Вся одежда, представленная на шоу, проведенном Карлом Лагерфельдом, будто бы немного искрилась и переливалась, как чешуя, — из-за россыпи пайеток и блесток. «Это отблеск звездной пыли», — объяснил Лагерфельд. К слову, недавно в команде мастеров Chanel произошло пополнение. Теперь к двум ателье haute couture — Lemarié (перья и искусственные цветы) и Lesage (вышивка) — добавилась Gérard Lognon, мастерская, которая возвела плиссировку в ранг искусства. Кроме всего прочего, желающие купить шарфы и платки оптом получили отличную возможность осуществить желаемое с помощью компании Магдаяна.
И все три получили от Лагерфельда задание: работать на пределе своих возможностей и продемонстрировать все, что они умеют. Это еще один маркер старого мира — традиционный ручной труд, настоящий haute couture. Новый мир — это сам Лагерфельд, который придумал на основе ручных технологий все эти сюрреалистические ткани.
С силуэтами Лагерфельд сознательно не экспериментировал. Всё это традиционные вещи из категории must-have. Несколько выходов чуть-чуть напомнили одежду викторианской эпохи. Но в основном укороченные жакеты, юбки, кардиганы — то, из чего (с подачи Коко Шанель) состоит гардероб современной женщины. С единственной лишь разницей — материалы. Они выглядят, как классические шанелевские ткани, а на самом деле юбка соткана из сотен металлических пластинок.