Союз двух миров

Вы проявляете большой интерес и к любопытным новым инструментам, таким, как Continuum и Harpejji. Чем они вас так интересуют? Ведь вы — виртуозный клавишник и можете запрограммировать любой нужный вам звук.

Джордан Рудесс: Меня всегда интересовали новые способы звукоизвлечения. Еще в детстве, когда мы пошли в магазин детских комбинезонов около входа в него стоял синтезатор, который поразил меня до глубины души, точнее, поразила его возможность изменять тон. Потом, уже студентом Джульярдской академии, я играл на фортепиано и знал, что мне не хватает возможности управлять тоном и тембром с помощью колесика или джойстика. Ведь управление тоном — то, что формирует собственный стиль. Многие другие инструменты — скрипка, гитара, труба — позволяют плавно менять тон. То, что так можно делать и на клавишных, открывало для меня целый новый мир.

И на изобретении этого питч-колесика эволюция не закончилась, в развитии музыкальной выразительности еще есть куда двигаться. К примеру, в традиционных синтезаторах, если вы возьмете аккорд из трех нот и будете крутить колесико, тональность будет меняться у всех них вместе. Так работает техника. Но мне такого варианта недостаточно.

Допустим, я хочу, чтобы две ноты оставались на месте, а одна — менялась, или тембр варьировался только у одной... Словом, мне нужно больше контроля. Ради этой цели я и создал Wizdom Music. Чтобы открыть больше способов для управления подобными устройствами. Но в то же время продолжают появляться новые интересные идеи, возникают инструменты типа того же Continuum, или совсем нового C-Board, которые предоставляют человеку множество путей управления музыкой. Всё это мне интересно. Эти часть того, о чём я мечтаю. Поиски новых путей в звукоизвлечении.

(08.01.2016)
Просмотров: 1633 | Рейтинг: 0.0/0 |
Другие статьи по теме:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:




© 2024





Хостинг от uCoz | Карта сайта