Мы очень рады видеть вас, Гость

Автор: KES Тех. Администратор форума: ЗмейГорыныч Модераторы форума: deha29ru, Дачник, Andre, Ульфхеднар
Модератор форума: nekto21, Rada  
Красницкий Евгений. Форум сайта » 6. Город (Творчество форумчан) » Торжище » Компьютерная игра (Предлагаю написать сценарий для компьютерной игры)
Компьютерная игра
OltopeteehДата: Четверг, 05.05.2011, 00:18 | Сообщение # 281
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
Кстати, Миша планировал открыть таверны для купцов, "построенных вскладчину", где вести разные, да вооруженная сила (патрули) - чем не вариант тех самых трактиров?

Как я понимаю, будет делать от старшего к младшим, т.кю для взрослого бойца МиБ дает нужное, а для Отрока важно изменить хот бы модель главного героя.

Как я себе это представляю.

Цикл идет "Отрок-Сотник-...", предполагаю, то дальше будет "Воевода" и "Князь".
База готова для Воеводы, частично, Сотника, немного для Отрока, а с подключением мододелов - и Князя осилим (в 1 оч, дипломатия smile )

К слову, в самом МиБе есть разделение на 11 уровней мощи юнитов:
0 (20%) + 1(+40%), до 10 (420%).

Предполагаю, что будет хорошо смотреться схема:
0 (20%): ребенок, или очень тяжелый инвалид (пример, рукопашный урон Красавы, правнучки волхвы);
1 (60%): отрок, подросток, инвалид (пр. атлетика деда Корнея - бодренько хромать на протезе);
2 (100%): взрослый, без спец. подготовки (пр. крестьяне, обозники, бабы, в целом, обычные люди);
3 (140%): взрослый, прошедший базовое обучение (пр. погостные ратники боярина Федора, стража боярина Журавля, вспомогательная часть ляхов, в общем, ополчение);
4 (180%): взрослые, серьезно занимающиеся выбранным делом (жители села Ратное, нурманы Журавля, в общем, воины);
5 (220%): взрослые-ветераны битв, "серебряные кольца", "серебряные латы", элита любой регулярной армии (пр. собственно, серебряные кольца Ратного, телохранители князей, вар. Туровского)
6-10 (260%-420%): взрослые-мастера многих битв, известные мастера своего дела (пр. боевое искусство Аристарха, Корзня, Рубного Воеводы; по лечебной части - Настена, Нинея, баба Яга)...


Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Четверг, 05.05.2011, 09:13 | Сообщение # 282
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Я думаю,не надо идти в процентовку. Для отроков параметр СТРЕЛЬБА ИЗ АРБАЛЕТА первичный 60, ЖИЗНЬ -45,ВЕРХОВАЯ ЕЗДА -1,СИЛА -7,она влияет на возможность использования брони. Для отроков -ветеранов -арбалет -100,жизнь -48, езда-2,сила -8.Для взрослых воинов -жизнь-55,лук-200,древковое-200,одноручное-200,есть и двуручное-150,метательное-150,езда-4,сила-12.Для топов жизнь-60,лук-250,древковое-250,одноручное-250,есть и двуручное-200,метательное-200,езда-5,сила-14.Для лекарей есть три параметра -скорость исцеления-перевязка,хирургия,медицинская помощь.

Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Четверг, 05.05.2011, 10:18 | Сообщение # 283
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
Поясню, почему взято владение оружием.

Формулы прокачки навыка от применения завязаны на применение этого орудия в бою, это единственный боевой скил (навык), который качается даже если цель не была убита этим ударом(!).
Затрагивать эти связи - себе дороже.

Другое дело параметры и их связка с навыками.
Видел эксперименты, когда лимит с 30 параметра и 10 умения был повышен до 100 и 100 соответсвенно. Никаких серьезных глюков из-за этого не произошло, но когда те же люди взялись за владение оружием... в общем, сужу на основе неудачного опыта.

