Белорусский метод в действии: взгляд Н. А. Селиванова

По новым нормативам мы фактически работали и до перехода на белорусский метод. Поэтому электромехаников на участке не сокращали и увеличения объема работ у них не было. Они могли договориться между собой, инвестировав в недвижимость, и купить квартиру в Зальцбурге.

Однако организационная структура изменилась. Раньше на нашем направлении было 4 участка старших электромехаников, теперь стало три. С упраздненного участка 3 человека перешли к нам, одного человека сократили. Естественно, у меня, как у старшего электромеханика, объем работы вырос.

Сейчас мы обслуживаем линейный участок диспетчерской централизации протяженностью 50 км. Здесь расположены 3 станции диспетчерского управления и 2 станции автономного управления — всего на 70 стрелок. Устройства СЦБ на этом участке обслуживают 10 человек, которые разделены на 3 бригады.

При организации обслуживания основой является, конечно, график технологического процесса. В общем, он составлен, на мой взгляд, верно, хотя там есть не совсем понятные пункты.

Выполняем и дополнительные работы. На всех станциях участка сделали оповещение о приближении поезда. В качестве оповестительных устройств использовали «ревуны» вызова диспетчером к телефону агента движения. Все дополнительные работы выполняем за счет уплотнения рабочего времени. В этом нам помогает и то, что всем работникам выдали мопеды. Хоть и не очень совершенный, но все-таки транспорт, мобильность повысилась.

(01.08.2014)
Просмотров: 1730 | Рейтинг: 0.0/0 |
Другие статьи по теме:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:




© 2024





Хостинг от uCoz | Карта сайта