0
Репутация: 1590
Статус: Оффлайн
Quote (PKL)
Пол у "сарая" есть? Или десантники бегут на своих двоих бегут?

пол входит в 31 м2 там так и написано - днище smile

Quote (PKL)
а фанера крепиться на что-то должна ?

должна, но поскольку она сама весьма прочна - каркас нужен только для крепления соседних листов.
считаем - Плотность березовой фанеры (Петрович ведь именно ее предлагал?) 630-700 кг/м3. http://www.egds.ru/files/pdf/fanera.pdf
наш кузов весит 29х0,01х700 = 203 кг (и 10ка у нас далеко не везде)

В принципе - каркас можно тоже из нее сделать - заранее клея уголки, но посчитаем для бруса:
берем 50мм брус
общая длина: 4х4+2,5х6 + еще 30% сверху = 16 + 15 = 31 +10 = 41 м
общий обем каркаса 0,1 м3, вес 70 кг
итого 273 кг - до заложенных 340 еще приличный запас smile

Quote (PKL)
А вращаться как эти колеса будут?

смотрим картинку:
http://s60.radikal.ru/i168/1007/c4/8a886870a1fb.jpg
на кузов опирается ВЕРХНЕЕ колесо
нижние - спокойно едут по земле....
Quote (PKL)
Четверкой обычных лошадей везти две с половиной тонны?

Уел, виноват - на 16 -20 надо три пары
четыре - только на десять
Quote (Старый)
от вид надо брать самый обычный, соответствующий историческому времени

"так никто не строит!" (с) tongue


"Кто может - делает, кто не может - учит, кто не может учить - управляет" (с) Народ
"Учу управленцев управлять - искренне Ваш, бизнес-консультант" (с) :)
Cообщения al1618
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
PKLДата: Среда, 21.07.2010, 16:40 | Сообщение # 70
Группа: Удаленные





Quote (al1618)
пол входит в 31 м2 там так и написано - днище

Фанерное днище? На одну поездку? Возьмите лист 10 мм фанера, положите на два бруска - и попрыгайте. А потом расскажете, много ли от этой фанеры останется.

Quote (al1618)
Плотность березовой фанеры (Петрович ведь именно ее предлагал?) 630-700 кг/м3.

Одно НО - древесина для этой фанеры сушится в специальных установках. Чтобы добиться влажности 10%. При естественной сушке - высыхает до 30-35 %. Так что реальная плотность порядка 800-850 кг/м3. А под дождик попадет и намокнет - так еще больше.

Да и сомневаюсь что удастся получить фанерный лист такой длины и ширины (2х2 м).

Quote (al1618)
смотрим картинку: http://s60.radikal.ru/i168/1007/c4/8a886870a1fb.jpg на кузов опирается ВЕРХНЕЕ колесо нижние - спокойно едут по земле...

И при этом нагрузка передается на обод, а не на оси нижних колес? Ну ... (нет слов)

Cообщения PKL
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
ВикДата: Среда, 21.07.2010, 18:04 | Сообщение # 71
Сотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 1039
Награды: 0
Репутация: 514
Статус: Оффлайн
Друзья! Я предлагаю обсуждать в теме два варианта:
1-й вариант телеги, выполненный с учетом всех обсуждаемых технологий (фанера, прокатный металл и прочее).
2-й вариант телеги, выполненный без технологического и финансового надрыва. Использовать только существующие технологии и новые идеи (деревянная рессора допускается).


VERBA VOLANT, SCRIPTA MANENT


Сообщение отредактировал Вик - Среда, 21.07.2010, 18:05
Cообщения Вик
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
ml-adДата: Среда, 21.07.2010, 19:24 | Сообщение # 72
Воевода
Жрец
Группа: Ветераны
Сообщений: 3629
Награды: 0
Репутация: 813
Статус: Оффлайн
PKL, У меня в тренирочочном зале, пол из фанеры в 15 мм., полженной на квадраты 50 на 50. Два года прыгали, кувыркались, дрались, падали. И ничего! До сих пор жива.



