Джипы действовали на свой страх и риск, почти не слушая команд, часто - глупо погибая. В этом и была их польза.
Тем не менее по бортам «Фердинанда» уже прошлось несколько автоматных очередей. Руби хлопотала у пулемета: в кормовой части автобуса было наспех вырезано несколько окошечек. К сожалению, неизвестный сварщик расположил окошки слишком высоко, пришлось подставлять под треногу ящики. И все равно стрелять было очень неудобно, да и сектор обстрела получался маленьким.
Любите смотреть красивые фото? Посетите наш сайт. Огромное количество красивых фотографий, среди них есть девушка брюнетка на море фото которой понравилось очень многим. Ежедневные обновления фотографий всех тематик.
Командор поначалу принимал самое деятельное участие в обороне, то есть носился по всему салону высовывался в окна вместе с автоматом, вопил: «Вот они, вот они, я их вижу, стреляйте скорее!,. помогал стрелять пулеметчикам. Однако вскоре ему это наскучило, он сел в уголок и загрустил, бормоча: «Так мы до самого Шелтервиля докатимся...»
Хорошо бы, но вряд ли.проворчал в ответ Нэш. и тут же рация разразилась тревожным хрипом:
- Марракуйя, тут...
Первый голос потонул в грохоте и шипении, но тут же вступил второй:
Это дальняя разведка, тут засада, на ответке... Хурма, минометы! Они простреливают весь...
Передача второго разведчика тоже оборвалась. В эфире понеслись встревоженные вопросы, ругань, просьбы уточнить, что, собственно, стряслось. Руби, оставив пулемет, лихорадочно рылась в картах. Последний разведчик все-таки догадался передать координаты. Кузьмич, глянув в карту, переключился на закрытый канал и вдавил тангенту:
Это Кузьмич. Шеф. пусти меня вперед, я тут одну тропинку через зараженное пятно знаю, срежем угол. Заодно и «стервятников» стряхнем».
Ладно, рули,после небольшой заминки разрешил командир каравана.Только осторожно...
Всё, ханурики, держитесь, за что найдете.Кузьмич плавно вдавил педаль в пол, и «Фердинанд, взревев, рванул вперед. Грузовики и машины сопровождения испуганно шарахались, пропуская автобус и гневно гудя ему вслед клаксонами. Если кто-то мешкал, Кузьмич недолго думая обходил его по обочине, встряхивая своих пассажиров, точно спички в коробке.
Меньше чем за четверть минуты Кузьмич перестроил «Фердинанд» в голову колонны. Впереди остались только два тяжелых бронетранспортера. В эфире гремели приказы и обычная ругань:
Караван, готовьтесь к изменению курса! Всем покинувшим предписанные боевым расписанием места немедленно».
|