Первый - Денис, Дэн, Седой, Командор Бывший военный. 40 лет. Возможно спецназовец. Но однозначно БЫЛ в горячих точках. С армией расстался (обижен, комисован?). Первое время чурался людей поэтому стал фермером (деревенские корни?), разводит скот на мясо и элитное коневодство.Имеет свои поля. Окончил курсы агрономов (или профильный институт) вторым образованием. Великолепный наездник.
Второй - Тимофей, Тим, Мастер, Правша. Бывший геолог. 38 лет. Энтузиаст этого дела, но из за безденежья ушел в «бизнес». Сначала работал в кузнице где делали ограды и решетки, варили двери и прочие потребительские изделия. Как то сделал клиенту муляж доспехов с мечами. Увлекся этой темой и стал изучать. По ходу процесса стал делать аутентичные вещи. По своей сути левша самоучка, хороший механик и самоделкин.
Третий - Никита,Ник, Док, Доктор, Айболит. Врач, хирург. 39 лет.Травматолог. Увлекается нетрадиционной медициной, фармацевтикой и химией (в том числе пиротехникой по детству) Иглоукалывание, и проч. Спортсмен фехтовальщик. В последнее время сильно увлечен историческим фехтованием. Был в горячих точках медиком.
Четвертый - Семен,Сэм Архитектор- проектировщик работ. 37 лет. Имеет свою строительную фирму. В том числе по изготовлению срубных домов. Очень увлечен историей, заочно закончил исторический факультет. С детства обожает судовое моделирование. Увлекается реконструкторством. Яхтсмен.
Пятая - Диана, Ди, Амазонка. 30лет. Бывший учитель, музейный работник. Кандидат наук, пишет докторскую дисертацию. Тема - "история развития ремесел". Спортсменка, серебро по стрельбе из лука. Владелица небольшой мастерской, производящей авторские ткани и винтажную одежду.
Шестой - Павел Петрович, Старый, Дед, Петрович, Апостол Руководитель, совладелец частного охранного предприятия. Разменял шестой десяток (51) Военный с опытом горячих точек. В хороших отношениях с более молодыми спутниками, поскольку лет 10 назад обучал их САМБО на секции, сейчас консультирует группу реконструкторов, к тому же любит путешествовать, в Юности закончил химфак, интересуется нестандартным древним оружием, коллекционирует его антикварные образцы.
Седьмая - София,Тётя Соня. Ветеринар. Женщина 48 лет. По профессии ветеринар, очень популярный врач для домашних питомцев. Большую часть жизни проработала именно с лошадьми. Хобби - увлекается керамикой. Последнее время параллельный бизнес. Своя мастерская с полным ассортиментом. Особо увлекается аутентичными технологиями. В клинике больше консультирует. На фестиваль реконструкторов едет второй раз по приглашению. а так же как главный специалист по надзору за лошадьми. Разведена, взрослый сын, живет отдельно в другом городе. В юности увлекалась конным спортом.
Например: 1. Закинуть в прошлое НЕСКОЛЬКИХ ГГ! Тем самым компенсировав рояльность наличия слишком большых знаний и навыков у ОДНОГО человека. 1.2 Обосновать ЗАРАНЕЕ какой примерно объем знаний и какими практическими навыками может обладать каждый их ГГ. 1.3 Обосновать их знания образованием, хобби, текущей (прошлой) профессией.
В чем выгода? Тем самым Мы себя мало ограничиваем в возможности применения тех или технологий и не сковываем руки. Первичным при этом ставим не сюжет, не художественную ценность получаемомго, а отработку внедрения нужных нам технологий попаданцами с использованием своих знаний и местных ресурсов!
2. Место действия ГГ избрать АЛЬТЕРНАТИВНУЮ реальность - изначально!!! 2.1 Сходство с РИ, взять примерно на 80-90%, остаток подгонять под нужды ГГ. 2.2 Исходя из этого и местность подбирать максимально удобную для технического прогресорства. Ресурсы и рельеф. Нехватку частично роялизировать. (Но разумеется гевеи на Урале лучше не проращивать )
В чем выгода? Реальность частично подгоняется под наши нужды, но вполне конвертируется обратно в случае применимости в ОТРОКЕ. РИ не сковывает нам руки отсутствием рельефа местность для создания плотины лесопилки. Отсутствие известняка или каолина не затрудняет возведение домны и т.д.
3. Местное население, частично подгоняем под наши нужды, СИЛЬНО религией или языковыми барьерами не заморачиваемся. Так как у нас все же лаборатория ане докторская дисертация. В чем выгода? Нет огромных тормозов и ограничений чисто табуированого свойства.
4. Временные ограничения в продолжительности жизни ГГ УБРАТЬ! 4.1 Одна из ГЛАВНЫХ проблем в действиях ГГ это продолжительность их жизни. То есть результаты долговременных изменений они не видят однозначно. И авторы прогрессируют галлопическими темпами, что возмущет многих читателей. 4.2 Так как речь идет о ЛАБОРАТОРИИ, роялим с минимальной обосновонностью что герои обретают возможности кинематографических горцев. Не болеют, практически не уязвимы (только срубить или разбить половину головы), живут не старея почти вечно (закладываем ресурс в 500-700 лет)
Выгода! Темп внесения технологий и производства не подгоняем под надобности сюжета, стараемся именно ЭТОТ момент просчитать максимально приближенным к реальности. Человеко-часы и проч. Кроме того технологическую цепочку можем двигать например от уровня нач. 12 в. и до эпохи развитого пара.
