Новые реформы

В этом сезоне Эйан продолжил начатые реформы. Лазерная ринопластика преобразила формы его носа и он предстал перед людьми в новом свете. На состоявшемся в Пекине показе (китайскому рынку немецкий Дом уделяет особое внимание как самому перспективному) мы увидели развевающиеся шифоновые платья красного цвета, кожаные юбки петчворк, брючные костюмы с принтами в стиле оп-арт, норковые болеро и смокинги.

Почти каждый предмет коллекции получился таким же неоднозначным, как то самое серебристое платье с широким черным ремнем, соединившее две эстетики восьмидесятых — power dressing и диско. Брючный костюм с психоделическим принтом олицетворяет шестидесятые, но в паре с мужской черной рубашкой и остроносыми лодочками напоминает и о девяностых. Приталенное платье актуальной длины чуть ниже колена отсылает к пятидесятым, но его рельефный корсет будоражит ум, как вещи в стиле доминатрикс.

«Я просто-напросто преподнес все наши «визитные карточки» — пальто, юбки-карандаш, брючные костюмы, строгие блузки —более современно, —говорит Эйан. — Мне нравится играть с тканями, кроем, цветом, и мне крупно повезло, что я могу это делать в трех разных брендах». Для какой линии дизайнеру нравится создавать одежду больше?

«Не могу однозначно ответить. Boss Orange —это джинсы, майки, кеды, Кейт Мосс и рок-н-ролл. Hugo —это прогулка по острию моды, Хлое Севиньи и все самые навороченные штучки. A Boss Black —это роскошь и люкс, их олицетворяет моя любимая Гвинет Пэлтроу».

(26.09.2012)
Просмотров: 1950 | Рейтинг: 0.0/0 |
Другие статьи по теме:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


© 2025





Хостинг от uCoz | Карта сайта