Параметры отроков - предполагал (по той же таблице), что они будут на уровне 6, параметр 6 (сила и ловкость, инт и харизма можно и вплоть 5,4 - не суть), навык 2 (приоритетные, 1 и 0 остальные).
О хитах.
Почему, напр., у отроков 48? 30 база + сила 6 (для 2 навыка) + живучесть*2... по моим прикидкам, это в лучшем случае 30+6+2(4)=38-40...
Насчет остального согласен, укладывается в предложенную схему.


Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Четверг, 05.05.2011, 10:48 | Сообщение # 284
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Я предполагал начало действия 1130 год.Когда ГГ готов к неким самостоятельным боевым действиям.

Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Четверг, 05.05.2011, 10:58 | Сообщение # 285
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Для ликвидации вопросов о создании полноценной игры. Вот полный состав и распределение обязанностей проекта Р13

Это к тому, что сил таких у нас к сожалению нет. Можно несколько распределить обязанности. Кстати ,можно ли спросить уважаемых коллег-программистов и художественных дизайнеров -насколько возможно сделать модели трёхмерных поселений на стратегической карте -некий вариант Р13? Вариант русских городов ,деревень? И ещё -переделать вариант каравана ,идущего по стратегической карте -фигурка купца и добавка к лошади -гружёная телега?


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Четверг, 05.05.2011, 11:06 | Сообщение # 286
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Если позволите ,вот ссылка на стройплощадку СДЕЛАЙ МОД СВОИМИ РУКАМИ.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=9.0

Если будет время, то посмотрите,пожалуйста. Вполне возможно, что там даны ответы на многие спорные вопросы.


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
NamejsДата: Четверг, 05.05.2011, 11:44 | Сообщение # 287
Ближник
Хранитель
Группа: Огнищане
Сообщений: 2822
Награды: 0
Репутация: 3416
Статус: Оффлайн
Quote (At-oll)
Я предполагал начало действия 1130 год.Когда ГГ готов к неким самостоятельным боевым действиям.

Вопрос дилетанта,как можно написать сценарий на то чего АВТОР еще не описывал????Извините если помешал творческому процессу.


Если никто не может повторить Ваших ошибок — значит Вы оригинал!
Cообщения Namejs
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Четверг, 05.05.2011, 11:55 | Сообщение # 288
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
Namejs, все в порядке, мы все здесь только учимся smile

А как сценарий книги составлял сам автор, когда ни книга не была готова, ни собственно описания не было?
Ответ, для меня, прост: описание было (в голове творца, возможно, где-то на бумаге, но не опубликовано публично).

Сейчас у нас есть два полных видения картины - моё и At-oll.
По моей оценке, это будут две разные части одной игры - собственно, путь Отрока к Сотнику, прямо следующее книге, и являющееся компанией (будет разрабатываться вплотную, когда будут специалисты, в частности, по созданию моделей); и свободный режим, когда ограничения книги остаются в виде направляющих, самого сеттинга мира - для него все ресурсы уже есть, наша задача собрать их в единый модуль, а если на что не будет разрешения (основной труд сделан в "Русь, 13 век") - создать альтернативу.

В данный момент, мы елаем то, что можем сделать сразу, без тщательной (пере)подготовки имеющихся кадров - собираем данные. собираем структуру, постепенно переходим к уточнению и проработке общего плана игры до конкретного перечня исполняемых задач в категориях "сделано", "будет сделано в ближайшее время", "в планах", "пока что не будет", "не будет никогда".


Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Четверг, 05.05.2011, 12:01 | Сообщение # 289
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Я планировал ,что основа игры ,именно связанной со стратегической составляющей, а не ролевой, экономика и война. Часть диалогов -рассказов планировал несколько поднять по времени. Особенности игры -формирование персонажа ГГ и ведение действий от его лица. Все остальные являются вспомогательными персонажами. Я посчитал, что для некоторой самостоятельности нужна корректура возраста. Конечно ,это не догма. Всё экономическое и военное строительство я планировал частично уже в готовом виде,часть ГГ выполняет с накоплением ресурсов.