5. Исторические события Реальной Истории. 5.1 Берем РИ частично! По мере надобности!Стараемся не роялить. Используем и народы и государства бывшее на самом деле в НАШИХ интересах.
Выгоды. Сильно от реальности не уходим, но от глобального давления - "так небыло" узящно уворачиваемся. Тут главная опасность не свалиться в голимое фентези.
Ну и еще мои пять копеек, есть сюжетная завязка под этот план с 4-5 ГГ попадающими в местность напоминающую Урал, в сильно альтернативный мир. ГГ едут на ролевку в аутентичных доспехах с обозом и лошадьми. Парни в теме! Плюс завсегдатаи форумов по типу нашего! На ЭТОМ сюжете не настаиваю.
гамаюн, думаю это уже будет Сильное Прогрессирование от реальности, даже то что уже есть у ГГ и Журавля достаточно чтобы за 10 лет сделать не малый рывок, если живы будем. А там у Журавля еще пару человечков не понятных есть(про них я так понимаю и речь у автора), кто то на цепи сидит, кто то Журавля лечит, да и кадры у Журавля подготовлены уже, их мало конечно и уровень не 20 века, но есть. Примеры почвовед и т.д. Да и промышленность готовая там есть, металлургия, химия и т.д. То есть вводить ещё засланцев, это уже не Отрок получиться. А уже реальная альтернативная фантастика.
З.ы. Но такой запал можно и на другом месте по использовать Как вам Персия начала века 15-го ? Вот только бы из Нефлуда выбраться...
Парни действительно не все с детства знакомы. Если подробно их расписываем, то идея была по ним такая.
Архитектор и Кузнец одноклассники со старших классов. Кузнец перехал в родной город архитектора с родителями из Е-бурга или областного города. Отец очень "маститый" геолог, поэтому и пошел по "ступеням". После первого кризиса 98 года. Из за денег, увлечение превращает в работу,(отца уже нет) у дяди в мастерской художественной ковки - потом свой бизнес. Так как его друг архитектор еще со школьной скамьи "бредит" историей это оказывает и на него влияние. Но со спецефическим уклоном. Его влечет к холодному оружию, доспехам, кремневым мушкетам и прочей романтике. Собирает различные журналы с этим уклоном, читает по библиотекам редкую литературу по истории оружия и различным механизмам. Так как зачастую развитие старинного оружия давалось в контексте технологии. Но это на уровне хобби, увлечения. Профессию выбирает под влиянием отца (династия), становится хорошим геологом, не раз бывает в партиях (это надо к нашим спецам в геологии, тут им и карты в руки).
Архитектор - дед по матери архитектор с детства его "мотивирует" на профессию. Даже увлечение внука историей использует "подкладывая" литературу в контексте архитектуры - фортификации и проч. Отец врач, дружит с отцом нашего медика. Дружба родителей срастается уже когда дети учатся в вузах. Парни пересекаются на семейном мероприятии, у архитектора по прежнему остается хобби история, а врач сильный спортсмен фехтовальщик. На этой почве сближаются, нащупав к тому же тему "исторического" фехтования на аутентичных мечах. Сводит с кузнецом, тот начинает пробовать изготавливать первые клинки под врача.
У врача ВСЯ семья медики. (тут надо расшивать подробностями) С военным сильно пересекаются на второй (первой?) Чеченской. Кроме того военный однокласник старшего брата медика. По стечению обстоятельств ( реальность - у самого так перекрестно не раз бывало), военный в юнности пересекался с архитектором в конно спортивной школе. Разумется знакомство, а не дружба у них на тот момент разница в возрасте. Но в дальнейшем этот момент при сближении тоже играет роль.
Кузнец. архитектор и медик на теме исторического фехтования начинают общатся вместе более часто, в это время им от 18 до 20 (втрой-третий курс) Разумеется находятся и ДРУГИЕ интересы. Тачки девочки, выпивка.
К окончанию ВУЗОВ у друзей первые семьи, первые попытки зарабатывать в "мутной" воде 90х. Военный в компанию вливается позже. На него друзей выводит медик. Сначала пользуются его лошадьми, потом "дружба домами" постепенно втягивают его и в орбиту своих хобби. К этому времени друзья уже выезжают на фестивали. Инициатором участия в фестах выступает кузнец, которому заказывают оружие участники.
Вот помните фильм Матрица? там прежде чем в нее входить для революшен, нео и морфеус отрабатывали приемы на симуляторе, который во многом имел теже характеристики что и базовая программа. Вот и я хочу создать такой полигон -"песочницу"!!! Где мы смогли в случае необходимости немного скоректировать реальность. Помните ЛОЖКИ НЕТ!
можно её и спортсменкой сделать.. девушки из лука стреляют... на фестах допускаются... так что вполне можно.