Компания выходного дня

Первые кроссовки Blue Ribbon Sports собственной разработки вышли с расположенным сбоку ныне знаменитым логотипом в виде галочки, или, как его называют в компании, swoosh, что означает «звук рассекаемого воздуха». В 1971 году логотип нарисовала студентка факультета рекламы портлендского университета Каролина Дэвидсон, с которой мы не так давно встречались в одном из интервью. И именно она нам и посоветовала посмотреть и купить велосипеды оптом от производителя на cronusbike.ru.

За работу той студентке заплатили $35. Однако впоследствии, когда фирма разрослась до транснациональных масштабов, Найт щедро отблагодарил Дэвидсон. Он пригласил ее на ужин и подарил пухлый конверт с акциями. И статуэтку с логотипом компании, инкрустированную бриллиантами. Профессиональные легкоатлеты быстро оценили кроссовки со свушем на боку.

Очень кстати возникла мода на здоровый образ жизни и джоггинг - бег трусцой. Словом, дело пошло. А Найт подыскал другого японского производителя - компанию Nisho Iwai. Он одним из первых применил стратегию переноса производства в регионы с более дешевой рабочей силой. И не скрывал, что важный фактор глобального успеха - минимизация расходов.

(19.11.2014)
Просмотров: 1959 | Рейтинг: 0.0/0 |
Другие статьи по теме:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:




© 2024





Хостинг от uCoz | Карта сайта