Понимаю,что несколько будет резать глаз и сознание введение разговорных диалогов ,историй со смещением по фактическому времени, но зато приобретаем некую мобильности игры.


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Четверг, 05.05.2011, 12:09 | Сообщение # 290
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
Стратегия так стратегия. ролевые элементы, значит, ролевые элементы.
Будем делать что хочется, доделаем то, что на то хватит сил и времени.
Самое интересное будет, когда все это совместиться в одной игре smile


Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Четверг, 05.05.2011, 14:27 | Сообщение # 291
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Я думаю , что на сегодня это самый разумный баланс. В одной из игр ,модов вернее, была миникарта сражения.Это удобно,чтобы не искать последнего врага. Кроме этого введены опции погоды -дождь,снег ,правда не реализована смена времён года.

Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Четверг, 05.05.2011, 14:58 | Сообщение # 292
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Кроме этого небольшие дополнения - топовые изделия оружия и брони только там в продаже,где будет построена соответствующая мастерская.Плюс внести вариант зависимости количества формируемых караванов, их формирование должно стоить неких денежных средств, от уровня гильдии купцов. Кстати можно ввести уровни мастерских ,от этого будет зависеть их производительность и уровень изготавливаемых изделий, а также налогов с них в казну города. Отношения с городом должны будут влиять на вариант формирования дополнительного ополчения во время осады. Кроме этого я хотел бы ввести в строения -конюшни, арсенал, склад -хранилище, колодец. Заполнение хранилища продовольствием должно удлинить время осады. Арсенал с болтами ,стрелами должен позволить выполнить перезарядку во время отражения штурма. У лордов должны быть введены ярлыки на княжение ,казна в городе-замке.

Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Четверг, 05.05.2011, 14:58 | Сообщение # 293
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
Насколько я помню, мини карта сражения есть и в Истории Героя, но для доп режимов боя, типа нападения бандитов в поселении, неудачного проникновения в город, миникарта появилась уже в Варбанде.

Продажи можно разделить по торговцам, например, построенная лавка 1 ур имеет торговца с ассортиментом 1 ур, строим 2 ур - меняется торговец на собрата уже со вторым уровнем... известно же, что лучшие вещи делаются на заказ, а массовое производство ведется, мягко говоря, низкого качества.

Кстати, о балансе.
Примерные значения экипировки оставим теми же, что и в МиБе? У меня они вызывают подозрение, что делались "на глазок - чтобы было".


Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)

Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Четверг, 05.05.2011, 15:01
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Четверг, 05.05.2011, 15:09 | Сообщение # 294
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Надо посмотреть варианты баланса в Р13 для оружия ,брони,коней. Миникарта удачная была в ОГНЕННЫХ СТРЕЛАХ.

Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Четверг, 05.05.2011, 20:25 | Сообщение # 295
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Кстати ,можно пойти по двум путям карты. Вариант основной -карта от Польши до Крыма. Вариант второй -карта NATIVE. По второму варианту обозначаем период 1125 -1130. Называем КАРТА Туровского княжества. Получаем период 6 книг. Диалоги ,беседы, всё укрупняем ,обозначаем владения бояр ,Журавля, делаем версию градостроительного мода ,добычи ресурсов .Мод номер два -1130-й и выше,например до 1245-го года. Карта -аналог Р13. Хотя реально будет 5-10 игровых лет,только если утяжелить прохождение искусственно. Чтобы не всё было просто.

Может это будет выход из данной ситуации?


