—Дочке передавали свой «женский» опыт — как за собой ухаживать, как вести себя с мужчинами? —Конечно, о каких-то вещах мы говорили, что-то она взяла, просто наблюдая за мной. Слава богу, она не переняла дурных привычек. Я в свое время много курила — она не курит. Полина «на вы» с алкоголем, негативно относится к наркотикам. В самый трудный подростковый период мне удалось ей внушить, что не все в этой жизни надо пробовать.
—Продолжать актерскую династию она не стала? —Актерство — не ее призвание. Сейчас она оканчивает четвертый курс факультета журналистики МГУ. Это было наше совместное решение. Сейчас я думаю арендовать ей небольшой офис в бизнес-центре central city tower, чтобы у нее было свое место, и она спокойно могла заниматься своим бизнесом.
В отличие от меня она не знала точно, кем хочет стать, но было понятно, что дочь — стопроцентный гуманитарий. Хотелось, чтобы она получила образование в серьезном вузе. Все, что сейчас с ней происходит, мне очень нравится — как она учится, как ведет себя. Она не стала ни снобкой, ни гламурной пустышкой. Совершенно нормальная девочка, позитивная... правильная. Не факт, что она станет заниматься именно журналистикой — сейчас Полина думает о втором образовании, возможно, за границей. В общем, дочь меня радует.