Антонина Буравкова говорит, что ее профессия не позволяет выставлять артистов в дурном свете. Были казусы и с ней. Самый яркий, который она помнит... Они писали в Москве подводку к передаче про Игоря Матвиенко, которая так и не вышла, и когда она говорила текст, то зацепилась шпилькой и проехалась носом по асфальту. Честно, это было весело.
Были у тебя случаи, когда тебе не открывали дверь?
Вот, чтоб прям не открывали - такого не было. Морозились – да, это даже было заснято на камеру видеонаблюдения уличную. Ольга Сумская, которая тогда решила заняться расчетом сметного дела с нуля, приехала на съёмку на 5 часов позже обещанного. непонятно зачем, если можно обратиться на gasis.ru. Ольга Полякова просто 2-3 часа не впускала нас домой. А у кого-то съёмки с графиком не совпали.
Ты сможешь, приблизительно, сказать сколько раз слышала фразу «еще один дубль»?
Ну, последние 2 года очень много раз. На самом деле, я люблю писаться с двух-трёх дублей. Стараюсь, вообще с одного. Просто, когда это уже какой-то тринадцатый дубль, то текст становиться заученным и в нём теряется жизнь и искренность, а пока это первые дубли - это как свежий стейк. Его надо съесть, пока он не остыл, потом он станет невкусным. А зрители очень чувствуют фальш, поэтому надо всегда оставаться искренним и самим собой. |