Мы очень рады видеть вас, Гость

Автор: KES Тех. Администратор форума: ЗмейГорыныч Модераторы форума: deha29ru, Дачник, Andre, Ульфхеднар
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Красницкий Евгений. Форум сайта » 1. Княжий терем (Обсуждение книг) » Работа с соавторами » Сучок и компания - 2" (Продолжение "Так не строят!")
Сучок и компания - 2"
ВодникДата: Суббота, 26.03.2022, 16:51 | Сообщение # 241
Сотник
Прораб
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Неофит ()
И второе про запуск сердца.
Я не врач. Но консультировался с врачом скорой помощи и с кардиологом. Они говорят, что возможно. Именно встряхнуть и сердце, случается, запускается. С вашего позволения полный диагноз Мерка приводить не буду, а опишу простым языком. У моего героя жесточайшее нарушение сердечного ритма и он должен был бы вскоре умереть. Но есть ньюанс - если сердце остановить и запустить заново, то есть шанс, что ситуация выправится. Сейчас в таких случаях к этому и прибегают - пациента вводят в состояние клинической смерти, а потом запускают.Вероятность 50/50. С мерком это получилось случайно и ему повезло.

Цитата SII ()
А Меркурия архиепископом так и не сделали?
Пока не сделали. Я посчитал, что получить архиепископскую кафедру раньше Новгорода будет уж совсем натягиванием совы на глобус. Пока надо за постоянную кафедру в Архангельске бороться. Так что белый клобук Мерк получит совсем на закате жизни, а она у него долгая.

Цитата SII ()
нужен ещё один епископ, хотя б викарный -- сидеть в Архангельске, пока ихнее преосвященство (или высоко-, если он архи-) мотается по всяким там баталиям
Согласен, но в те времена с этим тяжко. Но Мерк будет стараться. Будет постоянная кафедра - будет и викарный епископ. Причём, ещё будет борьба за воспитание бабы Яги викарного епископа в своём коллективе. Если доживу - опишу.  biggrin

Ему повезло. Неужели мы хуже? У каждого должен быть сказочный сон, чтоб в час завершающий с хрипом натужным уйти в никуда сквозь Гранитный каньон... (с) С. Ползунов