Совсем недавно сервис для автоматизации работы с контекстной рекламой eLama смог запустить функционал автоматического управления различными ставками. Об этой новости поведал А. Япаров.
eLama будет первым сервисом, который, применяя API Маркета, будет выводить на рынок такой вот функционал. Как заявляют сейчас представители компании eLama, такой вот функционал позволит рекламодателям экономить от до 30% бюджетных средств.
А. Япаров поведал также о том, как именно удалось ему вычислить такой вот процент экономии при применении такого вот функционала.
Мы проводили различные исследования на нескольких крупнейших магазинах в Яндекс.Маркете. В ходе наших замеров мы также сравнивали различные показатели магазинов например при работающем удержании позиций для карточек, а также и напаример работая со ставками в обычном режиме. В полученном результате, магазины с включенным удержанием позиций смогли сэкономить до 30 процентов бюджетных средств по сравнению, например с ручным управлением. Кроме самой экономии бюджетных средств, рекламодатели также смогут экономить и свое время, так как пропадет постоянная необходимость анализировать, а также изменять ставки в системе вручную.
Если же вам нужен будет красивый букет невесты то мы подскажем вам хороший цветочный магазин с бесплатной доставкой букетов на дом. Цветы можно заказать для любого мероприятия.
|