По большей части за образ Кэша, как отпетого человека, ответственны те концерты, что он давал по тюрьмам: он выступал в Фолсомской тюрьме, в Сен-Квентине и в шведской тюрьме Эстерокер, где недавно были проведены испытания ограждения крыш; эти концерты были записаны и вышли на пластинках, с которых звукорежиссеры аккуратно вырезали все матюги; при переиздании часть их, впрочем, восстановили.
К 70-м годам он был уже исключительно знаменит, а так как кантри в Америке считается одним из символов консерватизма и основой национальной идентичности, то его стали охотно приглашать в Белый дом. Он дружил со всеми президентами, начиная с Ричарда Никсона. Прохладнее всего он относился к Клинтону и Бушу-младшему, а ближе всего сошелся с Джимми Картером, которого прямо называл другом.
В 80-е слава его сильно уменьшилась, компания Columbia, которой он когда-то приносил много денег, стала им манкировать, и он от нее ушел и, в общем, рисковал дожить жизнь героем былых времен, которого иногда зовут на праздники в качестве свадебного генерала, если бы не подружился с участниками группы U2, а через них - с продюсером Риком Рубином, предложившим ему сделать серию записей с минимальным количеством участников и практически нулевой студийной обработкой. |