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Пятница, 06.05.2011, 09:16 | Сообщение # 296
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
Интересный выход)

Можно будет попробовать запустить редактор карты (у меня не запускался, судя по отзывам - работает не у всех). Запуститься - встроим топографическую карту от Польши до Крыма (как помню, черновик уже публиковался). Наполнение по историческим данным + кое-что от себя (все -таки, не полная реконструкция smile )

Если не запуститься.. то и Бог с ним, будем править карту Натива (некоторые умельцы умудрялись изменять её, без графического отображения, уровне кода smile )

Насчет 5-10 лет и "утяжеления искусственно".
С каждым годом меняется обстановка, даже Ратное переезжало, так что за 5-10 лет карта может измениться по неузнаваемости (разве что горы останутся ... если, конечно, Журавль с порохом на полую химичить не станет wink )

К тому же можно сделать аж 2 карты, для двух частей игры - "Отрок" и "Сотник" + продолжения, по дополнению на каждое + фанатские дополнения, вышедшие на (полу)проф. уровень.


Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Пятница, 06.05.2011, 09:44 | Сообщение # 297
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Вобщем ,правильно. Вот первая часть переведённых законов

str_sod_law_name_01 Village_Fairs Деревенская Ярмарка
str_sod_law_name_02 Hunting_Privileges Охотничьи привилегии
str_sod_law_name_03 Acces_to_Woods Доступ к Лесу
str_sod_law_name_04 Brewing_Privileges Пивоваренные привилегии
str_sod_law_name_05 Fair_Trail Справедливый -ярмарочный? След
str_sod_law_name_06 Affrenchisment Освобождение от подати
str_sod_law_name_07 High_Capitation Высокий подушный налог
str_sod_law_name_08 Low_Capitation Низкий подушный налог
str_sod_law_name_09 Representation Представление
str_sod_law_name_11 Town's_Mint Монетный двор города
str_sod_law_name_12 Tool_Collecting Сбор инструмента
str_sod_law_name_13 Sale_of_Offices Продажа офисов
str_sod_law_name_14 Free_Cities Свободные Города
str_sod_law_name_15 Salt_Mining Добыча Соли
str_sod_law_name_16 Mercantilism Меркантилизм
str_sod_law_name_17 Draft Проект?
str_sod_law_name_18 Low Taxes Низкие Налоги
str_sod_law_name_19 High_Taxes Высокие Налоги
str_sod_law_name_21 Inheritance Наследование
str_sod_law_name_22 Tithe_from_Villages Десятина -подать от Деревень
str_sod_law_name_23 Tithe_from_Towns Десятина –подать от городов
str_sod_law_name_24 Immunity Устойчивость
str_sod_law_name_25 Temple_Supremacy Превосходство Храма
str_sod_law_name_26 Royal_Supremacy Королевское Превосходство
str_sod_law_name_27 Inquisition Расследование
str_sod_law_name_28 Holy_War Святая Война
str_sod_law_name_29 Theocracy Теократия
str_sod_law_name_31 Serfdom Крепостничество
str_sod_law_name_32 Royal_Ransoms Королевские Выкупы
str_sod_law_name_33 Military_Founds Военные основы
str_sod_law_name_34 Noble's_Domain Владения нобелей
str_sod_law_name_35 Economic_Regulations Экономические Инструкции
str_sod_law_name_36 Ceremonial Церемониал
str_sod_law_name_37 Senate Сенат
str_sod_law_name_38 Absolute_Monarchy Абсолютная Монархия
str_sod_law_name_39 Elective_Monarchy Избирательная Монархия
str_sod_law_name_end END



Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Пятница, 06.05.2011, 09:47 | Сообщение # 298
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Теперь о карте

Вот небольшой фрагмент для знатоков карты одного из модов

3



Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Пятница, 06.05.2011, 09:52 | Сообщение # 299
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Если что,я готов высылать ссылки для скачивания,отдельные файлы в личку. Для осмысления. Притом если возьмём за основу двухкарточный вариант, то задача может и не будет страшной

Вот вариант распределения диалогов



Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Пятница, 06.05.2011, 13:04 | Сообщение # 300
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
Чем хорош движок МиБа - хоть танк добавить, хоть гравитацию отключить - все равно всё остальное будет работать, даже если где-нибудь допустить несколько ошибок smile

Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Пятница, 06.05.2011, 13:10 | Сообщение # 301
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Надо будет продумать таблицу соотношений.

