Мы очень рады видеть вас, Гость

Автор: KES Тех. Администратор форума: ЗмейГорыныч Модераторы форума: deha29ru, Дачник, Andre, Ульфхеднар
  • Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Модератор форума: nekto21, Rada  
Красницкий Евгений. Форум сайта » 6. Город (Творчество форумчан) » Торжище » Компьютерная игра (Предлагаю написать сценарий для компьютерной игры)
Компьютерная игра
RasyrnДата: Понедельник, 27.08.2012, 00:41 | Сообщение # 721
Воин
Группа: Огнищане
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 296
Статус: Оффлайн
по поводу карты - сложно, она уже отличается от реальной, заниматься этим по одиночке не считаю оптимальным. Тем на форуме по картам и картографии много - официальной карты по серии книг я не увидел.
Quote (At-oll)
Если позволите ,то скину кое-что в личку или выложу здесь.

Если можно - попрошу выложить в теме(т.к. правила 8.6 запрет цитирования ЛС участников без рарешения), а мнение Oltopeteeh будет интересно узнать. И не обязательно в оригинальном размере всё выкладывать - 800x600 вполне достаточно чтобы оценить результат и высказать мнение/пожелание/... - главное чтобы оригиналы были большего размера(какого - актуальный вопрос)


Cообщения Rasyrn
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Понедельник, 27.08.2012, 10:06 | Сообщение # 722
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
Отличия той местности от нынешней, в принципе, можно не воспроизводить с исторической достоверностью: для воплощения планов Мишки в жизнь такая точность не требуется (да и сам он о границах государств весьма слабо осведомлен).
Когда появиться оф. карта, то можно будет переделать временный вариант в официальный (работы, конечно, прибавиться, зато позволит не застревать в долгих некритичных расчетах).


Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Понедельник, 27.08.2012, 11:58 | Сообщение # 723
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Небольшая подборка.

http://s012.radikal.ru/i320/1012/ee/ad05241197a1.jpg

http://upload.wikimedia.org/wikiped....r_2.jpg

http://www.pravoslavie.ru/sas/image/100241/24100.p.jpg

http://samlib.ru/img/u/ustinow_b_g/vrk5c/stefanede.jpg

http://upload.wikimedia.org/wikiped....dal.jpg

http://en.academic.ru/pictures/enwiki/78/Nikon_letopis_1.jpg

http://tochka.gerodot.ru/military/img/russia06.jpg

http://i005.radikal.ru/0712/bf/efe4bd722925.jpg

http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=92276&st=60


Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
RasyrnДата: Вторник, 28.08.2012, 23:53 | Сообщение # 724
Воин
Группа: Огнищане
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 296
Статус: Оффлайн
Quote (At-oll)
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=92276&st=60

давайте не станем использовать изображения с монголами на слайдах(имею ввиду боевые действия с их участием), KES еще не описал в своих книгах ТМН(Татаро-монгольское нашествие).
-----
Пользуясь случаем ещё раз поздравляю Oltopeteeh!


Cообщения Rasyrn
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Среда, 29.08.2012, 10:04 | Сообщение # 725
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Во-первых,если обратите внимание,то там нет ни одного стилизованного татаро-монгола, шлемы нападающей и защищающейся стороны -чисто русские.Кстати это некий парадокс как таковой.Второе. Другого -не имеем.Либо миниатюры не передают дух завоевания. Давайте попробуем.Не забывайте, что это всё-таки игра, с этой стороны и надо подходить.Иначе ...тупик.Получим варианты некоей цензуры советского времени - При чём здесь медведи, крутящие земную ось???

Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
RasyrnДата: Среда, 29.08.2012, 12:15 | Сообщение # 726
Воин
Группа: Огнищане
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 296
Статус: Оффлайн
At-oll, абсолютно согласен! Хочу уточнить про какие именно изображения мы говорим?
Осада Козельска - 1238
Стяние войск противников перед Куликовской битвой - 1380
Ледовое побоище - 1242
или с сайта
-
Изображения 'из будущего' в качестве заставочных слайдов? Я сам случайно заметил, но pythonwin, Старый... Можно попробовать состарить подходящие изображения из сообщества


Cообщения Rasyrn
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
At-ollДата: Среда, 29.08.2012, 14:52 | Сообщение # 727
Полусотник
Группа: Ушкуйники
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 273
Статус: Оффлайн
Вопрос не в том ,что я капризный.Я пытаюсь нащупать стилистику,как таковую. Мы говорим именно об этих изображениях. Вполне возможно,что это перпендикуляр. Но предлагаю попробовать и выбрать. А замечания...Они будут .Всегда. Но лучше сделать. Может это будет удачным ходом.Можно использовать и материалы с сайта.Почему бы и нет.Ведь нужны заставки посещения населённых пунктов, плена, побега,встречи с врагами,бандитами, осады, штурма,вылазки,сбор налогов, текстовые сообщения,включая донесения гонцов...

Cообщения At-oll
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
ЖрунДата: Суббота, 06.10.2012, 20:46 | Сообщение # 728
Десятник
Группа: Огнищане
Сообщений: 293
Награды: 0
Репутация: 1394
Статус: Оффлайн
Господа, а не хотите рассмотреть возможность изготовления аддона к Europa Universalis III ?

Как хорошо прилечь на травке, и что-то вкусное умять... ©
Cообщения Жрун
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
OltopeteehДата: Воскресенье, 07.10.2012, 07:01 | Сообщение # 729
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
У меня принципиальных возражений нет (можно хоть игру под мобильные телефоны организовать, форма не так важна, как содержание).

Если в текст закрались "очепятки", значит, автор спешил донести мысль :)
Cообщения Oltopeteeh
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
LeonardoAngeloДата: Пятница, 29.04.2016, 18:50 | Сообщение # 730
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Привет коллеги.
Просто любопытствую, осталось ли что-то? исходники, проект сценария, дизайн? картинки персов?




"Не страшно если ты в окружении и один. Страшно если ты - ноль" (с)
Cообщения LeonardoAngelo
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
itronixoidДата: Пятница, 29.04.2016, 20:00 | Сообщение # 731
Десятник
Группа: Огнищане
Сообщений: 307
Награды: 0
Репутация: 1155
Статус: Оффлайн
Цитата LeonardoAngelo ()
Привет коллеги.Просто любопытствую, осталось ли что-то? исходники, проект сценария, дизайн? картинки персов?


Судя по всему - ничего.
Собственно, я думаю что это даже к лучшему.
Я в годы моей отчаянной молодости (кхе-кхе.. ), то есть лет 5 назад, работал на Gameloft, который дочка Ubisoft.
Так что некоторое понимание что такое компьютерная игра, какие они бывают, как делаются, сколько чего для их производства нужно и сколько стоит человеко-час каждого из потребных специалистов, и как потом эту игру продавать(если это есть в планах) или раздавать бесплатно(тоже нужно немало сил) - некоторое представление имею.
Так вот, на мой взгляд, разработать годную игру по Отроку на нынешнем этапе не выйдет в принципе.
А плохую и делать не стоит.

