Сложный выбор

За столько лет общения с различного рода консультантами они давно должны знать не только что им надо, но и какой фирмы, в какой упаковке. К примеру, я очень доволен своим недавним приобретением квартиры в новом микрорайоне Беларуси, благодаря компании НВБ на nvb.by. А если так выгодно и надежно брать в магазине беспошлинной торговли, то почему не целую упаковку?!

Нет, каждый раз, попадая в косметический рай, женщины, как сомнамбулы, бродят среди полок, выбирая какую-то коробочку, и надеются найти чудодейственное средство в единственном экземпляре и по невысокой цене. Я был уверен, что уж этой женской болезни под названием “беспошлинный синдром” подвержены все, кроме Людмилы Марковны, и сейчас она покажет сеньорам, как надо делать покупки. Я оказался не прав...

На все оставшееся до вылета время густой аромат смеси мировых брендов и содержимое полок поглотили, если не сказать загипнотизировали ее, превратив в растерянную Люсю. И ведь, заметьте, Людмила Марковна могла бы купить весь магазин, включая продавцов-консультантов, а затем выбрать, что нужно, и с выгодой перепродать оставшееся. Ведь покупками и продажами она успешно занимается последние десять лет, что прекрасно продемонстрировала за день минувший.

На выбор и приобретение собственности немыслимой для простого смертного цены у Людмилы Марковны ушло меньше времени, чем на выбор цвета губной помады! Оказалось, этот вопрос куда серьезнее, чем открытие офиса и согласование целого комплекта документов. Страшно было смотреть, как ее рука, словно язвами, покрывается следами губной помады, на мой взгляд, практически неразличимых оттенков. Количество пробников катастрофически росло, а еще не были испробованы цвета с различными блестящими добавками. Она возилась с тюбиками в темпе эстонской черепахи.

Окончательное решение приняла консультант, клятвенно уверяя Люсю, что едкий цвет губной помады с эффектом влажных губ создан именно для нее. Люся обреченно взяла два тюбика, и лишь рев авиационных двигателей вывел ее из оцепенения. Мы аллюром понеслись на посадку, но я все-таки успел незаметно купить губную помаду — ту, которую сначала выбрала Люся, но так и не взяла под натиском горячей каталонской консультантки.

(02.07.2015)
Просмотров: 992 | Рейтинг: 0.0/0 |
Другие статьи по теме:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:




© 2019





Хостинг от uCoz | Карта сайта