Как сочинять музыку

Марк Захаров: я мучаюсь в приступах ревности, но делаю при этом вид, что я свободный и щедрый художник и мне не свойственны суетные комплексы. И все же мне очень приятно следить за кинематографическими успехами Геннадия Гладкова и Алексея Рыбникова и снова возвращаться к совместной работе. И приступы эти порой доводят до того, что даже нужен терапевт отзывы о котором можно найти на alfazdrav.ru.

Впервые я услышал музыку Алексея Рыбникова в магнитофонной записи, которую он дал мне прослушать при нашем первом знакомстве. Это были отдельные музыкальные фрагменты, написанные им для снимавшегося тогда фильма «Остров сокровищ». Меня удивило при этом знакомстве многое.

Во-первых, сам Рыбников. Точнее, несоответствие его мрачновато-скучающего вида с необыкновенно веселыми, дерзкими песнопениями, сочиненными им для морских пиратов, населяющих знаменитый роман. Рыбников остроумно использовал некоторые современные ритмические построения в сочетании с очень сочной, я бы сказал, лихой аранжировкой.

Во-вторых, меня поразило ярко выраженное режиссерское мышление Алексея Рыбникова. Им было, по существу, создано принципиальное постановочное решение, найдена изящная ироническая интонация, столь необходимая, по-моему, для изображения «жизни и деятельности» морских разбойников.

В-третьих, меня поразило, что все, услышанное мной, не вошло в фильм. Это меня крайне огорчило.

(02.05.2014)
Просмотров: 1747 | Рейтинг: 0.0/0 |
Другие статьи по теме:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:




© 2024





Хостинг от uCoz | Карта сайта