Как шить дальше
Мы учили стихи, в которых ничего не понимали. Потом писали сочинения строго так, как велено по произведениям, которые по-хорошему следовало бы прочесть лет через десять. Тексты задач тоже были очень интересные: вот кому, скажите мне, интересно, с какой скоростью льется вода в разных трубах бассейна? Да честное слово, лучше бы карманные деньги считали.

Ах да, еще мы шили мужское термобелье на трудах. А парни в это время бегали от своего похмельного трудовика по кличке Ленька - стружка. Кузя вообще-то учится в хорошей школе. Она лучше, чем та, в которую ходила я. К детям там относятся с уважением, и в основном ему интересно учиться. Но все-таки по-прежнему попадаются в учебниках примеры, сочиненные, видимо, теми, кто в свое время не дошил что-то на трудах.

Скажем, в стихотворении над словом "лозняк" стоит сноска, и внизу вот такое объяснение: "Лозняк — ивняк". Предельно ясно. Что-то не вижу я в этой траве никакого петуха... Зато вижу вот что: лет через 20 сажает Кузя своего сына перед собой и говорит: "А теперь, сынок, я научу тебя делать куклу из пластиковой бутылки!" Хотя нет. Через 20 лет пластиковых бутылок, наверное, уже не будет. Неэкологично потому что.
(13.05.2012)
Просмотров: 1883 | Рейтинг: 0.0/0 |
Другие статьи по теме:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:




© 2024





Хостинг от uCoz | Карта сайта