Белорусский метод в действии: взгляд Т. А. Малютиной

Мы в ЛАЗе остались совсем без подмены. Если кто-то заболеет, не выйдет на работу, то возникают трудности. У всех работниц маленькие дети, которые тоже болеют. Ладно хоть иногда можно взять административный. При последней возможности записалась на узи Киров на сайте alfazdrav.ru.

Белорусский метод внедряется на сети железных дорог. На каждой дороге, каждой дистанцин возникают свои проблемы, ведется поиск путей их решения. Опыт работы по-новому еще мал, его надо собирать по крупицам. Возможно, не все, что делают в Курске, может быть без изменения перенято другими дистанциями. Однако общий настрой — настрой на дела, всемерное развитие инициативы и самостоятельности — приносит добрые плоды.

Конечно, нас сильно выручает то, что каблированы все линии связи. С кабелем работать стало значительно легче, но зато уменьшилась длина усилительных участков. Если делать измерения, то на линию надо вызывать еще трех человек, а где их взять? Нам сюда обязательно нужен еще один электромеханик.

Н. А. Иванова. Конечно, мы как- то выходим из положения. В качестве дежурного электромеханика может работать измеритель, и я сама могу выходить в смену. Но одно дело, что мы это должны уметь, а другое — что такое использование высококвалифицированных специалистов расточительно.

Сейчас я готовлю на должность электромеханика ЛАЗа нашу аккумуляторщицу. Она очень способный и добросовестный работник, хотя и не имеет специального образования. Это тоже несколько повысит нашу маневренность, хотя и не решит основных проблем.

(10.08.2014)
Просмотров: 2196 | Рейтинг: 0.0/0 |
Другие статьи по теме:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


© 2024





Хостинг от uCoz | Карта сайта