Отбор брендов

В Как происходит отбор брендов, с которыми вы будете работать?
ИЗ Нам интересны компании, у которых те же ценности, что и у нас. И мы не сможем никогда заниматься продвижением, например, холодильника. Просто потому, что холодильник - это, конечно, очень важно, но он ничего в себе не несет, а вот Yota несет. Бренд молодой, инновационный и прогрессивный, создающий новую реальность, в которой все мы будем жить.

В Важнее - кто больше заплатит или кто интереснее? Все очень просто: если нас "прет", то мы занимаемся проектом, например, в последнее время много желающих купить экран, так мы оборудуем магазин проекторов, в котором каждым желающим может быть куплен проектор и интерактивная доска к нему. Если же нас не "прет", никакие деньги не заставят за него взяться. Например, кроме Yota мы ведем "Гослото". Лотерейный бизнес очень социален: 15% всего дохода перечисляется на развитие детского спорта. Работаем с футбольным клубом " Анжи".

Он так же несет социальную миссию —для Дагестана футбол становится одной из главных созидательных идей. "Анжи" объединяет вокруг себя людей, которые хотят строить новый мир. Они устали от бандитизма и любят свою страну. Заниматься таким проектом - одно удовольствие, это то, ради чего ты приходишь в профессию.

В Кто первым находит друг друга - вы клиента или клиент вас? ИЗ Раньше бизнес собирался по крупицам. А сейчас такая ситуация, что спрос превышает предложение. Мы не в состоянии работать со всеми, кто к нам обращается. И не все предложения нам интересны. Если вопрос стоит так, что деньги выделены и нужно их осваивать, то это не к нам. Мы за долгую системную работу. Рынок большой, у всех есть альтернатива.

(05.03.2012)
Просмотров: 2278 | Рейтинг: 0.0/0 |
Другие статьи по теме:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:




© 2024





Хостинг от uCoz | Карта сайта