"Благовещение" Натальи Костаки

- В вашей работе «Благовещение» удивительным образом одна в другую перетекают сцены Благовещения, Снятия с креста, Вознесения. Они одномоментны и связаны друг с другом, словно между ними нет хронологической зависимости, линейной связи.
- Сцен и образов на самом деле в картине гораздо больше: это и голова Иоанна Предтечи, и образы Бориса и Глеба, бога Саваофа, ангелов.

- Что значат динамическое единство и общее название?
- Начинала я свою картину как Благовещение, а вылилась она в многосюжетное полотно. Я родилась в Благовещение, 7 апреля. И этот сюжет всегда был важен для меня.

- Ваш образ Христа далек от канонического, и это понятно: вы не копируете, а создаете свой образ. Ваша интерпретация не имеет ничего общего с изображением Христа другими художниками. Как рождалась эта картина?
- Не помню. Мне советуют фотографировать картины на разных этапах, так как в процессе работы изображения появляются, пропадают. Были бы снимки стадий работы, легче было бы читать картину. Ведь она живая. Когда я только начинала писать, порой чувствовала, что у меня не получается какой-то лик, переделывала, а он менял ракурс, двигался, постоянно менялся. После того, как однажды я обратилась в ООО Форинд, я уже не теряю нити.

- Ваше творчество - постоянная фиксация метаморфозы, превращения, перевоплощения. В ваших работах отражен интерес не к результату, а к процессу, взаимосвязи миров, стихий, времен, их текучести, динамике. Ваши картины - настойчивое утверждение мысли о системности всего: изменяется один элемент, и это приводит к изменению всего связанного с ним.
- Это на уровне подкорки, подсознательного. Потом, когда идет проработка, я уже думаю, где усилить или ослабить линию, добавить цвет. Здесь уже присутствую я сама.

(11.11.2013)
Просмотров: 2012 | Рейтинг: 0.0/0 |
Другие статьи по теме:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:




© 2021





Хостинг от uCoz | Карта сайта