Петр Аксенов

В детстве я играл с театральными макетами, которые мама приносила из художественного училища. Мне нравились миниатюрные особняки из «Горе от ума» и дворцы из «Гамлета». Я всегда требовал от родителей поездки в Санкт-Петербург на летние каникулы: мы ходили по Петергофу, Пушкину, и я изучал детали интерьера. 

Мне очень нравилось, когда родители осуществляли заказ билетов в большой театр. А им нравилось, когда они могли подобрать лучшие цены и купить билеты в театр онлайн в целях экономии времени. Позже я сам поступил учиться на художника. Но современное искусство меня разочаровало. Нужно долго ждать, надеяться и верить, что тебя кто-то оценит. 

Было неинтересно писать картины и отправлять их па склад. Я поработал стилистом, подружился с ювелирными Домами Bulgari и Cartier. И постепенно понял, что это мое: создавать украшения для людей, получать их восторженные отзывы и выражать с помощью «ювелирки» что-то исконно русское. Раньше я коллекционировал кольца, запонки, булавки для галстуков. 

Помню, копил деньги на кольцо Carrera у Carrera, потом у меня появился перстень Bulgari. Затем я купил в Париже антикварное кольцо Cartier 1920-х годов и камею с профилем Пушкина. Я хочу создать визуальный образ России. В Советском Союзе он был (вспомните «Большую перемену» — там все героини с укладкой, в туфельках, перчатках), а в наше время утрачен.

Иногда я отправляю свои работы, связанные с церковной символикой, коллегам по богословскому университету — чтобы уточнить, не нарушаю ли я каноны. Для меня богословское образование — фундамент для творчества. Моя мама пишет иконы. И я не хотел бы ограничиваться «светскими» украшениями. Уже есть интересный заказ — драгоценный оклад для иконы. И еще я разрабатываю эскиз креста для патриарха всея Грузии Илии.

(19.10.2012)
Просмотров: 2123 | Рейтинг: 0.0/0 |
Другие статьи по теме:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:




© 2021





Хостинг от uCoz | Карта сайта