Обосную - Отрок он изначально о развитии у читателя управленческого мышления, иллюстрации решении различных управленческих задач.
Не про тактичесике бои, не про стратегию, не про добычу ресурсов, даже не про Русь 12 века. 
Я не припомню ни одной из механик игры которая бы позволяла организовать настолько гибкий игровой процесс, чтобы эту основную сверхзадачу серии протащить в игру.
Любая игра предполагает достаточно ограниченные рамки игрового процесса. А Отрок - он про то как в реальной жизни выкручиваться, выходя за рамки текущего сеттинга, и формируя свой.
А то немногое, что есть более-менее подходящее по уровню сложности - оно вообще из другой оперы и никак не применимо.
Но ладно, даже если оставить управленческие задачи и их решение, в теории можно было бы сделать красивую стильную игру, которая подстегнет интерес широкой общественности к миру Отрока и побудит прочитать книги. Но... попытки подобного обычно ожидает лютый фейл, потому что сделать хорошую качественную игру - очень дорого. Даже сделать хороший большой мод - это тоже довольно тяжелая задача для большой профессиональной команды. К примеру, если пойти по пути наименьшего сопротивления и дождаться скорого выхода mount & blade 2, засесть разбираться с его движком, и потом собрать команду и попытаться запилить мод... Диздоки, концепт-арт, моделинг, анимация, озвучка, скриптинг, создание локаций и персонажей и наполнение их движением, тестирование, сьемка и монтаж промо-роликов - это работа на тысячи человеко-часов. Отмечу отдельно - квалифицированного труда. Сделать это руками нескольких энтузиастов в свободное от работы и личных дел время - нереалистично.
Вон Скайвинд (попытку перенести мир Морровинда на движок Скайрима) делают опытные ребята, группа пусть и время от времени сильно меняет состав, но всегда более 70 человек, 
из которых есть костяк постоянно и упорно тянущие этот проект все эти годы, сотни тысяч сочувствующих и ждущих игру... и пока они хвастаются что доделали уже порядка 60%-70% от общего обьема. 

Если есть желание и силы помочь миру Отрока словои и делом, популяризовать его и привнесли в него больше красок - есть 1001 более эффективный, и менее трудозатратный способ.
Возможно в далеком светлом будущем произойдет тектонический сдвиг, и Отрока выкинет на вершины медиа-мира. Как когда-то взлетел малоизвестный до того Гарри Поттер, и известный только любителям жанра мир Семи Королевств. И тогда возможно будет все. А пока - лучше и не браться.


Cообщения itronixoid
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
LeonardoAngeloДата: Пятница, 29.04.2016, 21:34 | Сообщение # 732
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
itronixoid
Со многим что вы написали - безоговорочно соглашусь.
Кроме команды из 70-ти человек. На Варбанде уже многое сделано. Но то, что понадобятся несколько тысяч часов - это да.
Банерлорд думаю трогать смысла нет. Но даже Варбанд принес бы проекту несколько тысяч пользователей, часть из которых могло оказаться квалифицированными специалистами.
Поэтому резюмирую не стоит замахиваться на большое имея маленькие потенциальные ресурсы.




"Не страшно если ты в окружении и один. Страшно если ты - ноль" (с)
Cообщения LeonardoAngelo
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
itronixoidДата: Пятница, 29.04.2016, 23:38 | Сообщение # 733
Десятник
Группа: Огнищане
Сообщений: 307
Награды: 0
Репутация: 1155
Статус: Оффлайн
Цитата LeonardoAngelo ()
Но даже Варбанд принес бы проекту несколько тысяч пользователей

Все упирается в рассчеты и экономику.
На мой взгляд, чтобы вообще имело смысл обсуждать предполагаемый старт работа, нужно два момента:
1) чтобы приблизительное перспективное число людей, которые этот мод скачают было никак не меньше приблизительно 50 тыс.  
2) Мод должен хорошо передавать атмосферу книги. Чтобы по его прохождению людям хотелось книгу читать.

Вот тогда мы могли бы надеяться на "выхлоп" хотя бы в 5тыс новых читателей.
Только часть от игравших в мод сядет читать. Только часть от читающих зачитается. А 5к предполагаемых новых читателей - это хороший повод для издателей напечатать ещё один тираж, расширение аудитори.

Чтобы обеспечить такую аудиторию понадобиться и движ поновее старого варбанда, и большое количество работы, в том числе выходящей за рамки обычного модостроя для варбанда.
Иначе вместо игры в Отрока мы получим просто такую особую карту для Варбанда, где у части персонажей будут совпадать имена с персонажами книги, ну и ещё немного совпадений. И все, частью мира Отрока это не будет, желание читать что-то не побудит.