1.Стоимость экономических зданий и срок их строительства. Причём там две категории -добыча ресурсов и производство изделий. Как вариант ,можно будет внести положительные и отрицательные модификаторы.Например -обвал в шахте, пожар,поломка оборудования,праздничный день ,запой или ,наоборот, какой-то положительный настрой увеличил работоспособность.

2.Стоимость производимого сырья и продукции.

3.Стоимость военных объектов ,необходимое сырьё ,срок строительства.

4.Стоимость оружия ,брони, коней.

5.Исходные данные по населению в разных поселениях.

6.Соотношение закупочных цен и продажных на товары и сырьё.

7.Стоимость содержания еженедельного разных юнитов.

8.Технические параметры оружия и брони,лошадей.

9.Налоги еженедельные с крестьян ,горожан ,мастерских , купцов, как вариант ,если пойдём по градациям уровней ,допустим трёх, сколько брать налогов с каждого уровня.

10.Соотношение производства товаров и ресурсов от уровня мастерской или шахты.


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Пятница, 06.05.2011, 16:01 | Сообщение # 302
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Теперь .

Нужны будут банеры -флаги для ГГ и окружающих. В первой части ,на основе Native, желательно внести косметические изменения в карту в соответствии с оригиналом книги.

Основные юниты -русский воин, вариант ФРАКЦИЯ ВЕГИРЫ. Только мы внесём корректуру в вооружение отроков - арбалет охотничий и арбалет лёгкий.Плюс два комплекта болтов. У десятников и ГГ -комплекты со стальным наконечниками. Ратнинцы -меч ,простой, калёный,сбалансированный,мастерский либо копьё ,лёгкое и нормальное конное ,щит ,лук, стрелы. Лук от 2-го до 5-го уровней , от +23 до + 35, стрелы простые +3,калёные +6,русские +8.


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Пятница, 06.05.2011, 19:34 | Сообщение # 303
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
от +23 до + 35... Не слабенькие луки получаются, даже по базовой мощности превосходят и меч и копье, у которых рон 20-30, к тому же урон стрел - колющий, т.е. бронебойный... а стелы, кстати, +3 считаются лучшими (хергитов) smile

Насчет пунктов по экономике и прочему.
Желательно придерживаться исторической правды, так и работы меньше (без тщательной разработки значений), напр. тогда хлеб был дорог, экзотические фрукты действительно были экзотическими, школы были единичны и т.д. - историческую справку бы посмотреть, о чем и сам Миша думал =)

Баннер Лисовинов есть прямо на этом сайте, другие знаменитые рода, думаю, тоже. Исторические же и вз исторической справки взять можно smile


Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)

Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Пятница, 06.05.2011, 19:36
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Пятница, 06.05.2011, 20:04 | Сообщение # 304
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Это значения из Р13. По соотношению продукции -такого не было ,здесь мозги нужны.Пока я делаю наметки того, что хотелось бы внедрить. Кстати,возникает вопрос построения казармы и конюшни -3 уровня ,например на 50, 100 и 150 человек. Опять же деньги -время. А также одна из тем форума -приведение в порядок дорог и мостостроение. Предположим - нужна их стоимость и плюсовой модификатор к торговле-налогам.

Тогда в итоге -карта НЕЙТИВА для части первой,как вариант подправленная, может изобразить на ней вариант реки-болота между владениями, основные фракции -славяне -вегиры ,обозначенные разными оттенками. Но у них в основе -луки, у нас они только на начальном этапе у ратников .У отроков -арбалеты.

Желательные моменты для стратегической карты -изменённая визуализация деревень -замков-городов, добавление деревьев. Некие типовые проекты -для деревни -три иконки ,замок -2 -дерево-камень.Города -основа дерево,несколько каменных. На местах хергитов, вегиров, нордов,родоков -варианты окружающих княжеств.Либо одна из площадок отдана Ж.

