Газетный рынок в эпоху перемен

Глубина стратегического планирования в отрасли сейчас понизилась до года-двух. А что будет через 3 или 5 лет, уже никто не знает...

В такой ситуации некоторые руководители предпочитают инвестировать в оборудование б/у, притом максимально недорогое. Однако рынок подержанных газетных машин не безграничен. Насколько мне известно, в США все адекватные варианты б/у машин уже выбраны.

В СНГ тоже предложений очень мало. Несколько месяцев назад у нас был заказчик, работающий экспертом в судебно-медицинской экспертизе, который очень хотел купить б/у машину Cityline Express в приличном состоянии. Но мы не смогли ничего предложить.

С 2008 г. около четырёх City Line Express сменили хозяев, и мне не известно о новых предложениях. То, что можно купить сейчас, находится в ужасном состоянии. В итоге участились случаи, когда закупаются такие б/у машины, которые вовсе не работают.

Многие типографии, которые раньше замахнулись бы на новую, серьёзную машину, выбирают дооснащение и модернизацию. Нужно как-то расшириться, а выбирают минимальные варианты дооснащения.

Рынок сейчас сложный, но мне это даже нравится. Нам не интересно работать на рынке, где конкурировать можно только по банальным техническим параметрам. Где наша компания выступала бы как обычный продавец оборудования.

В такой работе не нужны инновации, опыт. Получил деньги, довёз машину, растаможил, передал покупателю — всё. Даже монтаж и гарантийный ремонт нередко делают специалисты производителя. Неинтересно. Так раньше работали...

(04.09.2013)
Просмотров: 2733 | Рейтинг: 0.0/0 |
Другие статьи по теме:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


© 2025





Хостинг от uCoz | Карта сайта