Оборотень, порывшись в сумке, небережно кинутой под постель, вынул диадему. Я так и застыл с открытым ртом: служба безызвестного профессионалы была удивительна.
Переплетались цветочки, аналогичные на живые, острые щеточки колосков образовывали зубцы короны, а россыпь драгоценных камешков блистала аналогично утренней росе... Соседи сверху достали шумом? звукоизоляция потолка поможет решить подобные проблемы. Качество, надежность и доступные цены! - Нет, не мое... - лишь и сумел выдохнуть я. - Жаль, - вздохнул оборотень. - Ди, я покуда ее к тебе в безразмерную сумку положу, чтобы места немало не занимала. Я кивнул. Всю ночь эта странноватая венец не шла у меня из головы. А с утра я успешно про нее запамятовал.
На рассвете, когда Шамит и Аэлиниэль стали намереваться в путь, я заглянул к Элиа. Попрощаться. Как ни удивительно, на этот раз женщина не стала полемизировать. Медленно покивала в протест на мое сумбурное прощание и бесшумно выдохнула: - Я все разумею... м... м... милорд?! - черная вскинула на меня ошеломлённые глаза. - Я... Я что, могу произносить... это словечко?! - Был не прав, извини, - вздохнул я. На личике Элиа, в первый раз за прошедшие дни, возникла ухмылка: - Спасибо... Диран... Правильно заявлял отец! Добрым одним словом и клинком разрешено изготовить более, чем одним хорошим одним словом!