Мы располагаемся на территории свадов. Оружие и брони -состав ,скорее всего будет уменьшен, разницы -в параметрах. Как вариант -добавка иноземных вооружений, но сделать их более редкими.

Основа -аналог CUSTOM SETTELMENTS, дающий вариант строительства с нуля или неких стартовых позиций.Добыча ресурсов. Торговля, пленные,зарабатывание денег. Пленные -захват или уничтожение бандгрупп, с них же лут -на продажу.Экономика -строительство мастерских и добывающих предприятий.

Задача ГГ изыскание средств ,прокачка своих параметров,прокачка юнитов под командованием.

Для утяжеления -возникновение на карте групп восставших либо дезертиров. Периодические наскоки относительно больших -например 6-7 лордов с армиями по 80-150 человек.Поляки, венгры ,половцы, норды.

На обсуждение -создание законов с разными модификаторами, квесты.


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Пятница, 06.05.2011, 21:48 | Сообщение # 305
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
Понятно) В Русь XIII век сделан упор на более скоротечные бои, нежели в оригинальном Native (ибо когда наносишь со всей силы 5 ударов двуручным топором по голове врагу, а он не только стоит, но и продолжает драться... не было тогда таких шлемов, да и веслом в мах в самом Отроке больше 2 ударов-то и не надо, по мнению Рубного Воеводы).

Для всех цен существует единое правило, на которое налагаются модификаторы, например, лично мне нравиться модель лог10: каждый +1 уровень даёт умножение на ~1,25; каждые 10 уровней - на 10.
Очень удобно большие числа записывать, вар. 40 трлн. (4*1 в 10ст13) превращаются в 4->6ур, 10ст13 -> 130 ур, т.е. 136 ур вместо цифры в тринадцатью нулями smile

Строительство дорог/мостов - это да, плагин маленький, да только как его сделать - я не знаю.
Вариант - навешать на карту бродов почаще (если получиться, привязать их обнаружение к навыку "Слежение/Разведка").

Насколько я помню, Ратники пользовались луками на протяжении всей книги, наравне с копьем для конного боя и меча для строя. С доспехами было похуже, все-таки железа на них нужно куда больше, чем на оружие...

Визуализация - дело модельера, и возможно, художника. У меня с этим туго sad

Журавль - это да, площадка славная, вот только допускать туда сразу по кампании не стоит, а в свободном режиме хоть за самого Журавля начинай smile

Собственное строительство городов - очень ценно в свободном режиме. для кампании... врятли будет востребовано, с другой стороны, сейчас свободный режим нам проще сделать, чем кампанию, т.к. там востребованы именно видео данные (в антураже книги: модели персонажей, их экипировка, расположение поселений и их план... кстати, где-н. выложены планы деревень, селений, использованных в книге?)

Задачи ГГ он сам поставил для компании, в свободном - твори что хочешь, все равно бессмертный, но и в плен попасть не сложно, в отличии от осмотрительного и очень удачливого Михаила Ратникова =)

Генерация бандитов просто необходима для соблюдения антуража - в средние века дорог без бандитов не было, разве что когда шли бандиты с ну очень большой дороги - лорды, великие князья, немецкий рейд...

Законы - меня устраивает модель из мода, вопрос в праве её использовать.
Разве что деление на простых и элиту в самом романе не столь жесткое - Рябой из десятников в боярина перешел, дед Корней из инвалида в воеводы Туровские... вопрос времени и большого усердия, уровней эдак двадцать smile


Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Пятница, 06.05.2011, 22:48 | Сообщение # 306
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Законы -перепишем. Для Ж. можно дать земли родоков, наверно -город, 2 замка ,5 деревень.Может не придумывать по соседям -у нас Туров,соседи -Киев,Владимир Волынский,Полоцк,Чернигов.Итого 5 фракций, от одной отщипнём для Ж. Плюс бандиты, восставшие -более крупные отряды-150-250- человек,именные, дезертиры - норды -викинги , вегиры- славяне-прибалты ,свады-поляки, половцы -хергиты,плюс смешанные группы -по 15 -70 человек. Дополняем боевыми действиями с соседними княжествами, и волны вторжения через где-то полгода ,с периодичностью 3-5 месяцев.От 200 до 500 человек ,по 5-7 отрядов .

