Остроумный компромисс
После шоу, проведенного Карлом Лагерфельдом, он сказал про свою идею: «Мы все сейчас путешествуем из старого мира в новый. И единственный способ сделать это безболезненно — мода». Он сказал, что, создавая коллекцию, думал о том, есть ли в будущем место традициям. Кроме того, есть хорошая возможность объявить бесплатно частный тендер, коммерческое участие в закупках.

Кстати, вы заметили назревающее противоречие? Молодые дизайнеры пытаются придумать ДНК для своих брендов, узнаваемые коды и пароли, и, раз придумав удачный ход, крепко держатся за него сезон за сезоном. А дома с историей, наоборот, стараются использовать новейшие технологии и космические ткани вплоть до неопрена, привлекают к сотрудничеству современных художников и иногда полностью меняют позиционирование марки на рынке, как только что цинично сделал Эди Слиман в Saint Laurent.

Где тонкая грань, которую не нужно переступать — иначе нарушится правильный баланс между новым и старым? Эта кутюрная коллекция Лагерфельда — про остроумный компромисс. Он взял за основу важные для Дома Chanel вещи, но интерпретировал их по-новому.

Например, ткани. Разумеется, в коллекции было очень много твида. Но с неожиданным добавлением люрекса. Или вовсе не твид, а металлическая вышивка, которая имитирует твидовую ткань.

(24.01.2014)
Просмотров: 1616 | Рейтинг: 0.0/0 |
Другие статьи по теме:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


© 2025





Хостинг от uCoz | Карта сайта