Навязчивое напряжение
Ю. В.: А есть ситуации, когда позвонить кому-то для вас просто?
К.: Спокойно звоню своим близким, друзьям, даже коллегам по работе, с которыми сложился хороший контакт. Причем сама тема разговора может быть напряженной, мы можем даже ругаться, но и в следующий раз я буду звонить этому человеку со спокойной душой.

Ю. В.: Вы испытываете одинаковое напряжение, если вам нужно позвонить самому и если звонят вам?
К.: Нет, напряжение – только если мне нужно набрать номер самому. И самое сложное – начать разговор и представиться. Потом все идет нормально. Мне нужно какое-то время, чтобы настроиться перед тем, как набрать номер. Для меня это как «мешки ворочать или пытаться поднять контейнеры ТБО».

Ю. В.: Итак, вам важно, чтобы в отношениях с человеком был накоплен «кредит доверия». А труднее всего инициировать телефонный разговор с незнакомыми людьми из официальных служб, а также по рабочим вопросам, если вы не уверены в доброжелательности собеседника.

К.: Совершенно верно. Мне бы хотелось изменить эту ситуацию. Этих маленьких моментов напряжения за день накапливается много, и вечером я чувствую себя вымотанным.
Ю. В.: Напряжение накапливается именно из-за телефонных звонков?
К.: Нет, причин много. Но если убрать хотя бы эту часть, может было бы легче?
(13.04.2012)
Просмотров: 2257 | Рейтинг: 0.0/0 |
Другие статьи по теме:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:




© 2024





Хостинг от uCoz | Карта сайта