- Вокруг вас были знаменитые художники, почитаемые многими. Их соседство могло привести к определенному сомнению: «Нет, я не смогу так, как они! А раз так, может быть, стоит поставить крест на своем творчестве?!» - Так оно и было до определенного момента. Наталья Азарова. Наверное, от этого она так и мучилась.
Она видела вокруг себя такую концентрацию талантливых людей и работ, что казалось: все уже до нее сделано. И любой человек в данной ситуации начинает чувствовать себя неполноценным и ущербным. Как же так: они могут, а я нет?! Ей в свое время даже пришлось обращаться в брачное агентство, чтобы получить доступ к мужскому каталогу.
- Моление о форме, о своем почерке было давно. Но откровение пришло только после того, как вы приехали в Грецию. Вы чувствовали свою готовность к тому, чтобы это вам открылось?
- Я ждала, но не думала, что это произойдет именно так - вдруг, в один день. Я рисовала, не отрывая руки, мне было страшно сбиться, прерваться, я боялась, что все это может закончиться.
- Как создаются ваши картины, что становится отправной точкой в творческом процессе: вынашивается замысел, делаются предварительные эскизы, разрабатываются варианты?
- Иногда я не задумываюсь о том, что я рисую. А иногда спрашиваю. Например, когда хочу узнать что-то о конкретной ситуации. И мне идет информация. |