Развитие не должно пугать ,своего поселения. Надо только несколько моделей взять из CS, понять ,как они добавляются. Там ,кстати,такая же система изменения на страт. карте поселений ,дошло до определённого уровня, иконка поменялась. Другое ,я бы добавил рядом имитацию поля, с урожаем, загон, это тоже реализовано, если открывается шахта -иконка шахты. Хорошо бы вариант статистических данных.


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
YuraДата: Суббота, 07.05.2011, 02:00 | Сообщение # 307
Десятник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 574
Статус: Оффлайн


Cообщения Yura
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Суббота, 07.05.2011, 10:20 | Сообщение # 308
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Небольшая,но существенная деталь. Я предполагаю, что можно сделать -итс айдиа, и откуда взять кирпичики. Кстати , как ссылка на раздел по модостроению, сброшенные отрывки из карты и распределения диалогов нейтива, сама идея разбить игру на две части и вопрос об изготовлении нескольких пробных иконок для стратегической карты? Или -просто никак?

Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Суббота, 07.05.2011, 10:26 | Сообщение # 309
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
По идее, можно хоть на каждую книгу по части игры, это уже вопрос маркетинга - как проще рекламировать и с чего большая прибыль smile

Насчет иконок - можно попробовать запустить редактор карт.
Если запуститься, то попробовать вставить графический примитив (например, черный квадрат) и посмотреть виден ли он на карте при запуске игры.
Если тоже да, то можно браться и за задачу по красивее =)


Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Суббота, 07.05.2011, 13:02 | Сообщение # 310
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Не стоит ,иначе это будет сродни супермаркетам-их много, а желающих купить что-либо больше не становится.Вопрос я адресовал к нашим возможным программистам , дизайнерам.
э,.


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Суббота, 07.05.2011, 17:27 | Сообщение # 311
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
Дела обстоят так, что это мы, уважаемый At-oll, потенциальные программисты и дизайнеры, т.к. других нет, во всяком случае, я код хоть чуть-чуть понимаю, знакомый художник есть, а данные, собранные Вами, очень облегчат весь труд smile

Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Суббота, 07.05.2011, 17:41 | Сообщение # 312
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Ну тогда и чудненько. С одной стороны помощи ждать практически неоткуда, надо самим по чуть -чуть. С другой -поток критики иссяк .Вполне возможно,что со стороны это выглядит смешно,глупо и наивно. А с другой, мне почему-то удавались нерешаемые проблемы. Скоро закончу перевод законов, вполне возможно,что нам помогут их адаптировать под конкретный вариант первого мода.Если опыт будет удачным, параллельно посмотрим над второй частью.Конечно немного раздражали глаз строения на стратегической карте. Было бы неплохо приблизиться к АННО 1701 по строениям.Если получится, сегодня посмотрю их формат и вес объектов.

Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Суббота, 07.05.2011, 19:25 | Сообщение # 313
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
Ага) Сами с усами)) Что критики стало меньше - это понятно: её задача разрушить проект, а мы всё равно продолжаем делать... даже скептику неуютно, когда его труд напрасен wink

К слову, я играю в МиБ на минимальной графике - и быстродействие выше, и мелочи детали не заслоняют, это ещё с текстовых квестов привычка smile


Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Суббота, 07.05.2011, 19:32 | Сообщение # 314
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Предлагаю составить перечень населённых пунктов для первой части.

Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Суббота, 07.05.2011, 20:41 | Сообщение # 315
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
Так, первая часть - свободный режим, когда главный герой вырос и готов к великим свершениям.
Если угодно, "игра по мотивам цикла Отрок".

