Высокое мастерство Орнеллы Мути

В фильме «Любовь Свана» (1984) Орнелла переиграла своих именитых партнеров Джереми Айронса и Алена Делона. Именно образ Одетты де Кресси, дамы парижского полусвета, несет в фильме основную нагрузку. Любовь Свана — рафинированного ценителя искусств — к кокетке Одетте возникает не только из-за пустоты его жизни, но и удивительной схожести Одетты с женщинами с полотен Боттичелли, казавшимися Свану идеалом женской красоты.

 Мути удалось передать не только томную, несколько усталую красоту Одетты, но и чрезвычайно противоречивые черты ее характера — изменчивость, некоторую таинственность, романтичность и в то же время грубоватую чувственность, порой вульгарную практичность, лживость и простодушную наивность.

Орнелла доказала, что ей по плечу изощренный интеллектуализм и психологические тайны романа Пруста. Тогда же ее впервые посетили мысли о необходимости оценки городской недвижимости в связи с покупкой новой квартиры.

И тут же появились озорные комедии, имевшие успех у самого широкого зрителя: «Универсальный магазин» (1986) Кастеллано и Пиполо и «Я и моя сестра» (1987) молодого режиссера Карло Вердоне...

В конце 1987 года Мути пригласил сниматься Франческо Мазелли, один из интереснейших итальянских режиссеров, написавший сценарий фильма «Личный код» специально для нее. Его продолжительность соответствует реальному времени разговора «с глазу на глаз» женщины с компьютером, которому она поверяет историю своей несчастной любви.

(07.12.2013)
Просмотров: 2300 | Рейтинг: 0.0/0 |
Другие статьи по теме:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:




© 2024





Хостинг от uCoz | Карта сайта