Так что ресурсов чтобы сделать удволятворяющую минимальным критериям игру сейчас нет, на мой взгляд. Или у кого-то в заднем кармане есть команда хотя бы на десяток разработчиков? )))


Cообщения itronixoid
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
LeonardoAngeloДата: Суббота, 30.04.2016, 11:18 | Сообщение # 734
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата itronixoid ()
Все упирается в рассчеты и экономику.На мой взгляд, чтобы вообще имело смысл обсуждать предполагаемый старт работа, нужно два момента:
1) чтобы приблизительное перспективное число людей, которые этот мод скачают было никак не меньше приблизительно 50 тыс.
2) Мод должен хорошо передавать атмосферу книги. Чтобы по его прохождению людям хотелось книгу читать.

Вот тогда мы могли бы надеяться на "выхлоп" хотя бы в 5тыс новых читателей.
Только часть от игравших в мод сядет читать. Только часть от читающих зачитается. А 5к предполагаемых новых читателей - это хороший повод для издателей напечатать ещё один тираж, расширение аудитори.

Чтобы обеспечить такую аудиторию понадобиться и движ поновее старого варбанда, и большое количество работы, в том числе выходящей за рамки обычного модостроя для варбанда.
Иначе вместо игры в Отрока мы получим просто такую особую карту для Варбанда, где у части персонажей будут совпадать имена с персонажами книги, ну и ещё немного совпадений. И все, частью мира Отрока это не будет, желание читать что-то не побудит.

Так что ресурсов чтобы сделать удволятворяющую минимальным критериям игру сейчас нет, на мой взгляд. Или у кого-то в заднем кармане есть команда хотя бы на десяток разработчиков? )))
Все верно, все по делу.
Позволю себе только часть комментариев.

Вы видели моды каких либо игр по Игре Престолов? Сравнивали с книгой?
Я играл в 4 таких на разных движках. Вывод, они мало имеют общего собственно с книгой.
И мод на Варбанд - приближает мод собственно к книге только: а) картой и городами; б) названием юнитов; в) вооружением, например валирийский клинок; г) самое главное - квестами. сиречь сюжетной линий.
Dixi
Поэтому если резюмировать...
Мы же хотим получить людей в свое комьюнити из других. Которые книгу не читали, или читали но на форум не заходили.
И такой инструмент привлечения - думаю будет неплох.
С учетом количества людей которые до сих пор играют в Варбанд и различные моды - я вас уверяю аудитория много больше 50,000
На одних Всадниках больше 70,000 зарегистрированных. А сколько было гостей?
И это не единственный сайт по Варбанду.
Вот вам готовая целевая аудитория.




"Не страшно если ты в окружении и один. Страшно если ты - ноль" (с)


Сообщение отредактировал LeonardoAngelo - Суббота, 30.04.2016, 11:21
Cообщения LeonardoAngelo
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
RasyrnДата: Суббота, 30.04.2016, 13:32 | Сообщение # 735
Воин
Группа: Огнищане
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 296
Статус: Оффлайн
LeonardoAngelo, я уже ответил вам, но повторюсь.
Вы можете выложить здесь заготовки(для создания по ним):
-Карты(фото)
-Городов(координаты)
-Фракций(названия, отношения)
-Лордов фракций(имена, кто-где сидит, внутриигровой родни и отношений между ними)
-Юнитов для фракций(названия, характеристики, древо улучшений)
-Вариант сюжета(статичен - всё по канону, динамичен - возможны варианты(представьте основные из них))
-Квесты(можете списаться - у Oltopeteeh что-то было)
-Текстуры всего и вся(Русь 13 век не разрешает использовать свои). Попробуйте создать кольчугу с нуля biggrin Модель, текстура, каналы...
Предположим вы всё это успешно собрали. Поиграйте в это три иры часа по 2. Лучше с читами, иначе тестить развитие намно-го дольше...
Поверьте мне - у меня более сотни часов только в официальном Warband. А про игру я узнал только в этой теме. Больше трети этого времени - попытки создать что-то своё и достойное. Осталное - тестирование ночами напролёт. Даже где-то лежал примитивный бот для многократного тестирования простых фрагментов...
Ещё раз повторюсь - командой меньше, чем в десять человек к этому приступать бессмысленно. А в команде - обязательно будут разногласия(


