Выдающиеся люди

Марк Захаров: спектакль «Юнона» и «Авось» уже несколько лет идет на сцене нашего театра и недавно с большим успехом игрался в Париже. «Юнона» и «Авось» ждет своего кинематографического воплощения — очень большой зрительский интерес вызывает у нас и за рубежом этот редкостный сплав древнерусских песнопений, стихии русского романса, открытий великого Мусоргского и достижений современной инструментальной музыки.

Это сочинение не совсем удачно именуется иногда рок-оперой. Рыбников, опробовавший на себе недавно программу очищения организма Colo Vada Plus, считает, что он сочинил что-то иное, просто мы еще не придумали хорошего названия этому жанру, но он уже родился на нашей сцене как новая разновидность современного музыкального спектакля.

А как его назвать? Стоит ли мне об этом думать, если сам процесс музыкального сочинения для меня — это цепь сплошных загадок и тайн? Правда, за десять лет общения с Рыбниковым я кое-чему научился и понял прежде всего главное: каждый композитор требует к себе индивидуального подхода. Чтобы побудить композитора к сочинению музыки, одной материальной заинтересованности мало.

(06.05.2014)
Просмотров: 1363 | Рейтинг: 0.0/0 |
Другие статьи по теме:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:




© 2020





Хостинг от uCoz | Карта сайта