Млад.
Cообщения ml-ad
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
al1618Дата: Среда, 21.07.2010, 21:07 | Сообщение # 73
Сотник
Группа: Огнищане
Сообщений: 2378
Награды: 0
Репутация: 1590
Статус: Оффлайн
Quote (PKL)
Возьмите лист 10 мм фанера, положите на два бруска

считаете что 16 мм доска прочней 10 мм фанеры? так по вагонке спокойно можно ходить
что касается выгиба и т.д. - я на ней спал. smile
и перд этим само собой проверял - 2 м лист под МОИМ smile весом едва прогибается, даже если бусья полдожены под края длинной части (1,85 м.)
прыгать конечно не прыгал smile но на полу (на лагах) такая фанера лежит более чем уверенно.
Quote (PKL)
А под дождик попадет и намокнет - так еще больше.

ели намокнет - тут ей и пипец smile но для того чтобы намочить крашенную или вощеную фанеру - ее надо утопить наверно smile
Quote (PKL)
а не на оси нижних колес? Ну ...

не - нагрузку на оси нижних колес - сказал
правда это вопрос как ее считать, для надежности - их надо делать железными, но что то мне подсказывает что и дерево вполне .... поскольку УДАРНЫЕ нагрузки будут намного меньше.


"Кто может - делает, кто не может - учит, кто не может учить - управляет" (с) Народ
"Учу управленцев управлять - искренне Ваш, бизнес-консультант" (с) :)
Cообщения al1618
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
СтарыйДата: Среда, 21.07.2010, 21:09 | Сообщение # 74
Воевода
Темник
Группа: Ветераны
Сообщений: 3472
Награды: 0
Репутация: 2533
Статус: Оффлайн
al1618,
Кес, дал описание конной повозки, вот её и переделайте, реальная вещь описанная в книге.


для того что бы убить дракона - надо стать больше чем дракон
Cообщения Старый
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
PKLДата: Среда, 21.07.2010, 23:25 | Сообщение # 75
Группа: Удаленные





al1618, а десять человек на лист?

А спал - совсем не показатель (площадь контакта намного больше и давление, соответственно, намного меньше). Тем более не показатель фанерный пол. Могу спорить на что угодно, что он лежал не на балках, а служил просто для выравнивания неровностей - это обычная строительная практика. И нагрузка распределялась на большую площадь. А здесь на фанерный лист 2х2 м залезут десять человек в полном доспехе. И с чего это половая доска имеет стандартную толщину 25-30 мм? Если достаточно 10 мм фанеры?

Quote (Старый)
ели намокнет - тут ей и пипец но для того чтобы намочить крашенную или вощеную фанеру - ее надо утопить наверно

Достаточно сырой погоды. Любая фанера впитывает атмосферную влагу. Если только пропитать ее воском. Но тогда гореть будет ...

Quote (al1618)
не - нагрузку на оси нижних колес - сказал

Значит максимальная нагрузка 600 кг ? Так надо понимать? Тогда диаметр осей каков?

Cообщения PKL
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
al1618Дата: Среда, 21.07.2010, 23:44 | Сообщение # 76
Сотник
Группа: Огнищане
Сообщений: 2378
Награды: 0
Репутация: 1590
Статус: Оффлайн
Quote (PKL)
И с чего это половая доска имеет стандартную толщину 25-30 мм?

по тому что иначе не получается шпунт smile
Quote (PKL)
Могу спорить на что угодно, что он лежал не на балках

проиграешь "что угодно" smile
она именно лежала - но не на брусьях а на уголках - это была моя модернизация кровати поскольку сетки на ней считай что не было (провисала она чуть не до пола).
размер поперек был где то 1,4 и до торцевых уголков фанера не доставала поскольку была короче
ну и поскольку в этой кровати спал я не один biggrin то подверг этот экспромт всем возможным испытаниям - дабы избежать сюрприза (от слова "сюрр" smile )
10-ка весьма прочная штука - с 4 -кой не сравнить smile
и само собой - никто ее не оставит без подкрепления, просто три бруска по 4 метра и весом еще в 20 кг - погоды все равно не сделают
Quote (PKL)
Значит максимальная нагрузка 600 кг ? Так надо понимать? Тогда диаметр осей каков?

вообще то - 450 ( smile ), но пусть и 600 - с запасом
ось - стандартная тележная 50-60 мм

Quote (Старый)
Кес, дал описание конной повозки, вот её и переделайте, реальная вещь описанная в книге.

