Таинственное очарование
Идея фильма «Личный код», очевидно, восходит к знаменитой киноновелле Роберто Росселини «Человеческий голос» (1947), в которой единственной исполнительницей была великая Анна Маньяни (она говорила по телефону с невидимым собеседником). Такую «нагрузку» могла выдержать только зрелая, большая актриса.

Одновременно Орнелла Мути снималась в другой картине, законченной лишь на исходе 1988 года,— «Шорох воробьиных крыльев» режиссера Джанфранко Мингоцци. Это странная, поэтическая история любви пожилого человека (его играет Филипп Нуаре) и молодой, цветущей женщины.

«Сценарий «Шороха»,— говорит Мути,— я получила в момент, когда мне не хотелось работать. У меня только что родился ребенок, я чувствовала себя очень усталой... Но текст Тонино Гауэрры меня глубоко поразил необычностью и таинственным очарованием. Я решила сниматься в фильме. Почти одновременно шли съемки «Личного кода».

Мингоцци и Мазелли — два совершенно разных режиссера, но роли в их лентах близки между собой — это женщины мятущиеся и задумывающиеся над жизнью. Я отчасти узнаю в них себя, поскольку и у меня бывают моменты замкнутости и стремления к одиночеству. Я это хорошо помню потому, что примерно тогда я устанавливала счетчики на воду в Москве в квартире, где я иногда появляюсь».

Сегодня Орнелла Мути — энергичная, самостоятельная женщина— наша эмансипированная современница. Помимо кино, она увлечена воспитанием дочерей и художественной фотографией. Орнелла часто работает на телевидении, но главным для нее всегда остается кино.

«Я думаю,— говорит Мути,— что кино сейчас становится менее коммерческим, чем несколько лет назад, и я предпринимаю отчаянные попытки этим воспользоваться, не остаться в стороне».
(07.12.2013)
Просмотров: 3274 | Рейтинг: 0.0/0 |
Другие статьи по теме:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


© 2024





Хостинг от uCoz | Карта сайта