Cообщения Rasyrn
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
LeonardoAngeloДата: Суббота, 30.04.2016, 15:09 | Сообщение # 736
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Rasyrn
Я же вам говорил ранее, я не готов браться сразу за кучу задач, и в результате "выгореть" по всем направлениям.
И вы зря думаете что объем я не представляю.
То что я спросил в этом теме - просто развитие концепции того, как нам (форуму) получить специализированные ниши.
Программистом не работал, но работал в 2004-2005 годах ответственным за выпуск релизов одного специализированного ПП.
Де-факто был лидером команды тестеров.
Однако никогда не работал с графикой и текстурами. Моя стезя была: проверки цифр, соблюдения сценариев работы и функционала.
Выявление багов.
Цитата
Поверьте мне - у меня более сотни часов только в официальном Warband.
У меня порядка по сумме 2000 часов в модах Варбанда за 6 лет.  wink Но создать никогда ничего не пробовал.
Резюмирую. Сам возглавить проект по созданию игры не смогу , да и не потяну с учетом моей загрузки в реальной жизни.
Наверное как и большинство отписавшихся в этой теме - смогу выполнить часть своей работы в команде. Но не более этого.

P.S. Но прецедент того, как 1 человек к одиночку сделал за 4 года один из самых больших модов на Варбанде - есть, и я его озвучил.




"Не страшно если ты в окружении и один. Страшно если ты - ноль" (с)
Cообщения LeonardoAngelo
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
LeonardoAngeloДата: Суббота, 30.04.2016, 15:29 | Сообщение # 737
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Вот кстати, кому интересно, интервью, графика от разработчиков МБ2
Увидел, что добавлен мощный редактор лиц
Так что фактически в МБ2 можно будет сделать персонажей игры и спутников - достаточно быстро, используя минимальные навыки программирования. (подробно, первое видео)
В Варбанде этот редактор тоже очень неплох.
Остальные ссылки по городу, квестам персонажа и битвам.
Перевод видео - любительский

https://www.youtube.com/watch?v=_azDsGGjqpE
https://www.youtube.com/watch?v=FXTvE-MIeoQ
https://www.youtube.com/watch?v=OfoBdTqqIQ8
https://www.youtube.com/watch?v=KGQMcIqbsVw




"Не страшно если ты в окружении и один. Страшно если ты - ноль" (с)
Cообщения LeonardoAngelo
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
LeonardoAngeloДата: Пятница, 17.06.2016, 12:34 | Сообщение # 738
Десятник
Группа: Ополченцы
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Еще кому интересно.
Дневники разработчиков МБ2

https://new.vk.com/video-288344_456239124?list=ae81b10861cb2f37f6
https://new.vk.com/video-288344_456239123?list=12883b81bd63cc6c46
https://new.vk.com/video-20301834_456239328?list=1d518f747b945f672e

Тут разработчики показали, как будут реализованы Осады и штурмы укреплений.




"Не страшно если ты в окружении и один. Страшно если ты - ноль" (с)
Cообщения LeonardoAngelo
Красницкий Евгений. Форум. Новые сообщения.
Красницкий Евгений. Форум сайта » 6. Город (Творчество форумчан) » Торжище » Компьютерная игра (Предлагаю написать сценарий для компьютерной игры)
  • Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Поиск:

Люди
Лиса Ридеры Гильдия Модераторов Сообщество на Мейле Гильдия Волонтеров База
данных Женская гильдия Литературная Гильдия Гильдия Печатников и Оформителей Слобода Гильдия Мастеров Гильдия Градостроителей Гильдия Академиков Гильдия Библиотекарей Гильдия Экономистов Гильдия Фильмотекарей Клубы
по интересам Клубы
по интересам
legionerus, Andre,


© 2024





Хостинг от uCoz | Карта сайта