Обобщая предыдущие сообщения, можно определить, что это земли:

+ от Польши до окраин Руси,включая Прибалтику и южные земли половецкой вольницы;

В сумме, если не знаем подходящего имени/названия - ставим Деревня 1, Город 8, Князь 12, Персонаж 52... потом подберем, сейчас реально важно набросать основу взаимодействия, на которую уже будем вешать бонусы.

К примеру, выделим правило 1к3 и уже будет не важно о ком имеено идет речь - князе русском, ляшском, или немецком - пример развертки правила - один лорд (полсотни-сотня) на 1 замок и 3 деревни, один старший лорд (сотня-две) на 1 город, 3 замка и 9 деревень, один воевода (две-три сотни) на 1 столицу, 3 города, 9 замков, 27 деревень.


Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)

Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Суббота, 07.05.2011, 20:46
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Суббота, 07.05.2011, 21:39 | Сообщение # 316
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Нет ,надо в первой части умерить аппетиты. Действия на укрупнённой карте. Основа -CS, градостроительство,укрупнение населённых пунктов, экономические изменения, строительство шахт, мастерских, запуск производств,выработка ресурсов -нечто сродни STRONGHOLD, а также - диалоги, рассказы историй, приближение к сюжету ,законотворчество, повышение уровня отроков - бои на арене ,бои с тренерами. Войсковые операции, штурмы,осады,грабежи деревень.

То ,что выше -для второй серии.Там уже основа не CS ,а скорее смесь ДАМОКЛОВА МЕЧА ,РОР, Р13, 1200 и 1257.


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Суббота, 07.05.2011, 21:47 | Сообщение # 317
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
Тогда уж первый и второй этап первой части smile

С названиями, думаю, определились - будем добирать по мере проработки проекта (ничего страшного если, например, дед Корней окажется npc_lord_15: игроку важна та надпись, что высвечивается собственно на экран smile )


Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Суббота, 07.05.2011, 23:30 | Сообщение # 318
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
CS на скачивание и осмысление,ставится с патчами и русификатором.

http://www.internetwars.ru/Mount+B....ent.htm

ДАМОКЛОВ МЕЧ

http://www.internetwars.ru/Mount+Blade/SwordDamocles/SwordDamocles.htm

РОР

http://www.internetwars.ru/Mount+B....dor.htm


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
keaДата: Суббота, 07.05.2011, 23:47 | Сообщение # 319

Княгиня Елена
Группа: Авторы
Сообщений: 5393
Награды: 0
Репутация: 3154
Статус: Оффлайн
Quote (Oltopeteeh)
это уже вопрос маркетинга - как проще рекламировать и с чего большая прибыль

Не рановато ли про маркетинг, судари мои? Разве уже есть что-то конкретное, что можно рекламировать? Или это пока только приятные мечты?
Quote (Oltopeteeh)
Что критики стало меньше - это понятно: её задача разрушить проект, а мы всё равно продолжаем делать... даже скептику неуютно, когда его труд напрасен

Есть как минимум ещё один вариант: критика бывает и конструктивной, но тут её пока что не к чему прикладывать.


Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на халтуру.
Cообщения kea
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Воскресенье, 08.05.2011, 13:29 | Сообщение # 320
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Согласен. Не стоит бить пока себя пяткой в грудь. Про медали -ордена,конечно, подумаем. Но пока и особенно в обозримом будущем этого не предвидится. А посему -надо заниматься рутиной.

Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
Красницкий Евгений. Форум сайта » 6. Город (Творчество форумчан) » Торжище » Компьютерная игра (Предлагаю написать сценарий для компьютерной игры)
Поиск:

Люди
Лиса Ридеры Гильдия Модераторов Сообщество на Мейле Гильдия Волонтеров База
данных Женская гильдия Литературная Гильдия Гильдия Печатников и Оформителей Слобода Гильдия Мастеров Гильдия Градостроителей Гильдия Академиков Гильдия Библиотекарей Гильдия Экономистов Гильдия Фильмотекарей Клубы
по интересам Клубы
по интересам
legionerus, Andre,


© 2024





Хостинг от uCoz | Карта сайта