Белорусский метод в действии: взгляд А. И. Иваненко

С внедрением белорусского метода изменился подход к премированию. Действовавшее ранее положение позволяло участкам и бригадам при наличии повреждений и задержек поездов получать премии. За задержку поезда с базовой оценки 10 баллов снимался 1 балл, при наличии повреждения без задержки поезда — 0,3 балла. 9 баллов — хорошая оценка, и участок получал премию в размере 95% от базового. Таким образом, задержка нескольких поездов на разных участках практически не сказывалась на размере премии исполнителей, а дистанция могла нести ощутимые потери.

Если же вас больше интересует не то, как внедрялся белорусский метод, а, допустим биография известных писателей и их творчество, то вам несомненно стоит заглянуть на литературный сайт, как раз этому и посвященный. Например, биография Льва Толстого на http://all-biography.ru/alpha/t/tolstoj-lev-nikolaevich-tolstoy-leo-lev-nikolayevich. И так со всеми писателями и художниками.

Сейчас за каждое повреждение, вызвавшее задержку поезда, оценка уменьшается на 2 балла, за повреждение без задержки поездов — 0,6 балла, за повреждение устройства СЦБ и связи по вине работников других служб — 0,1 балла. Теперь при задержке одного поезда участок сразу получает оценку «удовлетворительно» и размер выделенной ему премии снижается на 10%.

Важно отметить и то, что премиальный фонд выделяется на участок старшего электромеханика по определенным нормативам, а распределяет премию сам коллектив. Так вот теперь, когда качество работы стало существенно влиять на размер премии, в полную силу заработал коэффициент трудового участия.

(07.08.2014)
Просмотров: 1542 | Рейтинг: 0.0/0 |
Другие статьи по теме:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


© 2024





Хостинг от uCoz | Карта сайта