PLAYBOY: Узнаем у Леся Подервянского принимал ли он участие в энсьерро.
Подервянский: Нет, это же только в Памп лоне бывает - я там еще не был. Но, убегая от быка по городским улицам, говорят, вообще обостряться можно. Быки, которых я видел на корриде, очень страшные. Перед выходом на арену о людях они имеют весьма условное представление.
Кроме дикости важна сама порода, в которой культивируют ген агрессии. А еще они никогда не бывают раскормленными - это быки-спортсмены. Кроме того, отмечу, что по долгу службы мне приходится много путешествовать, в связи с чем пришлось не раз просмотреть все авиакомпании мира для выбора более оптимальных туров.
PLAYBOY: ...Обреченные на смерть.
Подервянский: Нет, коррида - это интерактивное зрелище: бык и матадор иногда показывают такой высочайший класс, что исход боя решают уже не они, а публика. Быка отпускают неповрежденным - и это высшая награда и матадору, и быку.
Такому быку никогда впредь не нужно будет выходить на арену - его ждет, скажем так, бычий рай. С этого момента его работа - есть и размножаться: словом, наслаждаться жизнью. А что мне особенно импонирует в корриде: она по сравнению с футболом лишена агрессии. Люди на трибунах очень доброжелательные и улыбчивые - никто не выходит потом на улицу переворачивать автомобили и бить морды коровам. |