так ее и переделываю - не узнал biggrin


"Кто может - делает, кто не может - учит, кто не может учить - управляет" (с) Народ
"Учу управленцев управлять - искренне Ваш, бизнес-консультант" (с) :)


Сообщение отредактировал al1618 - Среда, 21.07.2010, 23:45
Cообщения al1618
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
PKLДата: Четверг, 22.07.2010, 00:04 | Сообщение # 77
Группа: Удаленные





Quote (al1618)
проиграешь "что угодно" она именно лежала - но не на брусьях а на уголках - это была моя модернизация кровати поскольку сетки на ней считай что не было (провисала она чуть не до пола).

Ну, во-первых, я говорил про пол (из квадратов фанеры). А, во-вторых, при заданных условиях на кровати должны были не лежать двое, а прыгать пятеро с полной боевой выкладкой.

А потом интересно мне 10-ка откуда взялась? Нет такого типоразмера фанеры. Берем ГОСТ - 7-мислойная фанера - 8,8 мм, 9-тислойная - 11,4 мм tongue (заранее скажу 8-слойной не бывает - количество слоев всегда нечетное)

Quote (al1618)
вообще то - 450

Значит 600 кг пустого веса - 160 кг на ось, а 2300 кг полного - всего 450 кг?
"Как прикажешь тебя понимать, Саид?" (с)

Cообщения PKL
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
al1618Дата: Четверг, 22.07.2010, 00:21 | Сообщение # 78
Сотник
Группа: Огнищане
Сообщений: 2378
Награды: 0
Репутация: 1590
Статус: Оффлайн
Quote (PKL)
потом интересно мне 10-ка откуда взялась?

обрезок некондиционый - из мастерских по ремонту электричек.
ГОСТ 3916.1-96
Допуски:
Номинальная толщина, мм. 4 6,5 9 12 15 18 21 24 27 30 35 40
Минимальная толщина, мм. 3,5 6,1 8,4 11,3 14,2 17,1 20,0 22,9 25,8 28,7 36,2 41,4
Максимальная толщина, мм. 4,3 6,9 9,4 12,5 15,6 18,7 21,8 24,9 28,0 31,1 33,5 38,4
Число слоев шпона 3 5 7 9 11 13 15 17 19 21 25 29
судя по всему это была 9-ка smile
Quote (PKL)
Значит 600 кг пустого веса - 160 кг на ось, а 2300 кг полного - всего 450 кг?
"Как прикажешь тебя понимать, Саид?" (с)

колес - 5,5 smile (основной вес приходится на 4 боковых, переднее и заднее забирает меньше, при чем под разной загрузкой - по разному - вот и считай smile )
он ведь не пустой smile там еще возчик smile


"Кто может - делает, кто не может - учит, кто не может учить - управляет" (с) Народ
"Учу управленцев управлять - искренне Ваш, бизнес-консультант" (с) :)
Cообщения al1618
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
KirborДата: Четверг, 22.07.2010, 11:21 | Сообщение # 79
Десятник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Quote (al1618)
Quote (PKL)
И с чего это половая доска имеет стандартную толщину 25-30 мм?

по тому что иначе не получается шпунт


Это как? Значит для вагонки 12 мм достаточно чтобы паз нарезать, а для половой доски мало? Половая доска вроде 34 мм толщину имеет. Надо учитывать усталость материала. Или пол в повозке будет меняться каждый месяц, из-за прогибов.
Cообщения Kirbor
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
PKLДата: Четверг, 22.07.2010, 12:56 | Сообщение # 80
Группа: Удаленные





Kirbor,

он просто спутал половую доску с паркетной. Бывает.

Cообщения PKL
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
Красницкий Евгений. Форум сайта » 3. Военная слобода » Архив ВИГ » Вагенбург и обоз. (Все что касается телег, повозок и прочего с ними связанного.)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Люди
Лиса Ридеры Гильдия Модераторов Сообщество на Мейле Гильдия Волонтеров База
данных Женская гильдия Литературная Гильдия Гильдия Печатников и Оформителей Слобода Гильдия Мастеров Гильдия Градостроителей Гильдия Академиков Гильдия Библиотекарей Гильдия Экономистов Гильдия Фильмотекарей Клубы
по интересам Клубы
по интересам
Водник, Andre, sanyaveter,


© 2023





Хостинг от uCoz | Карта сайта